Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Крем-гель для душа "Exotic Fresh" (Экзотик фрэш) Ямбери и Бергамот, с ценнейшими цветочными маслами, ТМ "Витэкс", 500мл
4810153024756
Гиалуроновая кислота комбинированная ТМ «Gemene» (Жемене), 10 мл
4751006754249
Свинина тушеная ТМ «НОВРЕЗЕРВ» ГОСТ 32125-2013 1 сорт с/б, 500 г
4603727341027
Средство для мытья посуды ТМ "FAIRY PRODERMA" (Фэйри Продерма) шелк и орхидея, 450 мл
4015400992509
Изюм крупный тм "St. Dalfour", 200 г
5014271796932
Квас хлебный нефильтрованный осветленный ТМ "Камышловский", 0,9 л
4606540002663
Оливковое масло первого холодного отжима "Extra Virgin" ТМ "Villa de Oliva" (Вилла де Олива), 500 мл
4630003976253
Мультифруктовый сок для детского питания ТМ "Миньоны", 0,2 л
4813538005753
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Меньше месяца осталось до старта работы «Клуба BBCG».


4 и 5 февраля в Москве пройдёт съезд лидеров продуктового и дрогери ритейла, а также руководителей направлений собственного производства, фреш/ультра фреш и СТМ – «Клуб BBCG». Глав федеральных и региональных продуктовых розничных сетей, владельцев продовольственных компаний, CEO ведущих fmcg брендов и первых лиц ресторанных сетей, косметического и дрогери ритейла ждёт загородный отель Imperial Park Hotel.
Главная задача клуба – вместе с властью, профильными ассоциациями и рынком в целом найти новые решения для эффективного взаимодействия, перейти от тотального регулирования к саморегулированию, найти свежие практические решения и идеи по сокращению издержек, увеличению эффективности бизнес - процессов и привлечению/удержанию аудитории.
Деловая повестка состоит из ключевых стратегических и практических тем, которые задают сами участники рынка: пленарные сессии, рабочие группы, круглые столы и мастер-классы – всего более 30 заседаний, нацеленных на максимально эффективное взаимодействие всех участников рынка.
Представители отрасли обсудят новые решения и конкретные действия: как на практике увеличить эффективность и конкурентоспособность продуктового и дрогери ритейла.

Среди ключевых тем:

 = ГОСРЕГУЛИРОВАНИЕ и ОТНОШЕНИЯ С ОБЩЕСТВОМ
• Внедрение ЕГАИС. Практические рекомендации Росалкогольрегулирование (РАР).
• Практические рекомендации Роспотребнадзор, приоритеты в 2016.
• Передача данных фискальных чеков в ФНС. Как на практике реализовать новые требования.
+ Координация действий розничных объединений и независимых игроков рынка во взаимодействии с властью и обществом. Приоритетные цели и проекты 2016.

= СЕТИ + ПРОИЗВОДИТЕЛИ: ОБЩИЕ ЦЕЛИ в 2016
• Ситуация в экономике лучшее лекарство от конфронтации! Как вместе добиваться достижения коммерческих целей сегодня?
• Главные направления взаимодействия сетей и производителей 2016: для достижения наилучшей цены на полке, для сокращения издержек в цепи поставок, для продвижения продаж?
• Как минимизировать риски кризиса неплатежей отраслевого масштаба?
• Новая модель урегулирования торговых споров, механизм омбудсменства.

= «ФЕРМЕРСКИЙ ПРОДУКТ». ЛУЧШИЙ ОПЫТ СОРСИНГА И НОВЫЕ РЕШЕНИЯ.
Уникальный свежий ассортимент остается в центре внимания в 2016, несмотря на снижение покупательной способности. Многие и многие ретейлеры и ресторанные сети развивают партнерские программы с малыми производствами и создают свои мощности по выращиванию и переработке с/х продукции. Настало время обменяться опытом, обсудить возможности сотрудничества и совместные проекты.
Модерирует дискуссию глава Холдинга "РосАгроМаркет", масштабной сети современных центров хранения и переработки свежей продукции.

 = ПРАКТИКУМ: КАК ВЫРАСТИТЬ СТМ c 10 до 70%?
Проблема нехватки поставщиков для развития СТМ охватила все сектора ритейла. Виновата не только текущая конъюнктура рынка: негативный опыт российских производителей попробовавших эту схему с сетями передается из уст в уста. Как решается эта проблема? Каков большой (стратегический) план по увеличению доли СТМ в сети с минимального уровня до «контрольного пакета»?? Практические решения в соурсинге, логистике, упаковке и продвижении продаж.

= НИЗКАЯ ЦЕНА: КАК ОТРАБОТАТЬ ГЛАВНЫЙ ЗАПРОС ПОКУПАТЕЛЯ?
Доходы покупателей снижаются. Сегодня и завтра главный фактор покупки – ЦЕНА. Как ритейлеру эффективно инвестировать в минимальную наценку, одновременно наращивая трафик и средний чек? Как каждому магазину сети завоевать у своих покупателей позицию магазина лучших цен в своем районе? Какие ценовые акции срабатывают сегодня, как их проводить, исследуя своих покупателей и акции конкурентов?

 В рамках «Клуба BBCG» выступят:

·         Игорь Чуян, Руководитель Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка
·         Анна Попова, Руководитель Роспотребнадзора
·         Тимофей Нижегородцев, Начальник управления контроля социальной сферы и торговли
·         Михаил Мишустин, Руководитель Федеральной налоговой службы
·         Дмитрий Прончатов, Заместитель руководителя Федерального дорожного агентства
·         Илья Якубсон, Член совета директоров ГК «Дикси», со-председатель Клуба BBCG
·         Алексей Алексеенко, Помощник руководителя Россельхознадзора РФ
·         Андрей Даниленко, Председатель Правления Национального союза производителей молока (Союзмолоко), общественный омбудсмен по защите прав предпринимателей в сфере регулирования торговой деятельности
·         Николай Власенко, Член Совета Федерации
·         Максим Протасов, Руководитель РОСКАЧЕСТВА
·         Олег Альхамов, Генеральный Директор направления Гипермаркеты АШАН Ритейл Россия
·         Марита Коскинен, Генеральный директор Prisma
·         Александр Ракшин, Основатель «Мария-РА»
·         Ринат Сулейманов, Владелец ТД «Дуслык»
·         Юрий Никитин, Генеральный директор «Аникс»
·         Флоран Гиньяр, Директор по маркетингу «АТАК»
·         Елена Мазурина, Директор по качеству сети «Лента»
·         Юрий Зубов, Руководитель аграрного проекта «Азбука Вкуса»
·         Алексей Баулин, Генеральный директор «Улыбка Радуги»
·         Михаил Матлис, Президент «Южный двор»
·         Виталий Неменов, Председатель правления Дрогери союза, Генеральный директор «Семь+Я»
·         Сергей Савойский, Директор по развитию компаний и руководитель проекта Private Label «Санги Стиль»
·         Вадим Дымов, Генеральный директор, владелец Дымовское Колбасное Производство
·         Игорь Косарев, Вице-президент «Руст Инк» (Русский стандарт)
 

Добро пожаловать 4-5 февраля в Империал Парк Отель!

 Регистрация в Клуб BBCG: Комаров Сергей, +7 (909) 623-31-79, 
komarov@b2bcg.ru
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям