Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Печенье сахарное "English Club" (Инглиш Клаб) Карамель и орех, ТМ "Roshen" (Рошен), 112г
4823077616167
Влажные гигиенические салфетки ТМ "Bonsticks" (Бонстикс) С ароматом арбуза, освежающие, 15 шт
4813494044421
Вафельный батончик ТМ "LION" (Лион) Peanut С карамелью пшеничными хлопьями и арахисом, покрытый кондитерской глазурью, 40г
5900862017886
Протеиновый батончик «Diet Balance» с клетчаткой (9 шт) тм «TitBiT», 225 г
4690538003725
Горошек зеленый ТМ "ЕКО" (ЭКО) Консервированный, 420г
5997476340592
Фундук сушеный ТМ «NIK NUT», 300 г
4640018131608
Торт "Карат", 1,5 кг
4810987033085
Миндаль сушеный ТМ «Лукарево», 200 г
4640018132193
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

VendExpo 2011. Блиц-интервью участников

Мы задали несколько вопросов ведущим компаниям – участникам выставки. Вот как они оценивают состояние российского вендинга и чего ожидают от участия в выставке. На наши вопросы ответили: Полина Некрасова – генеральный директор ООО «СЭВЭН ГРУП» и Максим Кошелев – директор по продажам ООО «БалтПромОлимп».

На сколько успешным стал для Вашей компании 2010 год?

Полина Некрасова: 2010  посткризисный год показал хорошие результаты и стабильный рост продаж во всех видах оборудования, особенно наша компания отметила готовность российских бизнесменов и предпринимателей к развитию новых нестандартных направлений в вендинге.

Максим Кошелев: 2010 год несмотря на сложное положение в стране был для нашей компании весьма успешный. В связи с выходом новой модели кофе аппаратов специально для Российского рынка – спрос на нашу продукцию не упал, а даже вырос по сравнению с предыдущими годами.

Как Вы оцениваете в целом ситуацию на российском рынке вендинга?

Полина Некрасова: В целом рынок оживился и на наш взгляд темпы насыщаемости  возросли, это также обусловлено  тем, что в период экономического кризиса многие виды бизнеса ощутили серьезный спад. Некоторые  рассмотрели вендинг как один из способов диверсификации, такие операторы имеют достаточно агрессивную стратегию и не намерены останавливать развитие на нескольких десятках автоматов.  Усиливается конкуренция среди вендинговых операторов, рынок вынуждает повышать качество продуктов и обслуживания автоматов.

Максим Кошелев: Российский рынок ожил после рецессии – люди опять перестали бояться вкладывать деньги в этот вид бизнеса.  Прослеживается уверенный рост на конец года (новые вединговые компании, новые розничные клиенты).  Ожидаем дальнейший рост в 2011 году.

Что нового Вы представите на выставке VendExpo 2011? Какие задачи Вы ставите и каких результатов ожидаете от участия в выставке?

Полина Некрасова: На выставке наша компания представит новую улучшенную модель автоматизированного кафе, которая вобрала в себя все последние инновации в области вендинга. От участия в выставке мы ожидаем закрепления уже существующих партнерских отношений, а также, конечно же, заключения новых контрактов. VendExpo 2010 была для нас очень плодотворной,  от этой выставки мы ждем как минимум таких же результатов.

Максим Кошелев: Так как в прошлом году после долгих наших просьб и переговоров испанский производитель Jofemar представил кофейный аппарат по цене и качеству идеальный для российского потребителя, но маленький по объёму и производительности, то в этом году мы хотим представить новый кофейный аппарат, в котором будут сочетаться такие качества как производительность, качество напитков, современный дизайн, а также специальная цена для российского потребителя. Мы ожидаем повышения интереса к продукции фирмы Jofemar, так как инженеры этой компании в первую очередь задумываются о Российском потребителе. 

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям