Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Набор губок для посуды для различных загрязнений ТМ "Home" (Хоум), 2 шт
50260676
Мармелад с сухофруктами ТМ "Joyco" (Джойко), 330 г
4850001396413
Жидкое средство для стирки Baby ТМ «Euroclean» (Евроклин), 1,55 л
4627123980116
Приправа для курицы ТМ "Омега специи", 20 г
4870144862804
Зефир "Ванильный", 1 кг
4810987085480
Копытце баранье (банка пластиковая 4.3 л) тм «TitBiT», 1253 г
4690538008065
Сыр "Советский" 50% (нарезка) тм "Луговая Свежесть", 125 г
4607179831914
Губка бытовая "5 Maxi" ТМ "Pride" (Прайд), 5 шт
4607124540083
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Генеральные информационные партнеры АлкоКонгресса-2012

Генеральные информационные партнеры АлкоКонгресса-2012 - Группа «Интерфакс» и ее Система профессионального анализа рынков и компаний - СПАРК - представят участникам алкогольного рынка действенные инструменты сохранения бизнеса в условиях нестабильности.

Группа АЛКОЭКСПЕРТ в рамках подготовки к АлкоКонгрессу-2012 достигла договоренности о партнерстве с Международной информационной группой «Интерфакс».

Одной из острых проблем алкогольного рынка сегодня является нестабильность многих компаний, еще вчера занимавших прочные позиции. Это касается, как оптовиков, в одночасье теряющих лицензии, а вслед за этим и платежеспособность по контрактам с поставщиками, так и производителей алкоголя, чья продукция из источника прибыли становится «миной замедленного действия» на складе оптовика.

На памяти у любого участника алкогольного рынка таких примеров достаточно – громкие банкротства и продолжающиеся месяцами суды с региональными дистрибьюторами, визиты проверяющих органов к оптовикам «по сигналам из розницы» о сомнительном происхождении того или иного товара. Все это, в условиях жесткого контроля со стороны Росалкогольрегулирования, превращает отгрузки и закупки алкоголя в настоящую «русскую рулетку».

«СПАРК - эффективный инструмент анализа открытых данных, как никогда актуален сейчас для алкогольного рынка, - комментирует организатор АлкоКонгресса Юрий Юдич, - И мы рады не только тому, что сотрудничаем с ведущим российским информационным агентством. Важно и то, что наличие у ИНТЕРФАКСА такого программного продукта, позволит сделать программу АлкоКонгресса еще более насыщенной практическими решениями для ведения алкогольного бизнеса».

Анализ ключевых проблем современного алкогольного рынка в части анализа компаний и рыночной ситуации на АлкоКонгрессе представит коммерческий директор группы «Интерфакс» Алексей Кирпиков. Его выступление запланировано во второй сессии Конгресса.

«Россия, как это ни удивительно, - комментирует г-н Кирпиков, – один из лидеров в цивилизованном раскрытии информации. Если знать, с какими источниками информации и как работать, можно довольно успешно управлять кредитными, налоговыми и прочими рисками. Вообще, это очень емкая тема. Мы благодарны организаторам за возможность поделиться своими знаниями и практикой наших клиентов с участниками АлкоКонгресса».

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям