Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Льняная каша с кэробом и кунжутом ТМ «Древо Жизни», 400 г
4603726179836
Рыба солено-сушеная (путассу) ТМ "365 Дней", 20 г
4606068157319
Семена "Льна" ТМ «Древо Жизни», 400 г
4603726179188
Сельдь Матье царская филе-кусочки ТМ А'море, 460 г
4603260996425
Сладость сахарная Щербет арахисовый глазированный, 60 г
4810987043343
Мини круассаны с кремом со вкусом "ваниль" ТМ "7 days" (Сэвэн дэйз), 200 г
5201360543700
Капуста кольраби Артикул 3006492, 500 г
2950000002437
Подгузники-трусики для детей MUUMI (Мууми) BABY WALKERS Maxi+ 7-15 кг №5, 22 шт
6414100593005
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Розничные продажи детских товаров.

Тема розничных продаж детских товаров станет одной из ключевых в деловой программе выставки «Мир детства 2010» на V Торговом Специализированном Форуме «Рынок детских товаров России: поставщик и розница» (28-29 сентября 2010 года г. Москва, Экспоцентр).

. Вы сможете посетить выступления по следующим вопросам:

• Дети, как целевая аудитория: какой товар заставит ребёнка сказать «мама, купи»?
• Секреты продаж развивающей продукции класса «премиум»: что продавец должен требовать от производителя
• Специальные события, BTL- и PR-акции для привлечения покупателей в детский супермаркет. Взаимодействие с поставщиками в рамках маркетинговых программ
• Организация работы продавцов магазина детских товаров. Стандарты продаж. Оценка и контроль торгового персонала
• «Новые родители» или интернет как приоритетный канал сбыта товаров для детей

Подробная программа Форума - http://mirdetstva.imperiaforum.ru/program3/

Зарегистрируйтесь на Форум: http://mirdetstva.imperiaforum.ru/registracionnaja-forma/

Дополнительная информация:
Тел./факс: (495) 730 79 06, (812) 327 49 18
E-mail: imperia@imperiaforum.ru
www.imperiaforum.ru

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям