Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Торт «Карамельный орешник» ТМ "Усладов", 800 г
4660011132402
"Рагу" копчено-вареное ТМ "Велком", 0,692 кг
2708240006926
Конфеты "Птичье молоко" сливочно-ванильное тм "Рот Фронт", 2 кг
4600300079636
Кофе с собой «BATSAM  3 in 1 "Кофе с молоком и сахаром", 25 г
6297000682006
Сметанный продукт с заменителем молочного жира 15% ТМ "Aro" (Аро), 5 кг
4606419009823
Конфеты "Желато-Мармелато" тм "Рот Фронт", 5 кг
2220118002989
Молоко питьевое ультрапастеризованное 0,5% ТМ "Rioba" (Риоба), 1 л
4607007339810
Сервелат "Зернистый" ТМ "Останкино", 0,840 кг
4607088543168
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

ИТОГИ VII ВСЕРОССИЙСКОГО АНТИКРИЗИСНОГО ФОРУМА ПОСТАВЩИК-2011. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК СЕВЕРО-ЗАПАДА СТРАТЕГИИ РАБОТЫ С СЕТЯМИ FOOD/NONFOOD

Северную столицу можно назвать индикатором состояния розничной торговли России, полигоном, на котором поставщики товаров FMCG и розничные сети испытывают модели взаимоотношений, запускают новые продукты и тестируют новые каналы сбыта. Именно поэтому 170 производителей и дистрибуторов приехали в Санкт-Петербург на VII Всероссийский Антикризисный Форум – уникальную встречу поставщиков и топ-менеджеров торговых сетей Северо-Западного региона.

За 3 года проведения Форум зарекомендовал себя как центральная многоотраслевая площадка, которая собирает ведущих поставщиков продовольственных товаров, представителей розничных сетей и других форматов торговли Санкт-Петербурга.
Организаторы Форума – Конгрессно-Выставочная Компания «Империя» и Деловая газета «Ведомости».
В этом году делегаты приехали из 24 городов России, Украины, Беларуси, Эстонии и Литвы.

Выступление легенды питерского ритейла и нового Директора Северо-Западного филиала X5 Retail Group Сергея Лепковича, стало одним из ключевых на Форуме. По его словам, в ближайшей перспективе ожидается активизация в Санкт-Петербурге одного из крупнейших конкурентов X5, а также – приход в регион крупного европейского ритейлера, что неизбежно приведет к перераспределению долей на рынке. Это, с одной стороны, усилит конкуренцию за покупателя, а с другой – как отметил Генеральный директор компании INFOLine-Аналитика Михаил Бурмистров, даст возможность X5 Retail Group продолжить развитие в Санкт-Петербурге, приостановленное по причине приближения к порогу в 25%. В 2011 году X5 планирует активную экспансию в другие города Северо-Западного региона, а также запуск нового формата магазинов – «Пятерочка-Макси».

«Руспродсоюз», самая влиятельная лоббистская ассоциация поставщиков продуктов питания России, объявила об открытии первого регионального филиала. «Как коренных питерцев, которые в городе не только работают, но живут и воспитывают своих детей, нас остро волнуют вопрос качества продукции, поставляемой в розницу Северо-Запада» - заявил Игорь Стрельников, Генеральный директор компании Ангстрем, о назначении которого на пост Директора питерского отделения «Руспродсоюза» было объявлено на Форуме. Тема качества поставляемой продукции стала одним из пунктов, по которому сети и поставщики пришли к согласию; символичным стало рукопожатие С. Лепковича (X5 Retail Group), И. Стрельникова (Ангстрем) и А. Германа (СПб ГУ Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг) по окончании сессии.
По словам Татьяны Кузьмичевой, Регионального директора по закупкам АШАН Россия, локальные закупки у региональных поставщиков – одно из приоритетных направлений, которое успешно развивает сеть АШАН. В Санкт-Петербурге это уже позволило некоторым производителям выйти на федеральный уровень.

На секции "Альтернативный каналы сбыта. Скрытй потенциал несетевой розницы Санкт-Петербурга" было придложено множество интересных вариантов сбыта "за пределами сетей". В том числе, с докладом о позиционировании и сбыте через сеть Интернет рассказал Михаил Кисин, директор проекта универсального портала по продуктами питания GoodsMatirx.ru.
Посмотреть презентацию


Производству товаров под Собственными торговыми марками розничных сетей – еще одному перспективному каналу сбыта для поставщиков – была посвящена специальная сессия. Анна Лексутова (Невские Берега) рассекретила перечень из 6 преимуществ, которыми могут воспользоваться производители СТМ. Одно из преимуществ – возможность вытеснить конкурента с полки – в рамках дискуссии прокомментировали руководители отделов закупки и СТМ сетей «Народная 7Я семьЯ», «ИДЕЯ» и «Полушка». Второй день Форума провел знаменитый эксперт в области маркетинга Игорь Манн. Автор таких бестселлеров как «Маркетинг на 100%» и «Маркетинговая машина» с присущим остроумием и массой практических примеров раскрыл участникам Форума оригинальный пошаговый алгоритм управления маркетингом.
Продолжение темы поставок в сети запланировано на осень. Центры Закупок Сетей пройдут:

  • 15-16 сентября на Всероссийском Форуме «Поставщик-2011» (food)
  • 21-22 сентября на Форуме в рамках выставки «Консумэкспо» (non-food)
  • 27-28 сентября на Форуме в рамках выставки «Мир детства» (товары для детей)

               
 Президиум Форума                     Станислав Лепкович          Игорь Стрельников                      Игорь Манн
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям