2 октября в рамках выставки Sweets & Bakery Ukraine 2012 состоится мастер-класс на тему «Как «зажечь» потребителя? Или бренды на службе кондитерских изделий», который проведет ведущая украинская бренд-консалтинговая компания «Следопыт».
Слово бренд – стало особенно популярным в последнее время. Но многие ли знают, что оно действительно обозначает, и как бренды помогают «достучаться» до сердец потребителей сладостей, помогают продавать и развивать бизнес? К тому же, кондитерские изделия – это особые, удивительные продукты, которые имеют огромный потенциал для создания «притягательного» бренда. При этом, кондитерские бренды, чтобы быть успешными, обязательно должны «зажечь» потребителя. Просто рациональных преимуществ самого продукта, особенностей вкуса здесь мало. О том, что такое бренда и как создать «зажигательный» бренд на рынке кондитерских изделий расскажет на примерах ТМ Roshen, ТМ «Любимов», ТМ Millenium, ТМ «Золотой Век», ТМ «Корона», ТМ Bonjour и других Вадим Пустотин, директор бренд-консалтинговой компании «Следопыт».
После выступления у участников мастер-класса будет возможность задать вопросы, получить экспертные советы, рекомендации, подискутировать на спорные темы с докладчиком, одним из ведущих специалистов по брендингу в Украине.
О докладчике:
Вадим Пустотин - создатель, вдохновитель и бессменный руководитель бренд-консалтинговой компании «Следопыт», кандидат философских наук. На рынке маркетинговых коммуникаций с 1992 года. Хорошо известен в Украине как специалист по стратегическому планированию и брендингу. Имеет опыт успешной стратегической работы на более, чем 80 рынках товаров и услуг. Руководил работами по разработке позиционирования, бренд-стратегии и определению стратегии развития для более, чем 150 украинских и зарубежных брендов.
Краткая информация о бренд-консалтинговой компании «Следопыт»:
«Следопыт» - специализированная бренд-консалтинговая компания, которая помогает своим Клиентам ПО-НОВОМУ, СВЕЖИМ ВЗГЛЯДОМ увидеть себя, конкурентов, потребителей и дает ОТВЕТ НА ВОПРОС «ЧТО ДЕЛАТЬ?», чтобы бренд помогал зарабатывать больше денег. Компания имеет опыт успешного развития брендов на более, чем 80 рынках товаров и услуг.
Компанию «Следопыт» отличает глубокий уровень понимания особенностей украинских потребителей, умение находить оригинальные и сильные решения для своих Клиентов. Рекомендации «Следопыта» касаются всего спектра инструментов, определяющих успешность бренда: целевая группа, бренд-архитектура, позиционирование, ассортимент, имя, упаковка, коммуникация и реклама, бренд-ориентированность персонала и пр.
sledopyt.com.ua