Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Свинина "Домашняя" в специях ТМ "Черкизово", 0,265 кг
2717900002659
Букетики из зеленой фасоли, перевязанные луком-пореем «BONDUELLE FUSION» (Бондюэль Фьюжн), 400 г
3083680682381
Спиральки ТМ "Каждый день", 500 г
4690363009879
СМЕТАНА ТМ "ВОЛОГОДСКОЕ ЛЕТО", МАССОВАЯ ДОЛЯ ЖИРА 15 %, 400 г.
4601735002251
Пирог бисквитный немецкий "Kuchen" (Кухэн) ванильный  тм "Baker House" (Бэйкер Хаус), 350 г.
4607001416142
Фисташки жареные соленые ТМ "Дары природы", 130 г
4600294011391
Масло Облепиховое ТМ «DNC» (ДНЦ), 20 мл
4751028209154
Мороженое пломбир "Для всей семьи" тм "Pin&Vin" (Пин и Вин), 0,4 кг
4607055920534
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Информация об итогах участия компании «FORTfood» в выставке World Food Moscow 2011

Основной целью участия компании «FORTfood» в выставке WORLD FOOD'2011/ВЕСЬ МИР ПИТАНИЯ-2011 являлась презентация корпоративного бренда Fortfood и новой продукции:
- инновационный бренд My’Onez (майонез МАЙО);
- бренд Best U с уникальными вкусами (белые грибы, васаби, томато, укроп), не имеющими аналогов на рынке;
- бренд Маёнез – старый забытый вкус по классическому рецепту провансаль.

    


Продукция была по достоинству оценена потребителями, был проведен ряд успешных переговоров, по результатам которых в ближайшее время будут заключены контракты. Найдены потенциальные партнеры на рынках Азии, Европы и Востока.
Стенд компании «FORTfood» и новые бренды привлекли внимание 1 канала ОРТ. Директор по маркетингу Анастасия Дементьева дала интервью о новинках продукции компании и дальнейших планах развития брендов.

    


В октябре 2011г. Запланирована съемка документального фильма о производстве майонеза на предприятии компании «FORTfood».

    


К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2020,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям