Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Шоколадный батончик молочный с начинкой со вкусом "Сладкий миндаль" ТМ "lIKE (Лайк)", 40 г
4640018490125
Гель для бритья для женщин "DeLine" (Делайн) С алоэ вера, ТМ "Faberlic" (Фаберлик), 100мл
4690302153731
Сок яблочно-виноградный осветленный ТМ "Бабушкино лукошко", 200 мл
4600728008942
Слойка "Спиралька" с сахаром, 180 г
4810987086760
Кефир ТМ "Молочная семья" 3,8%, 500г
4810557007300
Каша перловая со свининой ТМ «НОВРЕЗЕРВ» ГОСТ Р 55333-2012 с/б, 500 г
4603727341089
Яблочно-банановый сок для детского питания ТМ "Миньоны", 0,2 л
4813538005760
Джем малина ТМ «SUNFEEL» (САНФИЛ), 320 г
4620749680392
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Как снизить в 2,5 раза затраты на удержание клиента в онлайне?

Одна из больших сложностей в организации работы интернет-магазина – это вопрос удержания клиентов. Интернет-гипермаркет «Утконос» решил эту проблему и поделился практическим кейсом на прошлом Конгрессе RETEXPO. Использовался RFM-анализ, распределение по децильным группам, по когортам и вероятности оттока.

В результате, Утконос получил:

-        снижение в 2,5 раза затрат на удержание клиентов
-        увеличение в 2 раза конверсии по основным каналам коммуникации
-        снижение оттока на 20%
-        увеличение значения NPS на 18 п.п.

Много таких же практичных и применимых к Вашему магазину кейсов мы рассмотрим на RETEXPO 2016.
23 и 24 ноября 2016 г. Конгресс RETEXPO 2016 в Москве представит самые эффективные технологии для розничной отрасли и поможет принять решения в выборе оборудования и сервисов. Мы разберем успешные практики применения новых технологий в современном онлайн магазине в отдельном потоке, посвященном Онлайн и Мультиканальному ритейлу.

Хотите узнать, как провести модернизацию своего интернет-магазина и получить прибыль сейчас?
Присоединяйтесь и регистрируйтесь на RETEXPO 2016!

По вопросам участия – Ирина Чиннова:
тел. +7 (495) 785-22-06, доб. 1159,
e-mail: iren@b2bcg.ru
Если вы хотите поделиться опытом или кейсом применения технологий в ритейле, обращаетесь к Индире Мухамедовой:
тел. +7 (495) 785-22-06, доб. 1044,
e-mail: mukhamedova@b2bcg.ru

Получить бесплатный билет на выставку вы можете прямо сейчас:
Зарегистрироваться в качестве посетителя выставки

 
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям