Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Вяленые лакомства носы бараньи «Hypoallergenic» 2 шт тм «TitBiT», 27 г
4690538005057
Лакомство для очистки зубов обогащенные кальцием (для мелких пород собак) тм "Зубочистики" (7 штук), 60 г
6942133303990
Лакомство для очистки зубов обогащенные кальцием (для средних пород собак) тм "Зубочистики" (4 штуки), 90 г
6942133304003
Пирожное "Эклер Ит Ми" с масляно-ванильным кремом, 45 г
4810987087811
Пыжьян в томатном соусе (ключ) тм «Хорошо», 240 г
4612736862478
Печенье «Pallini» с ягненком тм «TitBiT», 125 г
4690538001059
Молоко питьевое ультрапастеризованное ТМ "АМ-АМ", 205 г
4607073960536
Рогалик "Дачный", 250 г
4810987071179
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

За недобросовестную рекламу БАДов – штраф до полумиллиона рублей!

С 22 октября 2013 года в России вступает в силу закон, ужесточающий ответственность за ненадлежащую рекламу биологически активных добавок.

Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и статью 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях», был принят Государственной Думой РФ 3 июля 2013 и подписан Президентом 23.07.2013 за № 200-ФЗ.

Исходя из положений указанного Закона статья 25 ФЗ «О рекламе» дополнена частью 11, устанавливающей, что реклама биологически активных добавок в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством.

Продолжительность такого предупреждения в рекламе, распространяемой в радиопрограммах, должна составлять не менее чем три секунды, распространяемой в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, — не менее чем пять секунд, и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, — не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

По мнению ФАС России, употребление в рекламе биологически активных добавок непосредственно фразы «не является лекарственным средством» будет свидетельствовать о соблюдении требования части 11 статьи 25 ФЗ «О рекламе». Также указанным законом дополнена статья 38 ФЗ «О рекламе», которая значительно расширяет ответственность рекламораспространителя за нарушение законодательства РФ о рекламе.

С 22.10.2013 г. рекламораспространитель будет нести ответственность за размещение рекламы, не соответствующей требованиям пункта 6 части 5 статьи 5, частей 2-4 и 9 статьи 19, части 5 статьи 21, части 9 статьи 24, статьи 25, частей 1 и 2 статьи 301 ФЗ «О рекламе».

Кроме того, нарушение установленных законодательством РФ требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок выделяется в качестве самостоятельного состава правонарушения.

Согласно ст. 14.3 КоАП РФ, нарушение требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

По мнению Всеволода Вишневецкого, председателя СПБ ООП «Общественный контроль», ужесточение ответственности за ненадлежащую рекламу БАДов не заставит изготовителей и продавцов окончательно отказаться от информации на упаковке, вводящей потребителя в заблуждение относительно «уникальных» свойств биологически активных добавок к пище.     

СПБ ООП «Общественный контроль»

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям