Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Леденец тм "Прям Вылитый" город Казань, 20 г
4603727324433
Средство для мытья стекол ТМ "Fine Life" (Файн Лайф), 500 мл
4607125148080
Бальзам для стирки шерстяных и нежных тканей ТМ "Frosch" (Фрош), 1,5 л
4009175942845
Леденец тм "Прям Вылитый" Петергоф, 20 г
4603727324419
РИС КРУГЛОЗЕРНЫЙ 1 СОРТ ТМ «ГУДВИЛЛ», 5 КГ
4607120234269
Напиток овсяный ТМ "Natrue" (Натру), 1 л
8423352400021
Тарелка десертная белая ТМ "Атлас", 10 шт
4620749720753
Молоко цельное сгущенное с сахаром 8,5% ТМ "Главпродукт", 600 г
4606180014873
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Информация об итогах участия компании «FORTfood» в выставке World Food Moscow 2011

Основной целью участия компании «FORTfood» в выставке WORLD FOOD'2011/ВЕСЬ МИР ПИТАНИЯ-2011 являлась презентация корпоративного бренда Fortfood и новой продукции:
- инновационный бренд My’Onez (майонез МАЙО);
- бренд Best U с уникальными вкусами (белые грибы, васаби, томато, укроп), не имеющими аналогов на рынке;
- бренд Маёнез – старый забытый вкус по классическому рецепту провансаль.

    


Продукция была по достоинству оценена потребителями, был проведен ряд успешных переговоров, по результатам которых в ближайшее время будут заключены контракты. Найдены потенциальные партнеры на рынках Азии, Европы и Востока.
Стенд компании «FORTfood» и новые бренды привлекли внимание 1 канала ОРТ. Директор по маркетингу Анастасия Дементьева дала интервью о новинках продукции компании и дальнейших планах развития брендов.

    


В октябре 2011г. Запланирована съемка документального фильма о производстве майонеза на предприятии компании «FORTfood».

    


К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям