Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Арахисовая паста "Изюм-Корица" тм "Арахипстер", 250 г
4623721783609
Прокладки женские тонкие ежедневные ароматизированные ТМ "Ola! (Ола)" белый пион, 20 шт
4680007632679
Батон "Семейный любительский" сдобный, 420 г
4810987084018
Батон "Стольный" сдобный нарезанный, 200 г
4810987100053
Вафли с какао, 4 кг
4810987094567
Пряники "Маковки", 300 г
4810987010253
Крупа пшеничная (5 порций по 80 г) тм «Чистая крупа», 400 г
4607018402602
Сметана ТМ "Савушкин" 20%, 180г
4810268029332
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

XV Всероссийский Антикризисный Торговый Форум «Компетентный Поставщик. Стратегии работы с сетями FOOD/NON-FOOD»

КРУПНЕЙШАЯ ВЕСЕННЯЯ ВСТРЕЧА ПОСТАВЩИКОВ И СЕТЕЙ,
на которую приезжают:
• Топ-менеджеры и закупщики категорий food и nonfood 50 розничных сетей
• Владельцы, генеральные и коммерческие директора компаний-производителей и дистрибуторов потребительских товаров следующих товарных категорий:

FOOD

Кондитерская продукция, бакалея
Консервация, Мясо и мясопродукты. Мясная гастрономия
Напитки, Алкоголь
Молочная продукция. Сыры
Рыба и морепродукты
Замороженные продукты
Масложировая группа
а также чай, кофе, здоровое питание и др.

NON-FOOD

Посуда, кухонная утварь
Товары для дома
Хоз-товары
Пено-моющие средства
Косметика, парфюмерия
Товары для детей
а также подарки, товары для сада, спорта и др.
Текстиль


ВАМ СТОИТ ПРИЕХАТЬ НА ФОРУМ, ЕСЛИ ВЫ:
• уже поставляете Вашу продукцию в сети, но хотели бы значительно увеличить количество сетевых клиентов
• ищете пути повышения маржинальности Вашего бизнеса
• еще не поставляете в сети, но планируете развитие этого направления


ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА

• Цены, бонусы и маржинальность при работе с сетями-2014: в кризис считаем деньги
• Поставки «с чистого листа»: как подготовить новый товар к входу в сети? Если бренд не раскручен: есть ли альтернатива выпуску СТМ?
• Чем Вы лучше других поставщиков? Что и как показать закупщику? Ищем реальные преимущества Вашего товара
• Покупатели опять экономят? Как меняется ассортиментная политика федеральных и региональных сетей в условиях роста инфляции?
• «Настройка» отдела сетевых продаж: профессиональные инструменты коммерческого директора. Мобилизуем скрытые резервы менеджеров
• Секреты товаров «категории А»: какие средства продвижения сегодня работают на полках сетей?

ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ ФОРУМА

ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™
– прямые переговоры о поставках Вашей продукции с закупщиками более 60 розничных сетей. Среди постоянных участников - X5 Retail Group, Дикси, Метро С&C, Магнит, SPAR и многие многие другие.

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям