Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Зефир глазированный с ароматом ванили ТМ "Лянеж", 360 г
4607037432222
БИО Солёные огурцы ТМ "Bio Schorfheider Produkte", 670 г
4260099271279
Яйца куриные пищевые столовые. Отборная категория тм "Чепфа", 10 шт.
4607129760684
Губки для мытья посуды ТМ "Clear line" (Клиа лайн), 3 шт
6908111123141
Масло сливочное Башкирское ТМ "Косов", 180 г
4607949210154
Кишки говяжьи BIG (мягкая упаковка) тм «TitBiT», 55 г
4640000319069
Кекс Столичный с изюмом ТМ "Аладушкин", 0,4 кг
4607015732009
Напиток кисломолочный вкус земляника 1,2% ТМ Имунеле, 95 мл х 6 шт
4607025395126
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Информация об итогах участия компании «FORTfood» в выставке World Food Moscow 2011

Основной целью участия компании «FORTfood» в выставке WORLD FOOD'2011/ВЕСЬ МИР ПИТАНИЯ-2011 являлась презентация корпоративного бренда Fortfood и новой продукции:
- инновационный бренд My’Onez (майонез МАЙО);
- бренд Best U с уникальными вкусами (белые грибы, васаби, томато, укроп), не имеющими аналогов на рынке;
- бренд Маёнез – старый забытый вкус по классическому рецепту провансаль.

    


Продукция была по достоинству оценена потребителями, был проведен ряд успешных переговоров, по результатам которых в ближайшее время будут заключены контракты. Найдены потенциальные партнеры на рынках Азии, Европы и Востока.
Стенд компании «FORTfood» и новые бренды привлекли внимание 1 канала ОРТ. Директор по маркетингу Анастасия Дементьева дала интервью о новинках продукции компании и дальнейших планах развития брендов.

    


В октябре 2011г. Запланирована съемка документального фильма о производстве майонеза на предприятии компании «FORTfood».

    


К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям