Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Конфеты витаминизированные на фруктозе ТМ "ДиYes" (Диес), 200 г
4607061250922
Пластины от комаров ТМ "Raid" (Рейд), 10 шт
4823002000849
Шоколадные конфеты с ликером "Куантро" ТМ "Warner Hudson" (Варнер Хадсон), 150 г
4000281618501
Снек «City Dog» палочки с мясом индейки (Б2-S) тм «TitBiT», 70 г
4690538005781
Роллы мясные «Beef Rolls» из пищевода говяжьего (пакет) тм «TitBiT», 60 г
4690538006863
Жевательный снек «DENT» со вкусом кролика для средних собак (16шт) тм «TitBiT», 800 г
4690538002872
Биомороженое профилактическое без сахара кисломолочное шоколадное «Бифилак Форте», жирность 5% ТМ «Десант Здоровья», в ванне, 250 г
4607014453806
Печенье "Ит Ми с карибе", 200 г
4810987088429
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Информация об итогах участия компании «FORTfood» в выставке World Food Moscow 2011

Основной целью участия компании «FORTfood» в выставке WORLD FOOD'2011/ВЕСЬ МИР ПИТАНИЯ-2011 являлась презентация корпоративного бренда Fortfood и новой продукции:
- инновационный бренд My’Onez (майонез МАЙО);
- бренд Best U с уникальными вкусами (белые грибы, васаби, томато, укроп), не имеющими аналогов на рынке;
- бренд Маёнез – старый забытый вкус по классическому рецепту провансаль.

    


Продукция была по достоинству оценена потребителями, был проведен ряд успешных переговоров, по результатам которых в ближайшее время будут заключены контракты. Найдены потенциальные партнеры на рынках Азии, Европы и Востока.
Стенд компании «FORTfood» и новые бренды привлекли внимание 1 канала ОРТ. Директор по маркетингу Анастасия Дементьева дала интервью о новинках продукции компании и дальнейших планах развития брендов.

    


В октябре 2011г. Запланирована съемка документального фильма о производстве майонеза на предприятии компании «FORTfood».

    


К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям