Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Чай черный байховый «Английский завтрак» (English Breakfast) тм «TAYLORS of Harrogate» (20 пакетиков по 2,5 г), 50 г
615357118867
Алтайский мед PREMIUM Акация ТМ «МЕДОВЫЙ КРАЙ», 1 кг
4627090982212
Гранола №10. Фитнес Сухофрукты ТМ "GRANOLIFE" (Гранолайф), 400 г
2220108000186
Каша кукурузная безмолочная ТМ "Nestle" (Нестле), 200 г
4606272031429
Сушки "Между делом" с ванилином, 300 г
4810987083578
Сырок творожный глазированный ТМ "Здравушка" С ароматом ванили, 26%, 25г
4811269006872
Сыр "Чечил-Спагетти" копченый 40% ТМ "O Green" (О Грин), 100 г
2900000908581
Творог 0,5% тм «Вкуснотеево», 200 г
4601751011466
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

V Торговый специализированный Форум «РЫНОК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ РОССИИ: ПОСТАВЩИК И РОЗНИЦА»

28-29 сентября 2010, Москва, Экспоцентр

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Что самое важное сейчас для компании, работающей на рынке детских товаров? Может быть, эффективная ассортиментная политика? Правильно спланированная рекламная кампания? Хорошо обученные менеджеры и продавцы? Или отработанные контакты с розничными сетями?

Чтобы узнать ответ, Оргкомитет Форума провел специальный опрос представителей отрасли – и получил более 400 ответов. Среди тем, которые волнуют участников рынка детских товаров:
  • Изменения в потребительских предпочтениях по ценовым сегментам и каналам продаж
  • Новые подходы к продвижению детских товаров и услуг
  • Главные изменения в закупочной политике розничных сетей
  • Взаимодействие поставщика и продавца при формировании ходового ассортимента
  • Стратегия работы поставщика с интернет-магазинами
  • Розничные продажи детских товаров: оформление магазина; работа с покупателями
  • «Игрушечный» мерчандайзинг: эффективное использование торговых площадей в современных условиях
Именно эти темы станут ключевыми на V Торговом Специализированном Форуме «РЫНОК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ РОССИИ: ПОСТАВЩИК И РОЗНИЦА» , который состоится 28-29 сентября 2010 года в рамках выставки «Мир детства» (Москва, Экспоцентр).

Более 200 делегатов соберутся, чтобы услышать выступления топ-менеджеров компаний-лидеров отрасли, авторитетных экспертов, звезд российского консалтинга, независимых исследовательских фирм. Проверенные бизнес-инструменты и практический опыт, новые знания и деловые контакты – именно за это поставщики и ритейлеры ценят деловые мероприятия, проводимые компанией «ИМПЕРИЯ».

И еще: в рамках Форума традиционно будет работать Центр Закупок Сетей , в котором Делегаты смогут провести переговоры о поставках своих товаров в 30 розничных сетей России. Заинтересованные в новом ассортименте закупщики будут отбирать поставщиков в течение нескольких часов.

Планируемый список сетей:
  • Авоська, Москва
  • Академия, Москва
  • Вестер, Калининград
  • ГК Виктория, Москва
  • Дети, Москва - Санкт-Петербург
  • Детский мир, Москва
  • Здоровый малыш, Санкт-Петербург
  • Кенгуру, Москва
  • Киндерландия, Москва
  • Happych, Москва
  • Нежный возраст, Москва
  • Лента, Санкт-Петербург
  • Лимпампо, Москва
  • Мосмарт, Москва
  • Мир барби, Москва
  • Наша мама, Москва
  • Нати, Новосибирск
  • О’ кей, Москва
  • Облачко, Москва
  • Олант, Москва
  • СПАР РФ, Москва
  • Сток-центр, Москва
  • Утконос, Москва
  • Центр колясок, Санкт-Петербург
  • ТК Мария, Москва
  • Позитив, Набережные Челны
  • Санди, Владимирская область
  • Чудо Чадо, Москва
  • Вещь, Москва
  • Ашан, Москва
  • Х5 Retail Group,Москва
  • Карапузик, Воронеж
  • Метро C&C, Москва
  • СМИК, Москва
  • Бубль Гумм, Владивосток
  • Кроха, Санкт-Петербург
  • Кораблик, Москва
3 простых факта, которые надо запомнить: 3 простых способа принять участие:
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям