Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Средство для снятия макияжа с глаз "Двойной эффект" Подходит для чувствительной кожи вокруг глаз, ТМ "Faberlic" (Фаберлик), 150мл
4690302114367
Джем абрикос ТМ «SUNFEEL» (САНФИЛ), 320 г
4620749680378
Крем-гель для душа "Oil Naturals" (Оил Натуралс) Нежная забота, с маслами арганы и жожоба, ТМ "Белита", 430мл
4810151020330
Гель-шампунь мужской Апельсиновое дерево и аргана ТМ "Le Petit Marseillais (Ле Петит Марсельес), 250 мл
3574661259635
Фруктовая пастила яблоко-груша ТМ "Пастилушка", 200 г
4627090340111
Корм для взрослых собак мелких пород "Mini" тм "Monge", 7,5 кг
8009470004053
Чай черный байховый цейлонский ТМ "RICHARD" (Ричард) С ароматом бергамота, высший сорт, 100 пакетиков по 2г, 200г
4620015851082
Фиточай Альпийские луга ТМ «Фиточаи Хакасии», 100 г
2220110000044
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Анализ эффективности поисковой выдачи портала www.GoodsMatrix.ru

В связи с возросшей популярностью поиска на портале GoodsMatrix.ru в июле 2013 года было проведено исследование его эффективности.

Анализ показал, что поиском обработано более 1200000 запросов. Наиболее востребован поиск по наименованию- 51% от общего числа, далее поиск по штрихкоду- 35%, поиск по ключевым словам -7%, по наименованию производителя - 3.6%. Доля остальных вариантов, включая поиск по бренду, по названиям групп товаров, по ингредиентам и т.д. составляет - 3.4%



Далее было проанализированы наиболее востребованные варианты поиска.

Поскольку портал использует собственный патент № 2372656 «Система и способ формирования и распространения информации о товарах» особый интерес вызывает эффективность поиска товаров по штрихкоду на портале. В настоящее время (за июль 2013) статистика показала, что цифровое досье товара пользователи получают в ответ на 60% запросов, а на 40% введенных штрихкодов в базе данных GoodsMatrix сведений о товарах пока отсутствуют. С учетом объективной ограниченности ресурсов проекта и аккумулирования около 150000 цифровых досье товаров из примерно 1,5 миллионов присутствующих на рынке, используемые при сборе технологии показывают очень высокую эффективность в разрезе собранные/востребованные.

Достаточно хорошие показатели выявлены и при поиске по наименованиям. Очень дорогостоящие современные технологии распознавания пользовательских потребностей при поиске GoodsMatrix пока не использует. Применяются стандартные механизмы поиска по базам данных и определенную технологию наименования товаров при их вводе в базу данных.

Для анализа результатов поиска было выбрано деление запросов и результатов поиска на четыре группы. «Отличный результат» - если система выдавала конкретно те товары, которые искал пользователь (по оценке экспертов, проводивших исследование). «Хороший результат» - если система выдавала искомые товары в широком списке других товаров, которые соответствуют введенному запросу пользователя. «Плохой результат», если искомые товары не найдены и «Ошибочный запрос», если пользователь сформулировал запрос некорректно. Например, в поиске по наименованиям товаров ввел строку «похудение», которая должна использоваться с поиском по ключевым словам. Анализировались все запросы пользователей, фактически введенные в систему за контрольный период.

Результаты представлены на рисунке.



Как оценить такое качество поиска? Для пользователя, который не нашел искомых товаров – результат конечно плохой, но для системы в целом около 80% качественной выдачи – результат отличный! Для сравнения можем привести результаты исследования выдачи Яндекса, который проводила по похожей идеологии компания Ашманов и Партнеры (http://www.optimization.ru/neiron/021.html) , где качество поиска получилось 67.5%.
Портал гордится таким результатом и постоянно развивает поиск. В след за вводом в 2012 году поиска по ингредиентам, в 2013 году будет введена возможность поиска товаров по типу упаковки. Например: «Найти весь майонез в дойпаке 330гр.»

Просьба со всеми пожеланиями, предложениями по поводу качества работы нашего Каталога писать нам на электронную почту goods@goodsmatrix.ru

Спасибо!
Коллектив «Гудс Матрикс»

 

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям