Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Мед алтайский с прополисом ТМ «МЕДОВЫЙ КРАЙ», 330 г
4627090980317
Мед алтайский с ягодой годжи ТМ «МЕДОВЫЙ КРАЙ», 320 г
4627090981666
Пельмени для детей ТМ "Ариант", 550 г
4630018370862
Продукт сухой молочный для питания беременных и кормящих женщин "Беллакт Мама" ТМ "Беллакт", 400 г
4810263026220
Гранола №13. Эко Баланс ТМ "GRANOLIFE" (Гранолайф), 100 г
2220108000230
Паштет "Сибирская коллекция" с грибами ТМ "Ариант", 100 г
4660007143825
Творог для детей 5,0% ТМ "Наша Маша", 50 г
4607047610894
Средство чистящее для туалета ТМ "Дом Faberlic", 500мл
4690302112479
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

VII Всероссийский Антикризисный Форуме «ПОСТАВЩИК 2011. Потребительский рынок Северо-Запада. Стратегии работы с сетями food / nonfood»

Приглашаем Вас принять участие в VII Всероссийском Антикризисном Форуме «ПОСТАВЩИК 2011. Потребительский рынок Северо-Запада. Стратегии работы с сетями food / nonfood».

ГЛАВНОЕ О ФОРУМЕ:

- Дата и место проведения: Санкт-Петербург, 7-8 июня 2011 (период «белых ночей»)
- 200 делегатов со всей России, заинтересованных в поставках своей продукции в розничные сети Санкт-Петербурга и Северо-Запада
- Организаторы Форума – КВК «Империя» и деловая газета «Ведомости».

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

- Новый питерский покупатель: главные изменения на рынке Санкт-Петербурга-2011 и отличительные особенности в моделях выбора и потребления товаров food / nonfood
- Каких товаров не хватает в регионе? Перспективные сектора для местных, федеральных и региональных производителей. Кто заполнит свободные емкости в ассортиментных матрицах?
- «Ключ» от региона, в котором деньги лежат: через какие сети проще войти в Питер?
- Сбыт «за пределами сетей»: ресурсы старых и новых форматов торговли для поставщиков потребительских товаров: фирменная торговля, магазины «у дома», рынки
- Собственные торговые марки сетей FMCG, представленных в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе 2010-2011. Прогноз развития до 2012 года - Подробная программа

УЧАСТНИКИ ФОРУМА:


- Собственники, генеральные и коммерческие директора компаний-производителей и дистрибуторов продуктов питания и напитков, сопутствующих товаров и товаров для дома
- Топ-менеджеры международных, федеральных и региональных сетей Северо-Запада
- Руководители профильных ассоциаций (АКОРТ, Союз Независимых Сетей России, Руспродсоюз и др.) и первые лица исполнительной и законодательной власти Санкт-Петербурга
- Директор проекта GoodsMatrix.ru Михаил Кисин


Оргкомитет VII Всероссийского Антикризисного Форума
«ПОСТАВЩИК-2011. Потребительский рынок Северо-Запада Стратегии работы с сетями food / nonfood»
Тел: (812) 327-49-18, (495) 730-79-06
http://ac.imperiaforum.ru/
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям