Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Продукт сухой молочный для питания беременных и кормящих женщин "Беллакт Мама" ТМ "Беллакт", 400 г
4810263026220
Батончик «Заряд Энергии банановый» тм "Виталад", 40 г
4601772002092
Варенье из вишни ТМ «SUNFEEL» (САНФИЛ), 360 г
4620749680286
Молочный шоколад, брусника и жмых кедрового ореха ТМ "Легенда Сибири", 90 г
4665297531949
Сыр «Адыгейский» мягкий копченый м.д.ж. 45% ТМ "Андронова лавка", 300 г
4650074560397
Сверхкритические СО2 экстракты водорослей НОРИ и ягод ЗЕМЛЯНИКИ (от ЯЗВЫ и ГАСТРИТА + от МАЛОКРОВИЯ) ТМ «Ключ Океана» форте, 18 г
4607083612203
Профилактическая зубная паста "My Honey" (Май Хани) С прополисом, ТМ "Faberlic" (Фаберлик), 75мл
4690302054267
Гель для интимной гигиены для чувствительной кожи "STORIE D'AMORE" (Стори Дэ Амор) С афродизиаками, ТМ "Faberlic" (Фаберлик), 200мл
4690302099565
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

"Еда на СПИКе есть!" - под таким девизом на СПИК-2010 прошла секция "Есть ли продукты питания в Интернет?", организованная порталом GoodsMatrix.ru

СПИК-2010 (Санкт-Петербургская Интернет-конференция) завершила свою работу, продлившись 2 дня – 21 и 22 мая 2010 года. Место проведения ставшей традиционной конференции тоже традиционное – отель Ольгино под Петербургом. Около 2000 профессионалов Интернет-бизнеса С-Петербурга и России приехали сюда, чтобы обсудить актуальные вопросы развития отрасли.

Одна из таких актуальных и острых тем – продукты питания в сети Интернет. В нее входят вопросы сбора и предоставления информации о товарах, специфика Интернет-рекламы продуктов, новые способы и технологии их продвижения, проблемы электронной торговли продуктами питания и товарами широкого потребления, а так же вопросы интеграции профильных Интернет-проектов (каталогов, магазинов, тематических сайтов).

Понимая остроту и современность темы «Продукты питания и Интернет», Всероссийский портал продуктов питания организовал отдельную секцию, которая не только поставила вопрос – «Есть ли продукты питания в Интернет?», но и максимально возможно ответила на него.

Секцию открыла ведущая Надежда АФОНИНА, рассказав об исторических фактах, отражающих развитие темы продуктов питания в Интернете.

Надежда АФОНИНА, GoodsMatrix.ru


Первый доклад был обращен новичкам «продуктов питания», знающим Интернет, и содержал в себе много интересной и разнообразной информации о базовых концепциях и платформах для разработки ресурсов по продуктам питания.

Михаил КИСИН, директор Всероссийского портала продуктов питания GoodsMatrix.ru в ходе доклада дал слушателям конкретные рекомендации при работе с продуктами питания в Интернете:

  1. эффективно выделять и использовать целевые аудитории

  2. использовать эффект кобрендинговой агрегации

  3. использовать приемы интернет - мерчендайзинга

  4. использовать штрихкод и технологию расширенной упаковки

  5. использовать универсальный каталог как платформу для усиления собственных решений


Михаил КИСИН, GoodsMatrix.ru


Сергей ВОЛОДАРСКИЙ, коммерческий директор Центра компетенций в продвижении продуктов питания и товаров FMCG PromoFoods.ru, сделал акцент на аспектах баннерной рекламы товаров на тематических ресурсах как наиболее эффективном способе продвижения продуктов. Он рассказал так же об усилении эффекта баннерной рекламы в результате интеграции проектов производителей продуктов питания и тематических Интернет-ресурсов.

Сергей Володарский, GoodsMatrix.ru


Отдельный слайд его презентации был посвящен интеграции он-лайн и офф-лайн коммуникаций в продвижении продуктов питания: вчера и сегодня - потребитель выбирает товар на основе упаковки и информации на ней, сейчас он делает выбор на основе информации, которую он нашел в сети Интернет, но сегодня уже начинают развиваться технологии будущего, благодаря которым потребитель, считывая штрих-код, попадает на страничку товара в Каталоге и узнает всю информацию о нем.


Компания GreenPR специализируется на продвижении услуг и товаров в социальных сетях Интернета и давно завоевала авторитет и уважение среди профессионалов и клиентов. Генеральный директор GreenPr Дамир ХАЛИЛОВ представил успешные кейсы SMM (Social Media Marketing) продуктов питания и алкоголя, рассказав о том, как создать сообщество бренда, об эффективности приложений в социальных сетях, об организации product placement в группах социальных сетей Вконтакте и о проекции офф-лайновых мероприятий в он-лайне. Отдельно был представлен кейс интерактивного флешмоба.

Дамир Халилов, GreenPR


Слушатели секции о продуктах питания в Интернет долго не отпускали директора Интернет-магазина продуктов питания MasMarket.ru Михаила ВЕРТИПОЛОХА, буквально завалив его вопросами о ключевых моментах в организации Интернет магазина продуктов питания – логистика, способы оплаты, кадровые вопросы, проблемы с пересортицей и возвратов товара.

Михаил ВЕРТИПОЛОХ, MasMarket.ru


Доклад Михаила перерос в бурную дискуссию, в которой участвовал практически каждый докладчик и слушатель из зала.




В ходе дискуссии, в частности, очень остро был поставлен вопрос об интеграции тематических Интернет-ресурсов, в том числе Интернет-каталогов и магазинов электронной торговли.



Интерес аудитории к теме был настолько велик, что секция продлилась на полчаса дольше запланированного времени. Для слушателей секции по продуктам питания в Интернете информация о еде оказалась гораздо важнее самой еды, и профессионалы дружно отложили свой обед.


Организаторы секции «Есть ли продукты питания в Интернет?» - сотрудники Всероссийского портала продуктов питания GoodsMatrix.ru - благодарят всех слушателей за активное участие в дискуссии и в работе конференции СПИК-2010. Отдельная благодарность – докладчикам секции – Михаилу Кисину, Михаилу Вертиполоху, Дамиру Халилову, Сергею Володарскому.

С их презентациями можно ознакомиться на сайте СПИК-2010 и здесь.

Еще фотографии со СПИК-2010.


К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям