Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Сок "Томатный" восстановленный ТМ "Лента", 3 л
4606068237875
Нектар из смеси фруктов Тропик ТМ "Дары Кубани", 1 л
4601248015533
Ядра подсолнечника жареные с ядром тыквы ТМ «Лидер секретов», 80 г
4620017220046
Напиток безалкогольный сильногазированный "Таёжный доктор" ТМ "Старые добрые традиции Бобылево", 0,5 л
4600286101994
Средство для мытья стекол и глазури Лимон с алкоголем ТМ "ludwik" (людвик), 750 мл
5900498003864
БИОВОСК ДЛЯ НОГТЕЙ УКРЕПЛЯЮЩИЙ ТМ «DNC» (ДНЦ), 6 МЛ
4751006751439
Филе говяжье (соломка) для кошек (мягкая упаковка) тм «TitBiT», 16 г
4690538000069
Полотенце из микрофибры (50*70 см) тм «TitBiT», 70 г
4690538009017
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

V Международный форум Fresh Food Russia 2014 «Свежая продукция в розничных сетях. Собственное производство»





V международный конгресс глав коммерческих служб сетей, руководителей собственных производств и поставщиков свежих продуктов Fresh Food Russia состоится 13-14 ноября в Москве в отеле «Корстон».

Категория «фреш» и собственное производство в сети — сегодня основные приоритеты ритейла. Это и источник сохранения высокой маржинальности, и конкурентное преимущество, и способ повышения лояльности покупателя. В условиях снижающейся потребительской активности именно «фреш» – мощный инструмент борьбы с равнодушием покупателя.

Основные темы для обсуждения:
•         Собственное производство и Fresh: лучшие драйверы роста продаж.
•         Впервые! Живые мастер-классы международных экспертов по презентации свежих продуктов на витрине.
•         Впервые! Модная европейская разделка мяса, рыбы, сыров и их визуальный мерчандайзинг.
•         Впервые! Доклады и полезные контакты от Посольств несанкционных стран.
•         Впервые! Школа закупки: семинар по товароведению для закупщиков сетей.

Участники форума:
•    Коммерческие директора розничных сетей.
•    Директора по собственному производству розничных сетей.
•    Директора по закупкам и руководители товарных направлений категорий: овощи, фрукты, мясо, рыба, молоко, яйца, хлеб, кондитерские изделия.
•    Производители, поставщики, дистрибьюторы свежих продуктов.

Специальные мероприятия:
•    СЕССИЯ ПЕРЕГОВОРОВ сетей и поставщиков свежих продуктов и технологий собственного производства.
•    ВЫСТАВКА новых решений для СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА.
•    ВЫСТАВКА продуктов российских и зарубежных ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
•    ДЕЛОВАЯ ЭКСКУРСИЯ: лучшие примеры на практике!


Подробная информация о форуме  
Программа

Принять участие:

Ксения Каменская, руководитель направления PR и внешних связей BBCG
+7(495) 785-22-06, Kamenskaya@b2bcg.ru
Сайт организатора
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям