Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Масло сливочное Белорусское 72,5%, 180 г
4627093780068
Какао порошок ТМ Best Foods (Бэст Фудс), 100 г
4607035200892
Корм для крупных попугаев «Classic» тм «TitBiT», 500 г
4690538006177
Подарочный набор FL-003: Масло для тела, Скраб для тела, Соль для ванны ТМ "Country fresh" (Кантри фрэш)
6902015731051
Корм для кроликов «Classic» тм «TitBiT», 500 г
4690538006955
Сыр Легкий 17% ТМ Аланталь, 290 г
4612732840890
Вафли глазированные со вкусом пломбира ТМ Дивный сказ, 162 г
4602950374642
Тяни-толкай 10 мм + 2 копыта говяжьих тм «TitBiT», 175 г
4690538008133
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

«Есть ли продукты питания в Интернет?». На СПИК-2010 прошла отдельная секция, организованная Всероссийским порталом продуктов питания GoodsMatrix.ru. Фоторепортаж

С утра 21 мая прибывающих в отель Ольгино на СПИК-2010 (Санкт-Петербургскую Интернет-конференцию) участников встречали красивые девушки с желтыми листочками с надписью "ЕДА на СПИКе ЕСТЬ!" в руках.
Листочки звали слушателей на секцию "Есть ли продукты питания в сети Интернет?"





Ведущая Надежда Афонина и докладчик, генеральный директор SMM-агентства GreenPR, Халилов Дамир обсуждают особенности зала и специфику аудитории.





Подготовка к секции заняла у организаторов не больше 5 минут. Небольшой зал быстро наполнился слушателями.








Доклад Михаила Кисина был непрост, но публика состояла из профессионалов и слушала очень внимательно.








К сожалению, маленький зал не смог вместить всех желающих.








Аудитория была очень активна. Особенно жарко было двум Михаилам - Кисину и Вертиполоху. Михаил Вертиполох, директор Интернет-магазина продуктов питания ответил на несколько десятков вопросов зала.





Ведущая НАдежда Афонина волновалась о том, чтобы докладчики уложились во временные лимиты, а каждому желающему нашлось место в зале.




К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям