Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Масло оливковое Экстра Вирджин, TM Hola Oliva (Хола Олива), 0,5 л
8424793002126
Йогурт вишня-смородина 1,5%, ТМ Фруате, 950 г
4601751008749
Майонез Провансаль классический 67% ТМ Solpro (Сольпро), 3000 мл
4600851008239
Пряники «Журавушка», 400 г
4810987046108
Йогурт 3,2-4% ТМ Живое молоко, 0,33 л
4620013320276
Зеленый чай с Органик с имбирем (Organic Ginger) (20 пакетиков по 2 г) тм "Health&Heather", 40 г
5060123609653
Лакомые палочки для грызунов с фруктами ТМ "Родные корма", 2 шт
4607077173192
Бочонки мясные с бараниной для таблеток тм «TitBiT», 30 г
4690538006702
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

TRADE & SHOPPER MARKETING RUSSIA CONFERENCE 2015 (осенняя сессия)

Компания BSF продолжает цикл Конференций по теме TRADE & SHOPPER MARKETING RUSSIA CONFERENCE. И приглашает вас принять участие в следующей Конференции по данной теме, которая состоится в Москве 19-20 ноября 2015 г.
Ведущие эксперты области и участники конференции будут говорить о последних трендах и прогнозах в области трейд и шоппер маркетинга, о том, как сохранить лидерство и удержать позиции, адаптируясь к существующим реалиям, и конечно смогут наладить полезные контакты.

ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ КОНФЕРЕНЦИИ:
•    Алексей Захаркин, Директор по маркетингу, СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ
•    Наталья Лобода, Sales Activation Director, Dairy & Children Food, PEPSICO RUSSIA
•    Галина Галинская, Category Management Director Group, DANONE RUSSIA
•    Сергей Ситнов, Руководитель группы категорий HARD, О’КЕЙ
•    Дарья Бакушина, Начальник отдела маркетинга, ТМ ПИКАНТА

КЛЮЧЕВЫЕ БЛОКИ ПРОГРАММЫ:
•    Прогнозы и тенденции развития форматов национальной розницы в 2016 году с учетом изменений в потребительском настроении
•    Роль трейд и шоппер маркетинга во взаимодействии  торговых сетей и поставщиков: от разногласий  к партнерству
•    Как оптимизировать трейд-маркетинговый бюджет без потери результативности в условиях ограничений?
•    Торговая сеть и производитель: общие инструменты для удержания покупателя в условиях продолжающегося экономического кризиса
Каждая компания- участник получает право бесплатно провести на площадке мероприятия любую промо-акцию: ДЕГУСТАЦИЮ, СЭМПЛИНГ, АКЦИИ, СТИМУЛИРУЮЩИЕ ПОКУПКУ, АНИМАЦИЮ ПРОДАЖ!
 Так же в рамках Конференции будет проходить Выставка «Креативные POS-материалы».

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

-    Head of Trade-Marketing/Специалист отдела торгового маркетинга
-    Директор по маркетингу
-    Руководитель отдела мерчандайзинга
-    Head of Category Development/Trade category manager/Insight category manager
-    Head of Shopper Marketing/Специалист отдела Shopper Marketing
-    Руководитель Маркетингового агентства

По вопросам участия:  +7 (499) 391-1807, marketing@bsf-summit.ru
Сайт Конференции
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям