Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Хлебцы кукурузные с киноа Био ТМ "Fiorentini" (Фиорентини), 120 г
8002885005097
Концентрированный сок лайма ТМ "Limmi" (Лимми), 200 мл
8020542112018
Дизайнерские столовые салфетки "Creative" ТМ "Aster" (Астер), 12 шт
5906360744897
Жевательная резинка "X-Fresh" ледяной мандарин ТМ "Dirol" (Дирол), 16 г
46165411
Леденцы со вкусом кофе ТМ "Woogie" (Вуги), 200 г
9002859066047
Салфетки бумажные "Royal Collection" ТМ "Pap Star" (Пап Стар), 20 шт
4002911112489
Леденцы на палочке "Lolli Pop" 15*10 г ТМ "Woogie" (Вуги)
9002859037023
Хлопья из зеленой гречки (НТВ) ТМ «Лакоме», 400 г
4630015772584
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Рецепты итальянской пиццы в Америке

Еще в 19 веке Александр Дюма говорил, что в пицце соединились мудрость и хитрость итальянцев, поскольку невозможно насытить человека одним кусочком хлеба, одной рыбкой, одним томатом, оливкой и кусочком сыра. Однако, соединив все эти ингредиенты, получилось простое сытное блюдо.

Итальянцы – любители путешествовать по миру, и везде, где они появлялись, они открывали пиццерии. Пицца настолько пришлась всем по вкусу, буквально, стала интернациональной в рамках Европы.

В Америку рецепт пиццы попал вместе с итальянскими переселенцами, но поначалу не получила широкого признания. Это объяснялось тем, что в процентном соотношении, среди переселенцев доля итальянцев была невелика, и не могла оказать существенного влияния на вкусы новых сограждан. Настоящую популярность пицце принесла вторая волна переселения итальянцев на американский континент, случившаяся после Первой мировой волны. С собой итальянцы принесли свои традиции и любовь к итальянской пицце. Пицца стала той ниточкой, которая связывала итальянских переселенцев с далекой родиной.

На сегодняшний день пицца настолько полюбилась американцам, что стала непременным атрибутом их жизни. Даже во времена Великой депрессии пицца не утратила своих лидирующих позиций. И немудрено, ведь поначалу она была пищей итальянских бедняков. Благодаря простоте приготовления и дешевизне продуктов, входящих в рецепт, постная пицца не раз выручала американцев, причем не только итальянского происхождения.

Американцы настолько любят пиццу, что даже побеждают в международных соревнованиях по поеданию этой вкусной лепешки. Так житель Калифорнии Джои Чеснат съел за десять минут 41 кусок пиццы и стал лидером 2010 года в этом конкурсе. Вторым претендентом на победу был житель Чикаго Баролетти, по прозвищу «Глубокая миска». «Мир большой и в нем много конкурентов, меня неоднократно побеждали, но сейчас я чувствую себя прекрасно, мое тело здоровое и я думаю, меня никто не сможет победить, мне нравится соревноваться»,- сказал счастливый победитель, подтвердив этой победой свое прозвище «Челюсти».

А вот международный конкурс по приготовлению пиццы выиграл … японец. Этот чемпионат проходил в Неаполе и впервые в истории в нем выиграл японский пиццмейкер. Имя победителя - Акинари Макисима, он – повар итальянского ресторана в Японии. В соревновании принимало участие 150 пиццмейкеров из разных стран мира.

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям