Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Сыр "Tilsiter" (Тильзитер) тм "Золото Европы", 240 г
4607023234632
Чипсы цельнозерновые кукурузно-рисовые  с сыром начо тм «Dr.Corner», 50 г
4607065715182
Кофе в зернах ТМ "KO&FE" (Ко энд Фе) Вишня в коньяке, 200 г
4660011923512
Плавленый продукт к завтраку со вкусом красной икры с массовой долей жира в сухом веществе 50% с заменителем молочного жира тм "Переяславль", 80 г.
4607001002789
Кефир 2,5% тм "Симбирская молочная компания", 450 г
4660012420409
Кефир 1% ТМ "Каждый день", 1000 г
4607043103550
ОЛИВКИ ЗЕЛЕНЫЕ ТМ "GLOBAL VILAGE" (ГЛОБАЛ ВИЛАДЖ), ФАРШИРОВАННЫЕ ЛИМОНОМ, ПАСТЕРИЗОВАННЫЕ, 300 г.
8410791044909
Мед Липовый Натуральный ТМ "Каждый день", 250 г
4690363054398
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

«Антикризисный PR-2017: защита репутации и работа с негативом»



Как правильно? Об этом пойдет речь на общероссийской тематической конференции «Антикризисный PR-2017:  защита репутации и работа с негативом», которая состоится 13-14 июля в Москве.

Шеф! Всё пропало!  Так обычно хочется закричать пиарщику, когда в компании начинают происходить нештатные ситуации, серьезно угрожающие ее репутации.
Но грамотный PR-специалист всегда сохраняет спокойствие и помогает остальным сотрудникам компании, включая шефа, держать себя в руках и правильно реагировать на вызовы.

Кому надо быть: директорам по связям с общественностью, пресс-секретарям, руководителям и сотрудникам пресс-служб, PR-специалистам и PR-менеджерам предприятий и
организаций любой отрасли. Кризисы происходят и госструктурах и в коммерческих компаниях.

Что будет на конференции:

Тимур Асланов покажет, как глупости, которые говорят и делают сотрудники в соцсетях, бьют по имиджу организации и как пиарщику с этим бороться.
Дмитрий Сидорин расскажет об управлении репутацией в поисковых системах.
Людмила Харитонова раскроет секреты юридических методов борьбы с негативом в интернете.
Влад Титов поделится двенадцатью правилами успешного противодействия троллингу в социальных сетях.
Никита Прохоров поведает о защите имиджа бренда.
Ирина Опимах даст рекомендации по антикризисному пиару для тех, кто работает на рынке недвижимости и строительства.
Андрей Кружалин откроет секреты кризисных коммуникаций для транспортной отрасли.
Людмила Семушина научит PR-инструментам борьбы с потребительским терроризмом.
И это далеко не вся программа. Будут рассмотрены кейсы и разных отраслей, вопросы написания текстов для кризисных коммуникаций, подготовки спикера, проведения брифингов,
антикризисного планирования и профилактики кризисов и многое другое.

Два дня активного общения, обмена опытом, поиска ответов и решений для конкретных ситуаций участников конференции. И позитив, энергетика и яркие эмоции.


Примите участие в конференции, чтобы получить полный арсенал инструментов антикризисного пиара и встретить во всеоружии любой кризис.


Посмотреть программу конференции и купить билеты можно на сайте http://conference.image-media.ru/antikrizisnyj-pr-2017/
#akpr2017
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям