Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Темный шоколад ТМ "Bonsticks" (бонстикс) С начинкой с ароматом фундука, 90г
4810410071998
Нектар Вишня-яблоко ТМ "Каждый день", 1 л
4690363033928
Колбаса сырокопченая сухая "Салями" ТМ "Велком", 0,300 кг
4607024856109
Бисквит "Белорусский" С корицей", 0,28кг
4811176358620
Хлебцы рисовые с молочным шоколадом тм «Dr.Corner», 67 г
8717202301508
Корейка "Дымовская" копчено-вареная ТМ "Дымов", 0,345 кг
2959500003456
Крем для рук , миндаль ТМ "Каждый день", 50 мл
4690363025633
СЕМГА ПОДКОПЧЕННАЯ ЛОМТИКИ ТМ «МЕРИДИАН», 120 г
4601132119071
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Как «зажечь» потребителя? Или бренды на службе кондитерских изделий!

2 октября в рамках выставки Sweets & Bakery Ukraine 2012 состоится мастер-класс  на тему «Как «зажечь» потребителя? Или бренды на службе кондитерских изделий», который проведет  ведущая украинская бренд-консалтинговая компания «Следопыт».
Слово бренд – стало особенно популярным в последнее время. Но многие ли знают, что оно действительно обозначает, и как бренды помогают «достучаться» до сердец потребителей сладостей, помогают продавать и развивать бизнес?  К тому же, кондитерские изделия – это особые, удивительные продукты, которые имеют огромный потенциал для создания «притягательного» бренда. При этом, кондитерские бренды, чтобы быть успешными, обязательно должны «зажечь» потребителя. Просто рациональных преимуществ самого продукта, особенностей вкуса здесь мало. О том, что такое бренда и как создать «зажигательный» бренд на рынке кондитерских изделий расскажет на примерах ТМ Roshen, ТМ «Любимов», ТМ Millenium, ТМ «Золотой Век», ТМ «Корона», ТМ Bonjour и других Вадим Пустотин, директор бренд-консалтинговой компании «Следопыт».

После выступления у участников мастер-класса будет возможность задать вопросы, получить экспертные советы, рекомендации, подискутировать на спорные темы с   докладчиком, одним из ведущих специалистов по брендингу в Украине.

О докладчике:
Вадим Пустотин - создатель, вдохновитель и бессменный руководитель бренд-консалтинговой компании «Следопыт», кандидат философских наук. На рынке маркетинговых коммуникаций с 1992 года. Хорошо известен в Украине как специалист по стратегическому планированию и брендингу. Имеет опыт успешной стратегической работы на более, чем 80 рынках товаров и услуг. Руководил работами по разработке позиционирования, бренд-стратегии и определению стратегии развития для более, чем 150 украинских и зарубежных брендов.
Краткая информация о бренд-консалтинговой компании «Следопыт»:
 «Следопыт» - специализированная бренд-консалтинговая компания, которая помогает своим Клиентам ПО-НОВОМУ, СВЕЖИМ ВЗГЛЯДОМ увидеть себя, конкурентов, потребителей и дает ОТВЕТ НА ВОПРОС «ЧТО ДЕЛАТЬ?», чтобы бренд помогал зарабатывать больше денег. Компания имеет опыт успешного развития брендов на более, чем 80 рынках товаров и услуг.
Компанию «Следопыт» отличает глубокий уровень понимания особенностей украинских потребителей, умение находить оригинальные и сильные решения для своих Клиентов. Рекомендации «Следопыта» касаются всего спектра инструментов, определяющих успешность бренда: целевая группа, бренд-архитектура, позиционирование, ассортимент, имя, упаковка, коммуникация и реклама, бренд-ориентированность персонала и пр.
sledopyt.com.ua 

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям