Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Гель для мытья 3 в 1 с экстрактом ромашки для рук, тела и волос ТМ "Johnson's Baby" (Джонсон'с Беби), 200 мл
3574661197005
Вареная колбаса "Праздничная" ТМ "Ариант", 600 г
4660007108473
Молоко пастеризованное 3,2% тм «Вкуснотеево» (ПЭТ/бут), 900 г
4601751009067
Детские одноразовые подгузники "Ultra Comfort" 4 для мальчиков ТМ "Huggies" (Хаггис), 126 шт
5029053543802
Мед алтайский с пергой ТМ «МЕДОВЫЙ КРАЙ», 330 г
4627090980300
Паста томатная "Оригинальная" 25% ТМ "Лента", 270 г
4606068190903
Завтрак сухой палочки кукурузные "КуКаПа", 80 г
4810987078208
Чай черный байховый крупнолистовой «Pekoe» (Пекое) тм "London Tea Club", 100 г
4607051543348
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Бизнес клуб BBCG



6 и 7 февраля в подмосковном  Империал Парк Отеле состоится Бизнес клуб BBCG, объединяющий глав продовольственных сетей, крупных fmcg-брендов, производственных компаний и  больших ресторанных холдингов. Бизнес-клуб BBCG – новый формат деловых встреч в неформальной обстановке для глав федеральных и региональных продуктовых и дрогери розничных сетей, ведущих производителей, а также впервые – для владельцев компаний общественного питания, сетей fast-food и ритейл на АЗС.
ОДНА ОБЩАЯ ЦЕЛЬ: новые решения развития в партнерстве друг с другом!Более 300 делегатов в неформальной атмосфере без цензуры большой сцены обсудят ситуацию на рынке и дальнейшие перспективы своего бизнеса. Новый формат - мозговые штурмы плюс обучение для первых. Учится никогда не поздно! Особенно сегодня, когда информация так стремительно устаревает. Именно поэтому помимо больших тем мы включили в программу обучающие практические сессии. Новые связи с главами партнерских рынков: ресторанные сети, дрогери, ритейл при АЗС«Увлечение» продуктовых сетей собственным производством и «food-to-go» все больше рождает не только конкуренцию с сетями быстрого питания, но и возможности партнерства!

В программе форума:

•    Частные торговые марки 2.0. Ошибки прошлых лет и реальные возможности удвоения бизнеса. Опыт работы компаний производителей с сетями: основные проблемы продаж и нереализованные возможности. Стратегии и технологии из рук признанных мировых экспертов. Только для первых лиц сетей.

•    Организация собственного производства в гипермаркете, супермаркете и магазине у дома

•    FRESH is the King! Управление ассортиментом. Организация продаж свежей продукции. Доставка, упаковка, хранение

•    Розничная сеть нового поколения. Многоформатность и мультибрендовость.

•    Косметика, дрогери и ритейл при заправках: тонкие настройки ассортимента

•    «А» бренды и ритейл

В дискуссиях планируют участие:

Илья Якубсон, президент, ДИКСИ, председатель президиума АКОРТ; Стефан Дюшарм, CEO, X5 retail group; Веса Пунонен, Президент по ритейлу, SOK Retail Int.; Максим Протасов, председатель правления, Руспродсоюз; Виталий Насоленко, совладелец, Новые Торговые Системы (Бахетле, Добрянка); Ринат Сулейманов, Председатель правления потребительского общества «РОСТ»;  собственник ТС «Дуслык», Михаил Попов, Председатель совета директоров, ГК «Останкино»;  Беслан Агрба, президент, Мистраль Трейдинг; Валерий Отвиновский, учредитель, ТС Слата; Олег Лебеденко, генеральный директор, Дворцовый Ряд – МС; Юрий Никитин, генеральный директор, АНИКС;  Евгений Сидоров, Председатель совета директоров, Агрохолдинг «Московский»;  Юрий Алашеев, Основатель, Агама Истра; Игорь Савельев, Председатель Совета директоров, Наш Хлеб (Le Pain Quotidien), с 1995 до 2010-  WRIGLEY Russia (Nestle) от генерального директора до президента компании, 2013-2015 – генеральный директор, Жировой комбинат (Русагро); Владимир и Татьяна Фомины, основатели фаст-фуд сети «Подорожник» и другие.

Впервые в России специальный гость клуба:

Эксклюзивно для BBCG– Эдгар Элзерман, эксперт-практик мирового уровня по развитию собственных торговых марок для розничных сетей, имеет 20 – летний опыт работы в компании Ahold (компания управляет в Европе и США продуктовыми сетями различных форматов (Stop & Shop, Giant Food, Peapod, Giant Food Stores; в Европе: Albert Heijn Supermarkets, Albert.nl, Gall & Gall, Etos, Albert, Hypernova и Schuitema).

Участников клуба BBCG  ждет серия лекций и мастер-классов, практические семинары в рамках обучающей программы - EXECUTIVE LEVEL.


Подробнее о Клубе BBCG

Контакты организаторов:

Ксения Каменская, руководитель направления PR и внешних связей BBCG

Kamenskaya@b2bcg.ru, +7(495) 785-22-06

Организатор: B2B Conference Group

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям