Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Кашка "5 злаков" молочная с черносливом ТМ "ФрутоНяня", 0,2 л
4600338007403
Мюсли «Berry» с индейкой и брусникой (16 шт) тм «TitBiT», 640 г
4690538001523
Вафли молочно-ванильные, 140 г
4810987071254
Сахар фигурный тростниковый/белый, Звезды, 1 кг
2220114000385
Сахар фигурный тростниковый/белый, пластиковая туба, Самолетик, 140 г
4626015341660
Торт "Творожно-клубничный", 1 кг
4810987091948
Сахар фигурный белый/тростниковый, пенал, Черепа, 140 г
4626015340083
Сахар фигурный цветной, пластиковая туба, Игрушки ассорти, 140 г
4626015341516
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Доставка питьевой воды: тонкости выбора поставщика

Заказ воды на дом или в офис – обыденное дело для современного человека. Ведь любой городской житель давно знает, что ресурс из крана лучше не употреблять в пищу. Он насыщен частицами металла, вредными микроорганизмами, химическими соединениями. Регулярное питье такой воды чревато почечной недостаточностью и иными заболеваниями. Ни термическая обработка, ни фильтрация не позволяют добиться необходимого качества.

Впервые бутилированную воду начали поставлять в офисы крупных компаний. Позже она появилась и на столах квартир. Прежде чем подписывать договор с компанией-поставщиком, стоит получить ответы на некоторые вопросы. Последние помогут определить качество товара и компетентность службы доставки.

Итак, при выборе компании, занимающейся поставкой воды, нужно обратить внимание на следующие аспекты:
  • Источник добычи воды. Эта информация должна отображаться на этикетке. Также ее можно узнать у менеджера компании-поставщика. Важно, чтобы источник располагался в экологически чистой зоне. В противном случае от покупки стоит воздержаться.
  • Способ разлива. Осуществлять заказ питьевой воды нужно убедившись в том, что производитель четко соблюдает технологию, предотвращая проникновение в тару сторонних предметов и веществ. Обеспечить достаточный уровень гигиеничности способна лишь автоматическая линия разлива.
  • Территориальное месторасположение производственного цеха. Предпочтение стоит отдавать тем компаниям, производственные мощности которых располагаются в непосредственной близости к роднику. В такой ситуации для транспортировки будет применяться обычная цистерна, уменьшающая вероятность микробиологического заражения.
  • Наличие качественных сертификатов. Документ выдается специализированными органами после тщательных исследований. Он свидетельствует о превосходном качестве продукта.
  • Скорость поставок. Компании, уважающие своих клиентов, работают круглосуточно без выходных. Это позволяет им снабжать потребителей чистой водой в удобное время.
Стоит также отметить, что поставки продукции должны осуществляться на основании письменного двухстороннего договора. Последний является гарантией грамотного обслуживания и отсутствия риска возникновения непредвиденных ситуаций. Во время поставки воды желательно тщательно изучить тару. Она должна быть чистой, содержать этикетку, на которой отображены все необходимые сведения.

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям