Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Батончик «Заряд Энергии малиновый» тм "Виталад", 40 г
4601772002108
МАКАРОННЫЕ ИЗДЕЛИЯ "Спагетти" ТМ «Warda» (Варда), 500 г
6194043401161
Лавровый лист ТМ "Приправыч", 10 г
4610000825174
Джем персик ТМ «SUNFEEL» (САНФИЛ), 320 г
4620749680385
Антиперспирант "Невидимый" для черного и белого ТМ "Nivea Men" (Нивея Мэн), 150 мл
4005900035622
Крем для лица "Календула" для жирной и нормальной кожи ТМ "Невская Косметика", 40 мл
4600697192345
Пыжьян в томатном соусе (ключ) тм «Хорошо», 240 г
4612736862478
Янтарная рыбка с перцем ТМ «5 Океан», 70 г
4607117170662
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Соревнования по автомобильному ориентированию «BAR-ТРОФИ» по кофейням и барам Санкт-Петербурга 21 мая 2011 года

Уважаемые дамы и господа!

21 мая 2011 года в нашем городе под патронажем Администрации города в очередной раз пройдут необычные соревнования по автомобильному ориентированию «BAR-ТРОФИ» для автомобилистов города по предприятиям общественного питания и сферы услуг Санкт-Петербурга.

Мероприятие рассчитано на мобильных, образованных и целеустремленных петербуржцев, увлеченных автомобилями, объединенных общими интересами – любовью к путешествиям, автомобилю, к нашему городу и всему новому и неизведанному.

Основная идея спортивных соревнований по автомобильному ориентированию «BAR-ТРОФИ» – популяризация здорового образа жизни за счет потребления высококачественных безалкогольных напитков, привлечение молодежи для овладения современными интересными профессиями – бармен и бариста (специалист по приготовлению кофе), знакомство горожан с различными предприятиями общественного питания - заведениями-точками маршрута автопробега в разных районах города, знакомство горожан с культурой приготовления и подачи безалкогольных напитков.

Зрителями автомобильного пробега «BAR-ТРОФИ» станут все посетители Торгового центра «Ашан», на парковке которого будут проходить старт, финиш, социально-культурная программа для зрителей и участников автопробега и церемония награждения, зрителями и болельщиками станут и посетители заведений - точек маршрута автопробега в разных районах города.
За пять часов соревнований команды-участницы автопробега смогут познакомиться с различными заведениями города, попробовать интересные безалкогольные напитки, оценить вкус приготовленных собственными руками коктейлей, научиться готовить дома фраппе и другие прохладительные напитки.
Предполагаемое количество команд-участников – около 100 команд, в состав каждой из которых входит водитель и штурман.

Петербургский Институт кофе и чая, организатор соревнования по автомобильному ориентированию «BAR-ТРОФИ» предлагает Вашей компании выступить Информационным Партнером данного мероприятия.

Поддержку мероприятию оказывает Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Администрации Санкт-Петербурга

Мероприятие включает в себя:
  • презентацию партнеров соревнований участникам мероприятия, активная работа с гостями и участниками мероприятия
  • проведение брифинга для участников «BAR-ТРОФИ»
  • специальную музыкальную программу
  • непосредственно соревнования по автомобильному ориентированию «BAR-ТРОФИ»
  • подведение итогов
  • проведение церемонии награждения
Информационное Партнерство соревнований по автомобильному ориентированию «BAR-ТРОФИ» подразумевает участие представителей средств массовой информации в мероприятии наравне с остальными партнерами:
  • участие в акциях, проходящих в рамках мероприятия
  • участие Вашего издания в программе мероприятия с собственной историей – по желанию партнера – это может быть участие команды СМИ с рассказом о своем участии, формирование специального призового фонда – награждение самой активной команды (за участие в доп. конкурсах от издания), самой инновационной команды (с телевизором в автомобиле или с каким-либо теле-навигатором), самой экстремальной команды (на самой необычной автомашине), самой мужественной команды – условно в военной форме или с разрешенным оружием, проведение специального допсоревнования от СМИ для мужской или женской аудитории – разбортировать колеса на время, отстреляться из пневматического пистолета или автомата на время, накачать колеса, отжаться, поднять штангу и т.п. (можно, конечно и более экстремальное – раздеть манекен, одеть ребенка и т.п.)
  • упоминание партнеров в информационных и рекламных материалах, связанных с соревнованиями по автомобильному ориентированию «BAR-ТРОФИ» (изданиях, сайтах, радио и т.д.)
В свою очередь, Информационный Партнер предоставляет организаторам следующий пакет рекламно-информационных услуг:
  • предоставление информации о соревнованиях по автомобильному ориентированию «BAR-ТРОФИ» в материалах Вашего издания в период с 25 марта по 10 июня 2011 года (это могут быть анонсы предстоящих мероприятий, отчет о мероприятии, интервью с участниками, организаторами и зрителями, описание увиденного вашим представителем на мероприятии и т.д. и т.п.).
    Подробно объем и характер материалов хотелось бы оговорить персонально.
По Вашему желанию можно включить в состав участников команду Вашего издания

Надеюсь, что это предложение вас заинтересует.

С уважением,
генеральный директор Петербургского Института кофе и чая, Юлия Кантола
Тел./факс: (812) 251-0498, 251-8805, 8-904-616-1046
e-mail: kofe-info@yandex.ru, jk-2@mail.ru
www.kofe.info


Информационный спонсор мероприятия - GoodsMatrix.ru, независимый универсальный Интернет-Каталог продуктов питания и товаров FMCG для потребителей и профессионалов (более 124000 товаров).
Посещаемость портала - 500 000 посетителей, 1,5 млн просмотров в месяц.

Задача проекта – мгновенный доступ к исчерпывающей информации о товарах по любым современным каналам связи, развитие и популяризация сервиса «Расширенная упаковка» - предоставление официальной информации от производителей. Инновационная технология использования штрихкодов для сбора, хранения и распространения информации о товарах защищена государственным патентом.

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям