Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Торт бисквитный "Медовик" ТМ "9 Островов", 250 г
4607029252739
Нектар для питания детей дошкольного и школьного возраста с 3-х лет ТМ "Сочный фрукт" Яблочно-виноградный, осветленный, пастеризованный, 1л
4813538005227
Косточка «Latte» с сыром mini 2 — Б2 тм «TitBiT», 35 г
4640000312060
Вафли "СНЭК" со вкусом бекона, 30 г
4810987085251
Вяленые лакомства соломка жевательная из сухожилий «Light» тм «TitBiT», 60 г
4690538003985
Сырок глазированный ТМ "Виталюр" Картошка, 18%, 50г
4810319015161
Вяленые лакомства мягкие ломтики из говядины «Light» тм «TitBiT», 40 г
4690538004012
Снек "Fresh Snack" для средних собак (шоу-бокс 10 шт.) тм "TiTBiT", 550 г
4690538005323
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

WorldFood Kazakhstan: стабильный рост и высокая эффективность выставки

С 1 по 4 ноября 2011 года, в Алматы, в павильонах КЦДС «Атакент» успешно прошла 14-я Центрально-Азиатская международная выставка «Пищевая промышленность – WorldFood Kazakhstan 2011». Организатором мероприятия является казахстанская выставочная компания «Iteca» совместно с международными партнерами из Германии, Великобритании, Китая, ОАЭ, Польши и Турции.
В этом году WorldFood Kazakhstan проводился в выставочно-конференционном формате, и объединил четыре выставки, две конференции и традиционный конкурс-дегустацию «Лучший продукт». Тематики экспозиций включали: «WorldFood Kazakhstan – Пищевая промышленность», «AgroWorld Kazakhstan – Сельское хозяйство», «KazUpack – Упаковка, тара, этикетка и полиграфия» и «WaterTech Central Asia – Вода и водные технологии». Результативны были и две конференции, состоявшиеся в дни выставок: AgriCA по теме «Животноводство, птицеводство и ветеринария» и конференция упаковщиков.
Объединенная экспозиция WorldFood Kazakhstan 2011 представила 320 очных и заочных участников из 38 стран мира. С национальными стендами участвовали Польша, Германия и Франция. Событие вновь продемонстрировало стабильный рост и высокую эффективность. По сравнению с прошлым годом выставочная площадь экспо-событий увеличились на 20%. Количество зарегистрированных специалистов посетивших выставки составило 5 916, что на 20% выше показателей предыдущего года. География участников выставки расширилась благодаря участию компаний-новичков из Азербайджана, Венгрии, Дании, Египта, Ирана, Кувейта, Молдовы, Норвегии, Сербии, и Чили. Из общего числа экспонентов – 65% регулярно принимают участие в выставке, 35% составили дебютанты. Высокую активность в 2011 году продемонстрировали компании-дестрибьютеры чая и кофе, а также фирмы, представленные в разделе «Ingredients».
По результатам опроса экспонентов более 25% непосредственно во время выставки были заключены контракты, нашли перспективные контакты – более 85% опрошенных участников.
Михаил Терехов, директор ТОО «Холодом-Импорт»: «В данной выставке участвуем регулярно. На стенде мы встретились с новыми клиентами и с существующими партнерами. В этом году «WorldFood Kazakhstan» для нашей компании была достаточно удачной, где мы заключили новые договора на поставку нашего оборудования. Мы поставляем комплектующие для холодильного оборудования и кондиционеров, а также компрессора. Соответственно, мы познакомились с новыми клиентами и получили достаточно заявок на поставки. Будем надеяться, что они дадут хороший результат».
Агниежка Кукажевска, директор департамента по региональному развитию Польского Агентства Информации и Иностранных Инвестиций (ПАИиИИ): «Наша организация является одним из немногих агентств по продвижению инвестиций, предоставляющих свои услуги в форме «one-stop shop», что включает также и послеинвестиционное обслуживание. Одной из наших задач также является продвижение польских брендов продуктов и услуг. На данной выставке на объединенном национальном стенде участвовали 20 польских компаний из Восточной Польши. В Алматы приехали производители оборудования для пищевой и кондитерской промышленности, производителей овощей, фруктов, сыров, пищевых добавок. Очень насыщенная работа состоялась. Непосредственно во время работы выставки, был заключен контракт по поставке сыров и чипсов, готовых для обжарки дома. Думаю, в следующем году мы повторим этот опыт и будем участвовать в « World Food Kazakhstan 2012».
Ценно мнение посетителей о выставках. Бауржан Исмаилов отметил следующее: «У меня крестьянское хозяйство в Павлодаре. Точнее молочно-товарная ферма. Поэтому мне лично важно отметить удачное совмещение выставок по сельскому хозяйству и пищевой промышленности. Я нашел интересные предложения по улучшению породы коров. К тому же мы планируем открыть кондитерский цех, и на выставке познакомился напрямую с производителей оборудования для начала такого бизнеса. Приятно, что компании не просто продают оборудование, но и оказывают весь пакет постпродажного сервиса: от установки до обучения и дальнейшего сервиса. Также я хотел бы производить полуфабрикаты (пельмени, манты и пр.), и на выставке уже приобрел для этих целей специальную машину. Спасибо вам за такое мероприятие. Даже не представляю, как я самостоятельно нашел бы прямых поставщиков и производителей такого оборудования, и сколько бы времени это заняло».
Практически на каждом стенде были представлены новинки и инновационные решения. Посетителей познакомились с новыми энергоэкономичными моделями оборудования для пищевой и мясной промышленности, различными модульными решениями в производстве хлебобулочных изделий, с новыми вкусами от известных производителей продуктов и напитков, упаковочными машинами, революционными решениями в вакцинации и выращивании КРС и птицеводстве и многим другим.
«В выставке «WorldFood Kazakhstan» мы участвуем в первый раз. Очень довольны организацией мероприятия. Мы предложили вниманию посетителей и других участников выставки одну из наших новинок. Это концентрат, используемый для приготовления маффинов, кексов, пирогов, а также бисквитно-масляных п/ф для кондитерских изделий. Кроме него, мы привезли в Алматы несколько наименований гелей, начинок, хлеба, кондитерских смесей и эмульсий для смазки форм для выпечки. На выставке мы встретили немало своих коллег. Состоялись новые перспективные знакомства, свои заявки на возможное сотрудничество нам оставили представители десятков компаний. Заполненные ими анкеты теперь будут рассмотрены более внимательно, возможно, с некоторыми из них группа компаний «Берта» наладит деловые отношения. Особенно хотела бы отметить, что на данной выставке мы нашли несколько предприятий, с которыми возможно в будущем мы будем работать по поставке необходимого для нас сырья», - поделилась свои мнением о событии Евгения Медведева, начальник технологического отдела российского научно-производственного предприятия «Берта».
Конкурс профессиональной дегустации «Лучший продукт WorldFood Kazakhstan» в 2011 году приобрел международный статус. В закрытой дегустации продуктов питания и алкогольных напитков, ежегодно на протяжении 13 лет проводимой в рамках выставки, приняли участие компании из Азербайджана, Беларуси, Кыргызстана, Казахстана, России и Украины. Всего конкурсные заявки были поданы на 91 наименование продукции от 25 компаний. Победителями были признаны 28 наименований продукции от 24 компаний. Полный список победителей в конкурсе дегустации смотрите здесь http://www.worldfood.kz/ru/results2011.
Официальную поддержку выставкам оказали Министерство сельского хозяйства РК, Комитет по водным ресурсам Министерства сельского хозяйства РК, АО «Национальный Управляющий Холдинг «КАЗАГРО», Акимат города Алматы, Союз птицеводов, Союз фермеров и Мясомолочный Союз Казахстана, а также дипломатические миссии стран-участниц выставки.
Следующие выставки WorldFood Kazakhstan состоится через год – с 6 по 9 ноября 2012 года, в павильонах КЦДС «Атакент» в Алматы.


Информационный спонсор мероприятия - GoodsMatrix.ru, независимый универсальный Интернет-Каталог продуктов питания и товаров FMCG для потребителей и профессионалов (более 138 000 товаров).
Посещаемость портала - 500 000 посетителей, 1,5 млн просмотров в месяц.

Задача проекта – мгновенный доступ к исчерпывающей информации о товарах по любым современным каналам связи, развитие и популяризация сервиса «Расширенная упаковка» - предоставление официальной информации от производителей. Инновационная технология использования штрихкодов для сбора, хранения и распространения информации о товарах защищена государственным патентом.

Календарь мероприятий, поддерживаемых порталом Goodsmartix.ru

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям