Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Домашнее варенье "Клубника" тм "Granny's Secret", 375 г
8606011035431
Крем-гель для душа "Exotic Fresh" (Экзотик фрэш) Айва и ваниль, с соком айвы, ТМ "Витэкс", 500мл
4810153016720
Хлеб бездрожжевой «Старая мельница» любительский подовый, 900 г
4810987069190
Бальзам-преображение для всех типов волос "Совершенные волосы" Для восхитительной красоты волос, 12 эффектов, ТМ "Витэкс", 300мл
4810153022929
Печенье «Чешские традиции» с какао, 500 г
4810987079816
Крем-мыло для интимной гигиены "Intimate" (Интимэйт) С антимикробным триклозаном, с ромашкой аптечной и молочной кислотой, ТМ "Белита", 300мл
4810151016753
Парфюмированный гель для душа "Shower gel PARFUM" (Шоуэ гель парфюм) Цветы страсти, ТМ "Витэкс", 350мл
4810153015556
Гель для душа "Цитрусовая свежесть" Грейпфрут, бодрящий, ТМ "Белита", 400мл
4810151010249
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

15-16 ноября состоялся Десятый Петербургский Продовольственный Форум "Торговля Большого Города"

15 и 16 ноября в рамках выставки «Петерфуд» состоялось главное событие продовольственного бизнеса Северо-Западного региона - юбилейный Десятый Продовольственный Форум «Торговля Большого Города». Это событие уже в течение десятилетия определяет важнейшие тренды отрасли во втором по объему продаж регионе страны и самом «сетевом» городе России – Санкт-Петербурге.

В 2010 году Форум вышел за рамки регионального события – в нем приняли участие топ-менеджеры ведущих федеральных и региональных розничных сетей и руководители компаний-поставщиков, первые лица Аппарата Полномочного Представителя Президента РФ в СЗФО и Правительства Санкт-Петербурга, а также представители Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Союза независимых сетей России (СНСР), Союза производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз». Всего в рамках Форума состоялось 5 сессий, 2 авторских семинара, специальный тренинг «Школа торговли» Метро Кэш энд Керри и двухдневный Центр Закупок Сетей™ Северо-Запада. В мероприятиях Форума, организованного Конгрессно-Выставочной Компании «Империя», приняли участие 600 делегатов: более 400 производителей и дистрибьюторов продуктов питания и напитков, 150 закупщиков сетей, 45 ведущих российских и мировых экспертов по продовольственному бизнесу и маркетингу.

Ведущий российский эксперт по макроэкономике Михаил Хазин (президент компании НЕОКОН) предоставил делегатам информацию о стратегических изменениях на рынке и прогнозы главных тенденций мировой экономики, которые станут определяющими для продовольственной отрасли России в конце 2010-начале 2011 года.

 Высочайший интерес у участников Форума вызвал доклад Александра Павлова (Директора Северо-Западного филиала X5 Retail Group), который дал информацию по «свободным нишам» в товарной матрице крупнейшей в России розничной сети. По его словам, есть целые категории, в которых не хватает поставщиков. В Северо-Западом регионе, к примеру, остро ощущается недостаток в рыбе. Кроме того, зачастую поставщики не выполняют элементарные требования, необходимых для входа в сети: не «дотягивает» до должного уровня упаковка товара, отсутствует маркетинговое продвижение продукции со стороны поставщика. «Вдумайтесь, 50% компаний, которые приходят к нам с товаром, мы "заворачиваем" по качеству», - подчеркнул Александр Павлов.

В рамках генеральной сессии Форума – Ассамблеи Директоров Санкт-Петербурга – ключевые лица розничных сетей и компаний-поставщиков региона вступили в диалог с руководителями профильных комитетов Правительства города и Аппарата полномочного представителя Президента РВ в СЗФО.

Главным событием Форума стал Центр Закупок Сетей™ Северо-Запада. В этом году поставщики в течение двух дней смогли провести переговоры о поставках с 150 коммерческими директорами и руководителями отделов закупок 80 ведущих федеральных и региональных сетей. От крупнейшей в Санкт-Петербурге розничной сети О’Кей работали с поставщиками Коммерческий директор Вадим Корсунский и Директор Северо-Западного региона Сергей Шамов. Оба дня переговоры вели 8 закупщиков в разных категориях сети Ашан. Кроме того в Центре Закупок работали закупщики X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), Метро Кэш энд Керри, ГК Виктория,  Магнит, Регион Март, Дикси, PRISMA, Федеральный Закупочный Союз ЗАО «Система Т3С» и др. 



Юбилей Форума делегаты отметили на Фуршете, который прошел в Большом Театре Кукол. Праздничный вечер сопровождался искрометным шоу Дуэта «Квам».

Если первый день Форума был посвящен макроэкономическим вопросам продовольственной отрасли, то выступления второго дня предоставили делегатам новейшие маркетинговые инструменты, уже опробованные на отечественном рынке.

По словам Григория Трусова (Президента крупнейшей российской консалтинговой компании «Контакт-Эксперт», лауреата премии «Персона года-2009»), стратегические изменения в потребительском поведении россиян обязывают маркетологов менять подходы к продвижению продовольственных товаров. Ведущий российский бизнес-консультант рассказал о важнейших составляющих маркетинговых коммуникаций в сложных посткризисных условиях.

Илья Балахнин (Директор New Media & Digital Creative Agency «Paper Planes») представил несколько лучших кейсов 2010 года на тему применения «new-media» (блогов, сообществ, социальных сетей, «вирусов» и т.д.) для существенного увеличения сбыта продовольственных товаров.

Делегаты Форума, организованного Конгрессно-Выставочной Компанией «Империя», отметили большую значимость полученных практических сведений и высокий должностной уровень спикеров Форума. Следующая встреча первых лиц продовольственного бизнеса, а также Центр Закупок Сетей™ состоятся 8-10 февраля 2011 года в рамках Деловой программы выставки «Продэкспо».

Подробная информация:
Тел./факс: (812) 327 49 18
Тел./факс: (495) 730 79 06
Сайт: www.imperiaforum.ru
E-mail: imperia@imperiaforum.ru
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям