Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Масло сливочное Башкирское ТМ "Косов", 500 г
4607949210734
Колечки "Посольские с маком" ТМ "Посольство вкусной еды", 130 г
4607041232177
Хлебцы хрустящие "Гречневые" ТМ "Райсад", 100 г
4623721171642
Морепродукты солено-сушеные фасованные Кальмар (стружка), 350 г
4680003840245
Иван-чай "Спокойствие" ТМ «Древо Жизни», 50 г
4603726179096
Зефир "Сливочная нежность" ароматизированный ТМ "Лянеж", 330 г
4607037437302
Ухо говяжье XXL (мягкая упаковка) тм «TitBiT», 108 г
4690538007464
Рубец говяжий молотый (банка пластиковая) тм «TitBiT», 150 г
4607029101433
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

VI Санкт-Петербургская интернет-конференция: Итоги

16 - 17 мая 2011 года в Санкт-Петербурге в Доме молодежи «Царскосельский» завершила свою работу VI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК – 2011, www.sp-ic.ru ).
Организаторами мероприятия выступили Яндекс, UMI.CMS и TRINET при поддержке Администрации Пушкинского района и Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга. Партнерами конференции стали компании RU-CENTER, Бегун, eLama.ru, IT-Доминанта, MainSource, Дневник.ру, Ашманов и Партнеры, Shokoladka.spb.ru, МГИД, Sape, SeoPult и Comdi.
СПИК проводится уже шестой год подряд, и является самым крупным мероприятием интернет-отрасли в Северо-Западном регионе. Примечательно, что конференция объединила игроков интернет-рынка, так и представителей других сфер бизнеса не только из Петербурга, но и Москвы и других городов. Впервые за 6 лет мероприятие было перенесено из привычного отеля «Ольгино» и проводилось на новой современной площадке – Дом молодежи «Царскосельский».
На открытии СПИК-2011 вступительное слово взял начальник отдела информатизации и связи администрации Пушкинского района Денис Александрович ТОРОПЦЕВ. Он подчеркнул необходимость проведения подобных мероприятий не только для обмена опытом между игроками рынка, но и для углубления взаимоотношений между ними и властью, пожелал участникам конференции удачной и плодотворной работы. Еще одним спикером от администрации города стал Алексей Егорович ТРАТНИКОВ, представитель комитета информатизации и связи правительства Санкт-Петербурга. От организаторов с приветственными словами выступили Алексей ДОВЖИКОВ (eLama.ru/TRINET) и Сергей КОТЫРЕВ (UMI.CMS). О ситуации на рынке доменов и хостинга рассказал Сергей ГОРБУНОВ (RU-CENTER). Он, в частности, озвучил статистику развития доменного рынка Санкт-Петербурга и Ленинградской области. На сегодняшний день в этих регионах зарегистрировано более 250 тыс. доменов .RU, за прошлый год этот показатель увеличился на 33%. Город и область занимают второе место по количеству зарегистрированных доменов после Московского региона.
Всего в работе СПИК–2011 приняли участие более 1500 человек. Кроме того, как и ожидалось, видеоконференция обогнала offline-конференцию: за 2 дня в ней приняло участие более 6000 пользователей, при этом около 1000 человек постоянно смотрели видео-трансляцию online. Постоянная online-трансляцию основного потока проходила при поддержке COMDI. Все те, у кого не было возможности приехать на СПИК – 2011 смогли не только виртуально присутствовать на конференции, но и по желанию разместить у себя на сайте или блоге код трансляции из любого зала, тем самым привлечь аудиторию на свой ресурс.
Мероприятия конференции проходили в 3 основных и 2 дополнительных параллельных потоков, в общей сложности за . 2 дня было проведено 50 секций, круглых столов и мастер-классов. Были затронуты все актуальные темы развития Рунета: интернет-маркетинг (SEO, Контекстная реклама, SMM, PPC и PPA), веб-аналитика, электронная коммерция, веб-разработка, юзабилити, менеджмент, законодательство в рунете, инвестиции в интернет-проекты и другие.
За два дня участники СПИК-2011 услышали более 150 выступлений от ведущих игроков рынка и экспертов отрасли. В основной программе выступили гуру интернета: Антон ТЕРЕХОВ (Ichiba), Александр СМИРНОВ («Ашманов и партнеры»), Татьяна МАТВЕЕВА (RuTube) Константин ЛЕОНОВИЧ (SAPE), Сергей КОТЫРЕВ (UMI.CMS) , Василий ТКАЧЕВ (All in Top), Анастасия АВГУСТОВСКАЯ («Яндекс»), Алексей ДОВЖИКОВ (eLama.ru), Зинаида КОЛЬЦОВА («Бегун»), Тимофей КВАЧЕВ (TRINET), Роман ТЕРЕХИН (Яндекс), Дмитрий ГЛАВАЦКИЙ («МГИД»), Анар БАБАЕВ (SeoPult), Дамир ХАЛИЛОВ (GreenPR) и другие замечательные спикеры.

Подробная программа конференции

Кроме того, СПИК – 2011 запомнился бесплатными мастер-классами, которые пользовались особой популярностью среди участников конференции. Были рассмотрены такие темы как: контекстная реклама, выбор CMS, SEO и другие.
Часть участников приехала на конференцию не просто послушать доклады, но и поучаствовать в кулуарном общении. Для этого на территории Дома молодежи была организована специальная бизнес-зона, где для партнеров, докладчиков конференции, а также участников, предварительно оплативших бизнес-пакеты, были предусмотрены условия для комфортных переговоров.
Еще одной отличительной особенностью СПИК – 2011 стала расширенная выставка партнеров конференции. В холле Дома молодежи были представлены компании Яндекс, UMI.CMS, RU-CENTER, Бегун, AdLabs, TRINET, Ашманов и партнеры, Дневник.ру и eLama.ru. Не обошлось и без различных конкурсов и розыгрышей.
Фотогалерея СПИК
В следующем году ждите еще больше интересных докладчиков, новых проектов и море впечатлений. Встретимся на СПИК – 2012!
Что такое СПИК
СПИК – это ежегодная Санкт-Петербургская интернет-конференция, посвященная актуальным тенденциям развития интернета в России и, в частности, в Северо-Западном регионе. Она проходит в формате выездного мероприятия, состоящего из конференции, выставки и внепрограммных активностей. В программе представлены секционные заседания, круглые столы, мастер-классы и мини-секции.
Организаторы: «Яндекс», UMI.CMS и TRINET.
Поддержка: Администрация Пушкинского района и Правительство Санкт-Петербурга.
Официальный регистратор: RU-CENTER.
Партнеры: «Бегун», eLama.ru, «IT-Доминанта», MainSource, «Дневник.ру», «Ашманов и Партнеры», Shokoladka.spb.ru, МГИД, Sape, SeoPult.
Партнер online-трансляции: COMDI.
Информационная поддержка: GoodsMatrix.ru

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям