Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Майонез ТМ "Mr.Ricco" (Мистер Рикко) Organic (Органик) Оливковый, 67%, 400мл
4604075031967
Вороника протертая с сахаром тм "Ягоды Карелии", 280 г
4607092154015
Кекс "Маффин йогуртовый", 0,6 кг
4810987091269
Дневной крем для лица "B-LIKE system" (Би-лайк систэм) Эффект укола красоты, 35+, ТМ "Белита", 50мл
4810151020842
Крем для рук "Clear & Beauty" (Клиэ энд Бьюти) Основной уход, протеины кашемира и шелка, ТМ "Витэкс", 150мл
4810153019110
Сметана "Малочны гасцинец" 15%, 180г
4810093012295
Средство для окраски и укрепления волос для любого типа волос хна ТМ "Fito косметик" (Фито) Иранская натуральная, 25г
4607051791626
Красители пищевые 5*5 г ТМ "Рокос"
4603720393757
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Информация об итогах участия компании «FORTfood» в выставке World Food Moscow 2011

Основной целью участия компании «FORTfood» в выставке WORLD FOOD'2011/ВЕСЬ МИР ПИТАНИЯ-2011 являлась презентация корпоративного бренда Fortfood и новой продукции:
- инновационный бренд My’Onez (майонез МАЙО);
- бренд Best U с уникальными вкусами (белые грибы, васаби, томато, укроп), не имеющими аналогов на рынке;
- бренд Маёнез – старый забытый вкус по классическому рецепту провансаль.

    


Продукция была по достоинству оценена потребителями, был проведен ряд успешных переговоров, по результатам которых в ближайшее время будут заключены контракты. Найдены потенциальные партнеры на рынках Азии, Европы и Востока.
Стенд компании «FORTfood» и новые бренды привлекли внимание 1 канала ОРТ. Директор по маркетингу Анастасия Дементьева дала интервью о новинках продукции компании и дальнейших планах развития брендов.

    


В октябре 2011г. Запланирована съемка документального фильма о производстве майонеза на предприятии компании «FORTfood».

    


К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям