Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Молоко ТМ "Берёзка" Пастеризованное, 3,6%, 950мл
4810557007102
Торт «Медовый» со сметаной, 1 кг
4810987095441
Шампиньоны целые ТМ «SUNFEEL» (САНФИЛ), 425 мл
4620749680934
Печенье "Секрет вкуса" с сыром, 160 г
4810987094635
Сыр сливочный 45% тм «Вкуснотеево» (флоупак), 350 г
4601751012937
Хлеб "Овсянник" формовой, 500 г
4810987093522
Сырок творожный глазированный Премиум с ванилью 16% тм «Вкуснотеево», 40 г
4601751008152
Пирожок с вишней (40 шт по 90 г) ИП Сиверцева, 3,6 кг
4607026840625
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

TRADE &SHOPPER MARKETING RUSSIA CONFERENCE 2015

Компания BSF продолжает цикл Конференций по теме TRADE &SHOPPER MARKETING RUSSIA CONFERENCE. И вновь приглашает вас принять участие в следующей Конференции по данной теме, которая состоится в Москве 26-27 марта 2015 г. в Москве.

Фокус обсуждения:
-    Как сейчас меняется динамика покупательского спроса? И каковы прогнозы аналитиков на дальнейшую перспективу?
-    Пути привлечения траффика в магазины в текущих экономических реалиях:
-    Роль директора по маркетингу в кризис.
-    Какова окупаемость вложений в маркетинг во время кризиса?
-    Сценарии изменения покупательского поведения:
* При развитии частных/собственных торговых марок;
* При развитии канала интернет-торговли, какова мотивация покупателей при совершении покупки через интернет, какие есть барьеры и как их преодолеть?
-    Оценка эффективности маркетинговых мероприятий для стимулирования продаж с точки зрения ROI
-    Категорийный менеджмент или совместное планирование по развитию продаж категориии бизнес планированию?
-    Практика ведущих компаний в применении инструментов Shopper Marketing.
-    Программы клиентской лояльности: как это работает на деле? Ожидания и действительность.

Целевая аудитория:



Помимо делегатского участия вы получаете уникальную возможность бесплатно провести на площадке конференции любую промо-акцию: дегустацию, сэмплинг, анимацию продаж!

Во время акции производители смогут продемонстрировать все преимущества своих товаров участникам конференции, проконсультировать заинтересованных, установить новые контакты. Давайте включим фантазию, не будем похожи на других, и устроим настоящее представление, которое доставит удовольствие не только участникам конференции, но и вам самим!!
Заявки принимаются до 09 февраля 2015 года.
Такое предложение Вы получаете не каждый день! Успейте воспользоваться!

По вопросам участия обращайтесь к Дарье Романовой:
marketing@bsf-summit.ru
+7(499)391-1807
+7(926)311-0287
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям