Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Трюфель "Французский" с апельсином ТМ "Сергиево-Посадская Кондитерская Фабрика", 200 г
4607016092300
Варенье малина ТМ Ратибор, 400 г
4601842001932
Конфета неглазированная  нуга с арахисом ТМ "Шарлиз", 55 г
4600294015030
Нос телячий бабочка BIG (мягкая упаковка) тм «TitBiT», 314 г
4690538008812
Шоколад белый с начинкой "Розовый грейпфрут" ТМ "Ritter Sport" (Риттер Спорт), 100 г
4000417926005
Пряники "Ярмарочные" ТМ "Уральский Хлеб", 0,35 кг
4607018110132
Йогурт питьевой черная смородина 1,5% тм «Landliebe», 290 г
4605627008932
Губка для обуви бесцветная ТМ Двойной блеск, 1 шт
4607059520020
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Премьерный показ вин Лефкадии состоялся в Москве

27 и 28 октября 2011 года Независимый винный клуб и выставочная компания «Асти Групп» провели премьерные показы вин российского винодельческого предприятия «Лефкадия» в винотеке «Массандра – Легенда Крыма». Вместо привычной презентации организаторы мероприятия предложили весьма нестандартное решение – впервые в отечественной практике была организована первая публичная слепая дегустация.
Более того, кубанские вина были «спрятаны» среди иностранных – в сумме участникам мероприятия предстояло оценить 12 вин, обсудить их достоинства и недостатки публично. При этом никто из присутствовавших не знал, сколько именно российских вин предстоит попробовать. Надо заметить, что дискуссия, которую модерировали президент Независимого винного клуба Владимир Цапелик и директор НВК Дмитрий Федотов, удалась на славу – профессионалы виноторгового рынка: сомелье, кависты, директора виноторговых компаний, винные журналисты активно делились мнениями, пытались определить регионы происхождения и разобраться в сортовом составе вин.
Конечно, организаторы мероприятия надеялись на положительные отзывы, но никак не ожидали, что фаворитами дегустации станут именно российские вина. И уж тем более никто не мог представить себе, что по результатам коллективного голосования лучшими будут названы все четыре вина Лефкадии: белые и красные Танаида 2010 и Фестелия 2010. Возможно, скептики заметят, что с кубанскими винами состязались не самые сильные противники. Отчасти это правда – для дегустации были отобраны «иностранцы» с ценой, не превышающей 1000 рублей. Однако среди них были вина от знаменитых производителей Bernard Magrez, Masi, Paul Jaboulet Aine, Penfolds.
Далее перед гостями выступили руководители проекта Михаил Николаев, Николай Пинчук и Патрик Леон (Patrick Leon) – выдающийся французский винодел и консультант из Бордо, снискавший славу в качестве технического директора группы Baron Philippe de Rothschild. Они подробно рассказали о хозяйстве, культивируемых сортах винограда и винах. Поделились безграничным энтузиазмом и верой в лучшее будущее.
В качестве завершающего аккорда мероприятия гостям были предложены ронский белый бленд Лефкадия Сартре 2010 и Лефкадия шардоне Баррик 2010.
В заключение Патрик Леон сказал: «Я здесь много слышал о стиле вина, о понятии российского стиля в вине. Но не надо путать понятия «стиль вина» и «идентичность вина». Идентичность – это длинная дорога. Я уверен, что именно в Лефкадии, где в моем распоряжении правильная земля, хорошие лозы, и у всего этого достойный владелец, есть все, чтобы выявить идентичность российского вина. Стиль вина не является способом идентификации местности. Что касается стиля, тут надо просто довериться технологам… И какой бы ни был стиль, какое бы ни было место происхождения, – надо просто делать хорошее вино. Я уверен, что мы в Лефкадии делаем хорошие вина, а в будущем будем делать великие».
После столь удачного старта дальнейшие маркетинговые мероприятия по продвижению вин Лефкадии не заставят себя долго ждать. Уже c 17 по 19 ноября с этими винами можно будет ознакомиться на выставке «Индустрия Напитков / Russian Wine Fair 2011».

Подробная информация о мероприятиях выставки и регистрация на сайте www.wine-fest.ru.

Выставочная компания «Асти Групп»
Тел.: +7 495 797 69 14
Факс: + 7 495 797 69 15
pressa@astigroup.ru, www.astigroup.ru


Информационный спонсор мероприятия - GoodsMatrix.ru, независимый универсальный Интернет-Каталог продуктов питания и товаров FMCG для потребителей и профессионалов (более 137 000 товаров).
Посещаемость портала - 500 000 посетителей, 1,5 млн просмотров в месяц.

Задача проекта – мгновенный доступ к исчерпывающей информации о товарах по любым современным каналам связи, развитие и популяризация сервиса «Расширенная упаковка» - предоставление официальной информации от производителей. Инновационная технология использования штрихкодов для сбора, хранения и распространения информации о товарах защищена государственным патентом.

Календарь мероприятий, поддерживаемых порталом Goodsmartix.ru
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям