Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Карамель леденцовая "Карамелькино Микс", 2 кг
4607019320998
Конфеты желейные "Джелли", 250 г
4607019324248
Кость узловая №9 (мягкая упаковка) тм «TitBiT», 104 г
4607029101099
Удивительный шампунь-уход Яичный ТМ Удивительная серия Агафьи, 500 мл
4630007835402
Майонез Провансаль классический 78% ТМ Solpro (Сольпро), 3000 мл
4600851010218
Лапки куриные (мягкая упаковка) тм «TitBiT», 45 г
4690538000298
Домик оранжевый (35х40х35 см) тм «TitBiT», 1200 г
4690538003824
Хрустики из рубца бар. XXL (мягкая упаковка) тм «TitBiT», 231 г
4690538008898
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Пиво – алкогольный напиток? Пресс-конференция ГУП «Московское качество».

Несмотря на наметившуюся в последнее время в стране тенденцию борьбы с алкоголем, пивной бизнес, а именно продажа, остается прибыльным, особенно летний сезон. Так за, последние два года в Москве значимо увеличилось количество магазинов, реализующих пиво в разлив. Среди них появились организации сетевой торговли и просто магазины (зарегистрированные ИП).

Учет и контроль за такими магазинами практически не осуществляется, поэтому магазины в городе разные по уровню, не все из них реализуют качественное пиво. Необходимо отметить, что магазины разливного пива, как правило, расположены в спальных районах, ближе к жилым массивам, а также около станций метро.

ГУП города Москвы «Московское качество» в соответствии с планом мероприятий провело мониторинг качества и безопасности непастеризованного разливного пива российского производства низкой и средней ценовой категории. По итогам данного мониторинга была проведена пресс-конференция.

Пресс-конференцию открыл Назаров И.В. – заместитель руководителя ГУП города Москвы «Московское качество. Он кратко рассказал о том, как проводился мониторинг, какие были выявлены нарушения.

Завершая выступление, Назаров И.В. обозначил позицию ГУП города Москвы «Московское качество» по законодательному отнесению пива к алкогольным напиткам – такое решение должно положительно сказаться на качестве и безопасности пива, поскольку значительно повысит ответственность пивоваров в этой сфере.

О результатах проведенных исследований рассказал руководитель экспертной лаборатории «РЭА-ТЕСТ» государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская Экономическая Академия им. Г.В.Плеханова», руководитель отдела «технологии пивоварения в ГНУ ВНИИ ПБиВП Россельхозакадемии, профессор, доктор технических наук Елисеев Михаил Николаевич. Он сообщил, что проверенные образцы так называемого «живого пива» соответствовали требованиям по безопасности, но в ряде образцов обнаруженные бактерии могли ускорить потерю пивом качественных характеристик. Кроме того, по содержанию бета - глюкана в некоторых образцах можно сделать вывод, что применялось помимо солода другое углеводосодержащее сырье. «Проверяемое пиво оказалось очень посредственным» - подвел итог своего выступления Елисеев М.Н.

С результатами экспертизы пива более подробно можно ознакомиться в статье Живое пиво – экспертиза качества и безопасности . Результаты проверки торговых точек, реализующих пиво, опубликованы в статье Магазины живого пива – мониторинг цен, ассортимента и соблюдения правил реализации .

Руководитель центра исследований федеральных и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз сообщил, что за последние 12 лет благодаря рекламным усилиям пивопроизводящих компаний потребление пива в России выросло с 15 до 81 литра на душу населения и это является мировым рекордом. При этом рост потребления пива не привел к снижению потребления крепкого алкоголя .

В настоящее время наблюдается кризис российского пивного рынка, что объясняется действием ряда факторов – финансовый кризис, ухудшение демографической ситуации и повышение акцизов.

В то же время растет сегмент разливного пива, в котором, по его мнению, велика доля нелегального рынка (до 40%), и он наименее подвержен контролю государства. Сейчас в стадии рассмотрения находятся законопроекты по отнесению пива к алкогольным напиткам с соответствующим государственным регулированием (введение лицензирования, ограничение рекламы и т.д.), что также может несколько сократить рынок пива.

Также Вадим Дробиз сообщил, что крупные западные пивоваренные компании в целях удешевления пива продвигают проект технического регламента, в котором будет разрешено применение при производстве пива сахаросодержащего сырья значительно больше, чем солода, что, безусловно, скажется на его качестве.

Материал предоставлен ГУП «Московское качество»

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям