Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Сыр «Купеческий» м.д.ж. 45% (слайсы,) ТМ "Андронова Лавка", 150 г
4650074560366
Гранола №11. Фитнес Микс ТМ "GRANOLIFE" (Гранолайф), 100 г
2220108000193
Стиральный порошок "Детский" ТМ "Tide" (Тайд), 4,5 кг
4015600800390
ПЕПТИДЫ ОТ МОРЩИН ТМ «DNC» (ДНЦ), 10 МЛ
4751006750500
Печенье "Овсяное с курагой", 300 г
4810987010147
Концентрированный стиральный порошок ТМ "Дом Faberlic" (Фаберлик) Для цветного белья, 800г
4690302161095
Пельмени для детей ТМ "Ариант", 550 г
4630018370862
Конфеты «Аракрошки» с фундуком тм «Арахипстер», 180 г
2220101000084
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

IV Всероссийский форум "Бренд становится хитом. Технологии XXI века" в рамках "Продэкспо".

Традиционно в рамках деловой программы «Продэкспо» прошла крупнейшая ежегодная встреча маркетологов продовольственного бизнеса VI Всероссийский форум «Бренд становится хитом. Технологии XXI века» (Организатор КВК «Империя» при организационной поддержке компании Marketing One).

Директора по маркетингу и рекламе 200 компаний-поставщиков продовольствия получили новейшие практические инструменты и информацию о мировых трендах в брендинге, дизайне и маркетинговых коммуникациях.
Для делегатов выступили такие Звезды российского и мирового консалтинга, как Григорий Трусов («Контакт-Эксперт»), Николас Коро (RCB&B), Наталья Самойлова (РБК), Самвел Аветисян (АРХИДЕЯ), Борис Еремин (IAA) и мн. др.
Также ценную для делегатов информацию предоставили директора по маркетингу и топ-менеджеры Метро Кеш энд Керри, Europe Foods GB (Gallina Blanca), Седьмой Континент, Маревен Фуд Сэнтрал и т.д.

В рамках конференции прошел 3-часовой мастер-класс мирового гуру бизнес-брендинга Ларса Валлентина (эксперта по дизайну и коммуникационной политике Nestle, а также ряд проектов для Procter&Gamble, Cadbury, Danone и др.)
Параллельно с основными секциями прошла IV Ежегодная Конференция «Рынок продуктов питания России-2012» (организованная совместно с РосБизнесКонсалтинг). Участники конференции услышали  прогнозы развития ритейла и получили результаты свежих исследований рынка птицы, алкоголя и напитков, хлебобулочной, и других отраслей продовольственного бизнеса России от экспертов департамента консалтинга РБК.

Официальная часть Форума завершилась Гурме-банкетом директоров. Делегаты поужинали такими деликатесами, как, например, мясо страусов, ветчина из черного кабана, оленина и тихоокеанские крабы. В дегустационной зоне гости попробовали индивидуальные коктейли от Сергея Грибкова и приготовленные на их глазах трюфели от Коркунова. Весь вечер на сцене для делегатов выступал Владимир Маркин, автор и исполнитель хитов «Сиреневый туман» и «Белая черемуха». Все желающие смогли сфотографироваться со звездой и сразу получить фото с автографом маэстро.
Подробнее: http://pf.imperiaforum.ru/
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям