Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Хлеб из пшеничной муки 1 сорта в формовой упаковке тм "Балаковохлеб", 0,55 кг
4607106300414
Средство моющее синтетическое порошкообразное "Ariel Automat Горный Родник" ТМ "Ariel" (Ариэль), 9 кг
8001090157829
Детский крем питательный тм "Круглый год" экстракты ромашки и алоэ, оливковое масло, 50 мл
4602009026775
Гель пятновыводитель и отбеливатель "Vanish Gold Oxi Action" Кристальная Белизна ТМ "Vanish" (Ваниш), 450 мл
4607109409916
Чайный набор ТМ "Группа компаний Лето", 50 г
2000000008448
Хлебцы "С отрубями", тм "Любятово", 185 г
4607064327195
ГЕЛЬ ДЛЯ ЧИСТКИ УНИТАЗА ТМ "КАЖДЫЙ ДЕНЬ", МОРСКОЙ БРИЗ, 750 г.
4607043107169
Тан с кавказской мятой 1,5% ТМ "Food Milk" (Фуд Милк), 1 л
4670001288866
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Retail Business Russia & EAEU 2016

Ключевой саммит розничной отрасли Retail Business Russia & EAEU 2016 пройдет в новом формате 22 и 23 сентября в Москве. Основу программы впервые составят авторские сессии топ-менеджеров крупнейших розничных компаний: «Пятерочка», Ozon, Leroy Merlin, LeEco, Lamoda и др.
Главная тема этого года отражает общий настрой розничной отрасли в России: "Выживать надоело, будем расти!».

В центре повестки:
 - решения, которые необходимо принимать в преддверии восстановления экономики;
 - трансформация розничного бизнеса под влиянием новых технологий и интернета;
 - новые идеи по созданию уникального предложения /ассортимента для своего покупателя.

Генеральные директора ведущих розничных компаний уже готовятся к презентациям и детальным интервью на сцене:
- Венсан Жанти, генеральный директор «Леруа Мерлен Россия», о трансформации своего бизнеса и вертикальной интеграции
- Ольга Наумова, генеральный директор «Пятерочки», об опыте обновления формата и стратегии будущего роста сети
- Дэнни Перекальски, генеральный директор Ozon, о том, каким должен быть прибыльный мультиканальный бизнес
- Виктор Сюй, Президент LeEco, об изменениях в товарных группах под влиянием новых  технологий


Отдельные сессии конгресса посвящены:
- фирменной рознице производителей
- развитию новых форматов: современный рынок и магазин в магазине
- слияниям и поглощениям в ритейле
- развитию продаж с помощью маркетплейсов

Особым событием станет Торжественный ужин АКАДЕМИИ РИТЕЙЛА - сообщества глав ведущих сетей, нацеленного на модернизацию системы образования для нашей отрасли.
Узнайте больше о программе форума

Регистрация:
Ирина Чиннова, iren@b2bcg.ru
+7(495) 785-22-06
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям