Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Лапки утиные (мягкая упаковка) тм «TitBiT», 20 г
4640000318512
Корм сухой для собак мелких и средних пород ягненок с рисом тм «TitBiT», 1 кг
4690538008348
Шоколадный батончик Minis "Dark" с начинкой из жареного арахиса, карамели и нуги, покрытый темным шоколадом ТМ "Snickers" (Сникерс), 180 г
4607065378646
Рубец говяжий (Б2-L) тм «TitBiT», 58 г
4607029106360
Медальоны из кожи (мягкая упаковка) тм «TitBiT»,30 г
4640000319892
Консервы для собак «Elite Pro» Курица тм «TitBiT», 100 г
469538006627
Лакомство для грызунов Ассорти ТМ "TRIOL (Триол)", 80 г
4680265026357
Салфетки влажные детские с экстрактами ромашки и череды ТМ “MiniMax” (МиниМакс), 60 шт
4607091489453
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

VI Санкт-Петербургская интернет-конференция: в два раза больше интересного контента

В связи с насыщенной программой VI Санкт-Петербургская интернет-конференция меняет формат и расширяется до двух дней – мероприятие пройдет с 16 по 17 мая.
Главные темы конференции: интернет-маркетинг (SEO, Контекстная реклама, SMM, PPC и PPA), веб-аналитика, электронная коммерция, веб-разработка, юзабилити, менеджмент, законодательство в рунете, инвестиции в интернет-проекты. Основная и дополнительная программа будут идти в несколько потоков. Подробное описание и разбивка по дням доступна на сайте конференции.

Организаторы СПИК-2011: Яндекс, UMI.CMS и TRINET.
Официальный регистратор: RU-CENTER. Партнеры: Бегун, eLama.ru, IT-Доминанта, MainSource, Дневник.ру, Ашманов и Партнеры, Shokoladka.spb.ru, МГИД, Sape, SeoPult.


В основной программе выступят гуру интернета: Сергей МИТРОФАНОВ (Brandflight), Александр СМИРНОВ («Ашманов и партнеры»), Константин ЛЕОНОВИЧ (SAPE), Сергей КОТЫРЕВ (UMI.CMS) , Василий ТКАЧЕВ (All in Top), Ольга ПАВЛОВА («ЮзабилитиЛаб»), Анастасия АВГУСТОВСКАЯ («Яндекс»), Алексей ДОВЖИКОВ (eLama.ru), Зинаида КОЛЬЦОВА («Бегун»), Тимофей КВАЧЕВ (TRINET), Роман ТЕРЕХИН (Яндекс), Дмитрий ГЛАВАЦКИЙ («МГИД»), Анар БАБАЕВ (SeoPult), Дамир ХАЛИЛОВ (GreenPR) и другие замечательные эксперты.

Помимо профессиональной программы, для тех, кто еще учится, полезной окажется новая секция «Возможности для студентов: учеба и работа» (ведущие Евгения Смольникова («Яндекс») и Павел Вотчинцев («Яндекс»).

В этом году часть программы СПИК-2011 формируется из пожеланий участников конференции – каждый зарегистрированный участник может предложить интересную секцию или свой доклад в одну из секций. Участие секции в программе будет определено результатами голосования участников конференции. В рамках партнерских мероприятий «Яндекс» и бизнес-инкубатор «Ингрия» проведут отбор на Яндекс.Старт. Это мероприятие, на котором стартап-команды могут показать свои проекты экспертам Яндекса и найти варианты их совместной реализации. Подробная информация о том, как принять участие в отборочном туре, размещена на сайте Ингрии.
Так же на СПИК-2011 пройдет награждение участников конкурса «Золотой сайт – Северо-запад»! Сбор заявок еще открыт. К участию в конкурсе принимаются интернет-ресурсы Северо-западного региона.

Для участия в конференции необходимо пройти регистрацию на сайте.

Что такое СПИК
СПИК – это ежегодная Санкт-Петербургская интернет-конференция, посвященная актуальным тенденциям развития интернета в России и, в частности, в Северо-Западном регионе. Она проходит в формате выездного мероприятия, состоящего из конференции, выставки и внепрограммных активностей. В программе представлены секционные заседания, круглые столы, мастер-классы и мини-секции.
Основная цель – привлечение внимания компаний из различных отраслей к возможностям использования интернета для бизнеса, поиск совместных решений, обмен опытом и идеями для дальнейшего развития.
СПИК – самое крупное мероприятие интернет-отрасли Северо-Запада. В 2010 году его посетило более 1350 участников и посмотрело более 4000 онлайн-зрителей.

Участие в конференции бесплатное.
Организаторы: «Яндекс», UMI.CMS и TRINET.
Поддержка: Администрация Пушкинского района и Правительство Санкт-Петербурга.
Официальный регистратор: RU-CENTER.
Партнеры: «Бегун», eLama.ru, «IT-Доминанта», MainSource, «Дневник.ру», «Ашманов и Партнеры», Shokoladka.spb.ru, МГИД, Sape, SeoPult.


 
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям