Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
РИС КРАСНОДАРСКИЙ 1 СОРТ ТМ «ГУДВИЛЛ», 800 г
4607120230988
Кислота пищевая уксусная 70% ТМ "Дядя Ваня", 165 мл
4607002998418
Тесто слоеное дрожжевое тм "Семейные секреты", 500 г.
4603421330471
Изделия макаронные группа В высший сорт нитевидные: вермишель длинная Спагетти тм "Красная цена", 400 г.
4660000320629
Икра из кабачков ТМ "Бабушкин хуторок" Нежная, стерилизованная, 350г
4811317000494
Макаронные изделия ТМ "ЭКОномь" Вермишель, высший сорт, группа В, 800г
4620009762431
Конфеты «Буревестник» тм «Красный Октябрь», 7 кг
4600300076444
Мармелад со вкусом персика ТМ "Каждый день", 300 г
4690363020645
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

"Лучший вендинговый напиток" (BVB-2012) на выставке VendExpo

Преимущества кофейного напитка из вендингового аппарата очевидны. С точки зрения потребителя – это, во-первых, предельная экономия времени (напиток готовится 10-15 секунд), не нужно искать кафе и удобство, а, во-вторых, с изменением стиля жизни очевидна тенденция к «премиализации» горячих вендинговых напитков.
С целью популяризации современных вендинговых технологий, создания положительного имиджа вендинговых напитков, и повышения ответственности операторов за их качество, в рамках VendExpo уже в четвертый раз состоится уникальное событие - единственный в России профессиональный конкурс «Лучший вендинговый напиток»(BVB-2012). Напитки готовятся в вендинговых автоматах участников стандартным образом и оцениваются профессиональными дегустаторами- экспертами Центральной Отраслевой Дегустационной Комиссии (ЦОДК) Ассоциации «Росчайкофе». К участникам конкурса предъявляются жесткие требования, тем не менее, его популярность высока. По результатам конкурса экспертами выявляются победители, которых, без преувеличения, можно назвать лидерами рынка.

Напитки оцениваются в трех номинациях:
 

  • «Напитки большого города» — Вендинговые напольные аппараты
  • «Напитки для делового общения» — Вендинговые аппараты Table Top
  • «Напитки для изысканной среды» — Профессиональные аппараты HoReCa


Компании получают право размещать на своих аппаратах, продукции эмблему победителя. Подробнее...

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям