Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
НАПИТОК СЫВОРОТОЧНЫЙ ПАСТЕРИЗОВАННЫЙ С СОКОМ ЯБЛОКА, клубники малины ТМ "АКТУАЛЬ", 310 г
4690502005496
Леденцы "Лесные ягоды" ТМ "Beatrix Potter" (Беатрис Поттер), 200 г
4250655210002
Соус бешамель сухая смесь ТМ Knorr (Кнорр), 1,5 кг
8711200608041
Желудок бараний мини (мягкая упаковка)  тм «TitBiT», 42 г
4690538009277
Копытце баранье (мягкая упаковка) тм «TitBiT», 103 г
4690538008225
Приправа Универсальная (смесь садовой пряной зелени) ТМ Пряна, 0,4 кг
4660001059092
Биойогурт сепарированный, обогащенный бифидобактериями ТМ "ActiRegularis (АктиРегулярис)" с брусникой и клубникой, массовая доля жира 1,5 %, 130 г
4600605022535
Томатная паста ТМ Vegda Product (Вегда Продукт), 790 г
4607045603355
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Розничные продажи детских товаров.

Тема розничных продаж детских товаров станет одной из ключевых в деловой программе выставки «Мир детства 2010» на V Торговом Специализированном Форуме «Рынок детских товаров России: поставщик и розница» (28-29 сентября 2010 года г. Москва, Экспоцентр).

. Вы сможете посетить выступления по следующим вопросам:

• Дети, как целевая аудитория: какой товар заставит ребёнка сказать «мама, купи»?
• Секреты продаж развивающей продукции класса «премиум»: что продавец должен требовать от производителя
• Специальные события, BTL- и PR-акции для привлечения покупателей в детский супермаркет. Взаимодействие с поставщиками в рамках маркетинговых программ
• Организация работы продавцов магазина детских товаров. Стандарты продаж. Оценка и контроль торгового персонала
• «Новые родители» или интернет как приоритетный канал сбыта товаров для детей

Подробная программа Форума - http://mirdetstva.imperiaforum.ru/program3/

Зарегистрируйтесь на Форум: http://mirdetstva.imperiaforum.ru/registracionnaja-forma/

Дополнительная информация:
Тел./факс: (495) 730 79 06, (812) 327 49 18
E-mail: imperia@imperiaforum.ru
www.imperiaforum.ru

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям