Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Мороженое молочное с протеином "Шоколад" без сахара ТМ "Icecro" (Айскро), 75 г
4623721423048
Конфеты в коробке "Маска" с хрустящими вафлями тм "Рот Фронт", 300 г
4600823235199
Торт вафельный "С ароматом сгущенного молока" с вафельной крошкой тм "То, что надо!", 220 г
4603593003470
Колбаса сырокопченая "Бородинская" ТМ "Черкизово", 0,552 кг
2757298005528
Шоколад молочный с фруктозой ТМ "Голицин", 60 г
4607006651500
Творог 5% ТМ "Сударыня", 200 г
4601075349245
ПЕЧЕНЬЕ С ИЗЮМОМ ТМ "СЕМЕЙКА ОЗБИ", 185 г.
4600925006482
Мороженое с заменителем молочного жира ванильное с наполнителем "Тоффи паста" и карамелизированным орехом пекан ТМ "Carte D'or" (Карте Дор), 265 г
8714100702505
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Розничные продажи детских товаров.

Тема розничных продаж детских товаров станет одной из ключевых в деловой программе выставки «Мир детства 2010» на V Торговом Специализированном Форуме «Рынок детских товаров России: поставщик и розница» (28-29 сентября 2010 года г. Москва, Экспоцентр).

. Вы сможете посетить выступления по следующим вопросам:

• Дети, как целевая аудитория: какой товар заставит ребёнка сказать «мама, купи»?
• Секреты продаж развивающей продукции класса «премиум»: что продавец должен требовать от производителя
• Специальные события, BTL- и PR-акции для привлечения покупателей в детский супермаркет. Взаимодействие с поставщиками в рамках маркетинговых программ
• Организация работы продавцов магазина детских товаров. Стандарты продаж. Оценка и контроль торгового персонала
• «Новые родители» или интернет как приоритетный канал сбыта товаров для детей

Подробная программа Форума - http://mirdetstva.imperiaforum.ru/program3/

Зарегистрируйтесь на Форум: http://mirdetstva.imperiaforum.ru/registracionnaja-forma/

Дополнительная информация:
Тел./факс: (495) 730 79 06, (812) 327 49 18
E-mail: imperia@imperiaforum.ru
www.imperiaforum.ru

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям