Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Йогурт греческий с лимоном и мятой ТМ "Лукоморье", 7% м.д.ж., 150 г
4650068534496
Печенье овсяное спортивное ТМ "Завтрак Чемпионов", 300 г
4870007650944
Перец горошек ТМ "Самы Смак" Душистый, 10г
4815477002305
Фарш "Натуральный" из мяса индейки охлажденный тм "Поволжский мясоптицекомбинат", 500 г
4603736340318
Мука пшеничная хлебопекарная "Раменский комбинат хлебопродуктов" Высший сорт, 2 кг
4627117220013
СКУМБРИЯ АТЛАНТИЧЕСКАЯ НАТУРАЛЬНАЯ С ДОБАВЛЕНИЕМ МАСЛА ТМ "ЗНАК КАЧЕСТВА", 250 г
4627122840381
Миндаль обжаренный ТМ "Каждый день", 50 г
4690363050932
Нектар мультифруктовый тм "Волжский Посад", 0,2 л
4607109823552
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

«Лояльность – это не карта с баллами»: кейс от Inventive Retail Group


Программа конгресса Retexpo, который состоится 23-25 ноября в московском Центре Международной Торговли, составлена с учётом экспертного мнения спикеров и посетителей бизнес-саммитов BBCG. Сегодня большинство ритейлеров сходятся во мнении, что ключевые драйверы роста при текущей ситуации в отрасли – это новые технологии, разработка новых концептов магазина и новой системы взаимодействия с клиентами.
BBCG гарантирует: все аспекты инноваций в розничной торговле будут рассмотрены в рамках деловой программы Retexpo! Например, персонализация предложений и технологии big data позволят создать успешную стратегию по управлению лояльностью покупателей.



В этом уверен Евгений Усенко, директор по электронной коммерции Inventive Retail Group. «Лояльность – это не карта с баллами, – утверждает он. – Интересный продукт, персонализация предложений, качественный сервис – вот что создает истинную лояльность потребителя».
На примере технологий Inventive Retail Group Евгений докажет, что для создания персонализированных омниканальных продуктов ритейлу необходимо знать максимальное количество данных о всех клиентах сети. И не только тех, кому выдали карту лояльности! Для этого необходимо построение целой системы кросс-идентификации клиента как в офлайне, так и в онлайне, а также мощная система обработки этих данных.
В таком случае на выходе у компании получится инструментарий, с помощью которого можно с высокой точностью персонализировать предложения для текущих лояльных клиентов и переводить новых покупателей из нейтральных в лояльных.
Хотите узнать пошаговый план действий и алгоритмы персонализации? Или взглянуть на статистику до и после внедрения новой программы лояльности?

Тогда регистрируйтесь на конгресс Retexpo!


Евгений Усенко представит кейс от Inventive Retail Group в рамках сессии, посвященной управлению покупательской лояльностью, на площадке ноябрьского конгресса. Никакой абстрактной теории – актуальные примеры из реальной практики российских и международных торговых сетей!

За деловой программой конгресса следите здесь


К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям