Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
СЕМГА ПОДКОПЧЕННАЯ ЛОМТИКИ ТМ «МЕРИДИАН», 120 г
4601132119071
ФИТОСБОР АЛФИТ-2 КОМПОЗИТ ДЛЯ СИЛЬНОГО ИММУНИТЕТА С ЛАКРИЧНЫМ КОРНЕМ (20 пакетов по 2 г) ТМ "АЛФИТ", 40 Г
4660000640642
Печенье сдобное "Колечко" тм "Каскад", 300 г
4607049180722
Мороженое сливочное ТМ "Soletto classico" (Солетто классико) Гранат лимон, в вафельном рожке, 75г
4810168043032
СИРОП ЭКСТАЛ-4 ОБЩЕУКРЕПЛЯЮЩИЙ ТМ "АЛФИТ", 100 МЛ
4660000640192
Сахарная пудра ТМ «Айдиго», 200 г
4607004510793
КАМЧАТСКИЙ СКРАБ ДЛЯ ТЕЛА, ТМ "БАНЬКА АГАФЬИ", ТЕРМАЛЬНЫЙ, 100 мл.
4630007831404
Колбаса сырокопченая "Бородинская" ТМ "Черкизово", 0,552 кг
2757298005528
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

«Есть ли продукты питания в Интернет?». На СПИК-2010 прошла отдельная секция, организованная Всероссийским порталом продуктов питания GoodsMatrix.ru. Фоторепортаж

С утра 21 мая прибывающих в отель Ольгино на СПИК-2010 (Санкт-Петербургскую Интернет-конференцию) участников встречали красивые девушки с желтыми листочками с надписью "ЕДА на СПИКе ЕСТЬ!" в руках.
Листочки звали слушателей на секцию "Есть ли продукты питания в сети Интернет?"





Ведущая Надежда Афонина и докладчик, генеральный директор SMM-агентства GreenPR, Халилов Дамир обсуждают особенности зала и специфику аудитории.





Подготовка к секции заняла у организаторов не больше 5 минут. Небольшой зал быстро наполнился слушателями.








Доклад Михаила Кисина был непрост, но публика состояла из профессионалов и слушала очень внимательно.








К сожалению, маленький зал не смог вместить всех желающих.








Аудитория была очень активна. Особенно жарко было двум Михаилам - Кисину и Вертиполоху. Михаил Вертиполох, директор Интернет-магазина продуктов питания ответил на несколько десятков вопросов зала.





Ведущая НАдежда Афонина волновалась о том, чтобы докладчики уложились во временные лимиты, а каждому желающему нашлось место в зале.




К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям