Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Творог классический ТМ «Молочная природа» массовая доля жира 9%, 200 г
4631136424949
Сырок с заменителем молочного жира со вкусом шоколада 25,6% ТМ Чудо, 40 г
4607041420307
Сэндвич с рубцом говяжьим (мягкая упаковка) тм «TitBiT», 73 г
4607029107855
Игрушка для собак Кусалка (40 см) тм «TitBiT», 250 г
4690538006740
Средство для мытья стекол и глазури Зеленое яблоко на базе нанотехнологии ТМ "ludwik" (людвик), 750 мл
5900498003840
Карамель "Xylnosu" без сахара со вкусом лимона и мяты ТМ "Melland" (Мелэнд), 68 г
8809024454552
Семена "Льна" ТМ «Древо Жизни», 200 г
4603726179171
Томат тепличный Тореро арт. 3006410, 800 г
2950000002413
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Retail Business Russia & EAEU 2016

Ключевой саммит розничной отрасли Retail Business Russia & EAEU 2016 пройдет в новом формате 22 и 23 сентября в Москве. Основу программы впервые составят авторские сессии топ-менеджеров крупнейших розничных компаний: «Пятерочка», Ozon, Leroy Merlin, LeEco, Lamoda и др.
Главная тема этого года отражает общий настрой розничной отрасли в России: "Выживать надоело, будем расти!».

В центре повестки:
 - решения, которые необходимо принимать в преддверии восстановления экономики;
 - трансформация розничного бизнеса под влиянием новых технологий и интернета;
 - новые идеи по созданию уникального предложения /ассортимента для своего покупателя.

Генеральные директора ведущих розничных компаний уже готовятся к презентациям и детальным интервью на сцене:
- Венсан Жанти, генеральный директор «Леруа Мерлен Россия», о трансформации своего бизнеса и вертикальной интеграции
- Ольга Наумова, генеральный директор «Пятерочки», об опыте обновления формата и стратегии будущего роста сети
- Дэнни Перекальски, генеральный директор Ozon, о том, каким должен быть прибыльный мультиканальный бизнес
- Виктор Сюй, Президент LeEco, об изменениях в товарных группах под влиянием новых  технологий


Отдельные сессии конгресса посвящены:
- фирменной рознице производителей
- развитию новых форматов: современный рынок и магазин в магазине
- слияниям и поглощениям в ритейле
- развитию продаж с помощью маркетплейсов

Особым событием станет Торжественный ужин АКАДЕМИИ РИТЕЙЛА - сообщества глав ведущих сетей, нацеленного на модернизацию системы образования для нашей отрасли.
Узнайте больше о программе форума

Регистрация:
Ирина Чиннова, iren@b2bcg.ru
+7(495) 785-22-06
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям