Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Батончик «Заряд Энергии банановый» тм "Виталад", 40 г
4601772002092
Натуральная кокосовая вода с фруктовыми соками ТМ "King Island (Кинг Айленд)", 250 мл
8850813300147
Каша гречневая со свининой ТМ «НОВРЕЗЕРВ» ГОСТ Р 55333-2012 с/б, 500 г
4603727341065
Спрей-кондиционер для волос "Маленькая модница Анелис" Легкое расчесывание, несмываемый, на основе экстрактов розы и фиалки, ТМ "Витекс", 100мл
4810153014740
Ночной крем-решейпинг для всех типов кожи "Air Stream" (Эйр Стрим) Кислородный решейпинг, восстановление и объем, ТМ "Faberlic" (Фаберлик), 50мл
4690302109967
Йогурт ТМ "Савушкин" Лесные ягоды, с сочными кусочками, 2%, 950г
4810268032332
Йогурт "Актилайт" С наполнителем клубника-земляника-злаки, 1%, ТМ "Бабушкина крынка", 900г
4810223017039
Кофе жареный в зернах "Carte Noire Original" ТМ "Carte Noire" (Карт Нуар), 230 г
4607001777137
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Retailer congress 2011. Рекламные идеи 15 апреля 2011, Lotte Hotel Moscow

О чем говорят покупатели? Слышим мы их или нет? Такими вопросами часто задаются управляющие менеджеры розничных компаний. С этих вопросов начинаются все розничные истории про стратегию развития, формат торговли, ассортимент,..., и рекламные ИДЕИ. "Every little help", - обращается к своим покупателям TESCO.
IKEA: "Помогите нам стать лучше". Как коммуницируют мировые и российские ритейлеры со своими покупателями? Это главный вопрос нового проекта ИД RETAILER "Retailer congress 2011. Рекламные идеи". Приходите за ИДЕЯМИ!

Аудитория: владельцы и управляющие менеджеры розничных компаний, директора по рекламе и брендингу, PR специалисты.
Количество участников: 200+

Главный герой: ПОКУПАТЕЛЬ магазинов "Перекресток", "О'Кей", "Дикси", "Лента", "Эльдорадо", OBI, IKEA, Real, "Эконика", Mark & Spenser, Zarina, Love Republic, Mango, H&M, ювелирная сеть "585", "ЦентрОбувь", "Аптечная сеть 36,6", "Дети", "Бюстье", "Л'Этуаль", "Улыбка радуги", Intersport, Mascotte, "Красный куб", "Связной".

ГУРУ по теме:

Стюарт Вуд, старший креативный директор, международное брендинговое агентство Fitch; Клайв Вуджер, директор SCG London; Дмитрий Пёрышков, креативный директор DirectDesign Visual Branding; Маргарита Васильева, генеральный директор бренд-консалтинговой компании "Паприка брендинг"; Вадим Матюшкин, директор по стратегическому планированию агентства маркетинговых коммуникаций DA Creative Group; Александр Новиков, генеральный директор, социолог, исследовательская компания "Радость понимания"; Андрей Надеин, главный редактор журнала “Рекламные идеи”, член жюри Epica Awards с 1999 года


РЕКЛАМНЫЕ ИДЕИ от ритейлеров: Михаил Уржумцев, генеральный директор, "Мэлон Фэшн Груп" (сети Zarina, befree, Love Republic, Springfield, women`secret, Co&Beauty); Александр Тарасов, руководитель группы продвижения ювелирной сети "585"; Ростислав Полешко, коммерческий директор сети магазинов подарков LeFutur, генеральный директор бутиков "Империя чувств MonAmour"; Антон Титов, генеральный директор ГК "Обувь России"; Софья Светлосанова, совладелец сети салонов для детей и будущих мам «Кенгуру»; Юрий Блохин, директор по маркетингу торговой сети "Молния" (г. Челябинск); Анастасия Лаcка, директор по работе с клиентами и маркетингу Metro Cash&Carry; Олеся Макаренко, директор по маркетингу, "Белый Ветер Цифровой"; Мария Голенкова, директор по маркетингу, ГК "Премиальные сети" (сети фирменных магазинов re:Store, Sony, Nokia, Lego); Антон Володькин, директор по маркетингу, "Аптечная сеть 36,6".

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ИДЕЙ: Показ рекламных роликов Epica Awards: Лучшие европейские рекламные ролики в категории "Ритейл" 2003-2010 гг.

Полная информация по мероприятию
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям