Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Рис пропаренный (5 порций по 80 г) тм «Чистая крупа», 400 г
4607018402596
ГОРЬКИЙ ШОКОЛАД, ВИШНЯ И КЕДРОВЫЙ ЖМЫХ ТМ  "СИБИРСКИЙ КЛАД", 100 Г
4665297531970
Нектар из Гуавы (с мякотью) тм «Swell», 0,25 л
4606791002597
Семена Лобелия "Каскад", смесь ТМ "Русский Огород", 0,1 г
4602066729565
Печенье с мясом ягненка мини тм «TitBiT», 250 г
4640000312985
Снек беззерновой с мясом ягненка "Grain Free" тм "TiTBiT", 100 г
4690538006030
Колбаски сыровяленые «Salamini» с бараниной (пакет) тм «TitBiT», 40 г
4690538006306
Соус сухой №8 «Базилико» тм «ТАТАКО», 50 г
4630013930030
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

"Лучший вендинговый напиток" (BVB-2012) на выставке VendExpo

Преимущества кофейного напитка из вендингового аппарата очевидны. С точки зрения потребителя – это, во-первых, предельная экономия времени (напиток готовится 10-15 секунд), не нужно искать кафе и удобство, а, во-вторых, с изменением стиля жизни очевидна тенденция к «премиализации» горячих вендинговых напитков.
С целью популяризации современных вендинговых технологий, создания положительного имиджа вендинговых напитков, и повышения ответственности операторов за их качество, в рамках VendExpo уже в четвертый раз состоится уникальное событие - единственный в России профессиональный конкурс «Лучший вендинговый напиток»(BVB-2012). Напитки готовятся в вендинговых автоматах участников стандартным образом и оцениваются профессиональными дегустаторами- экспертами Центральной Отраслевой Дегустационной Комиссии (ЦОДК) Ассоциации «Росчайкофе». К участникам конкурса предъявляются жесткие требования, тем не менее, его популярность высока. По результатам конкурса экспертами выявляются победители, которых, без преувеличения, можно назвать лидерами рынка.

Напитки оцениваются в трех номинациях:
 

  • «Напитки большого города» — Вендинговые напольные аппараты
  • «Напитки для делового общения» — Вендинговые аппараты Table Top
  • «Напитки для изысканной среды» — Профессиональные аппараты HoReCa


Компании получают право размещать на своих аппаратах, продукции эмблему победителя. Подробнее...

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям