Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Трюфель "Французский" с дробленым орехом ТМ "Сергиево-Посадская Кондитерская Фабрика", 200 г
4607016092317
Аэрозольный дезодорант "Lagoon" ТМ "Old Spice" (Олд Спайс), 150 мл
4084500507050
Снек молочный «milk snack» с сыром для средних собак (12 шт) тм «TitBiT», 480 г
4690538004524
Снек «City Dog» дольки с говядиной (Б2-S) тм «TitBiT», 65 г
4690538005811
Ананасы кусочками в легком сиропе ТМ Vegda Product (Вегда Продукт), 3100 мл
4607045602655
Сахар фигурный цветной, пластиковая туба, Черепа, 140 г
4626015340885
Минихлебцы с маком, кунжутом и льном ТМ "Blockbuster" (Блокбастер), 110 г
4771218200075
Ланч-боксы одноразовые 3-х секционные, 100 шт
4607190460889
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Крупнейшая встреча первых лиц продовольственного бизнеса- VII Всероссийский Торговый Форум

14-15 февраля 2012 в рамках выставки «Продэкспо» прошел VII Всероссийский торговый форум, который в этом году преодолел отметку в 1000 участников и подтвердил статус крупнейшей ежегодной встречи первых лиц продовольственного бизнеса, розничных сетей и федеральной власти. Судя по растущему с каждым годом вниманию к главному профильному деловому мероприятию со стороны предпринимателей, российский продовольственный бизнес продолжает устойчивое развитие. Несмотря на порой пессимистичные прогнозы ситуации на рынке, по крайней мере, заметна возрастающая активность и компетентность поставщиков продуктов питания.

В этот году форум побил все рекорды не только по количеству участников: в Центре Закупок Сетей были достигнуты договоренности о контрактах на поставки продовольствия в розничные сети на более чем 6,5 млрд рублей. Для этого на мероприятие съехались представители 480 компаний-поставщиков продуктов питания России, стран Таможенного союза и зарубежья и закупщики 120 международных, федеральных и региональных розничных сетей. Среди делегатов форума - собственники и руководители компаний-поставщиков питания, первые лица розничных сетей, руководители профильных министерств правительства и профессиональных ассоциаций, представители ТПП РФ, исследовательских компаний, обозреватели федеральных и деловых СМИ.

Главным событием форума стал крупнейший в году Центр Закупок Сетей. С высочайшей интенсивностью в течение 6 часов без перерыва длились переговоры о поставках. Их вели 480 производителей и дистрибуторов с закупщиками 120 розничных сетей. Среди 270 закупщиков - сразу пятеро представителей ГК Дикси под руководством Леонида Гутина (директор по ассортименту ГК Дикси) отбирали поставщиков продуктов питания. Также в Центре закупок можно было провести переговоры с X5 Retail Group (Сети Пятерочка, Карусель, Перекресток), Лента, Метро Кеш энд Керри, Вестер, Лама, Полушка, СПАР, Мария-Ра, Федеральным Закупочным Союзом ЗАО «Системой «Т3С» и мн. др.

Несмотря на высокое напряжение всех участников Центра закупок, представители сетей отметили, что в этом году заметно повышение как количества, так и качества предложений поставщиков. Росту эффективности переговоров с сетями способствовали списки наиболее заинтересованных в предлагаемых товарах розничных сетей. Они были индивидуально составлены для каждого делегата  департаментом исследований и аналитики КВК «Империя» по результатам обработки заявок участвующих закупщиков и «профиля» самого поставщика. Этот сервис позволил повысить эффективность переговоров с 30% до 70%.

Конференционная часть форума была посвящена стратегическим вопросам работы с розничными сетями, макро- и микроэкономическим трендам, прогнозам ситуации на российском продовольственном рынке на 2012 год. В пленарном заседании выступили Илья Якубсон, председатель президиума АКОРТ, президент ГК ДИКСИ, Сергей Сухов, заместитель министра сельского хозяйства РФ, Леонид Абаюшкин, генеральный директор Федерального закупочного союза ЗАО «Система «Т3С», Андрей Даниленко, председатель правления Агропромышленной  ассоциации Таможенного союза, Максим Протасов, Председатель правления ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» и др. Модерировал заседание Вадим Радаев – знаменитый экономист и ведущий исследователь российского ритейла (НИУ ВШЭ). Как сообщил в своем выступлении Михаил Сусов (X5 Retail Group), одной из магистральных тенденций продовольственного ритейла будет резкое повышение доли товаров под СТМ. В связи с этим X5 Retail Group планирует нарастить в ближайшие годы долю продукции под собственной торговой маркой в ассортименте дискаунтеров Пятерочка до 40-50% с 12-15% на сегодняшний день.

Официальная часть Форума завершилась Гурме-банкетом директоров. Делегаты поужинали такими деликатесами, как, например, мясо страусов, ветчина из черного кабана, оленина и тихоокеанские крабы. В дегустационной зоне гости попробовали индивидуальные коктейли от Сергея Грибкова и приготовленные на их глазах трюфели от Коркунова. Весь вечер на сцене для делегатов выступал Владимир Маркин, автор и исполнитель хитов «Сиреневый туман» и «Белая черемуха». Все желающие смогли сфотографироваться со звездой и сразу получить фото с автографом маэстро.

На банкете поставщики и закупщики продолжили переговоры в неформальной обстановке и «закрепили» знакомство, подняв бокалы. Специальная рассадка и устройство дегустационных зон позволила директорам продовольственных компаний пообщаться с каждым интересующим закупщиком. Кроме того, все заинтересованные поставщики смогли угостить закупщиков своей продукцией, приготовленной и сервированной для банкета под собственным брендом.

За 7 лет Всероссийский Торговый Форум стал мощной многоцелевой площадкой, где поставщик получает стратегическую информацию, «подбирает» и «настраивает» подходящие инструменты увеличения сбыта и договаривается о поставках с наиболее желаемыми заказчиками - розничными сетями. Именно практическая направленность форума на контракты со стратегическими заказчиками является главной ценностью мероприятия для его основной аудитории - собственников, генеральных и коммерческих директоров производственных и дистрибуторских компаний продовольственной отрасли.

Следующая встреча поставщиков и закупщиков розничных сетей состоится 19-20 апреля в Центре Закупок Сетей™ на Всероссийском антикризисном торговом форуме.
Регистрация уже открыта: http://anticrysis.imperiaforum.ru/
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям