Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Белевский мармелад «Апельсиновый» ТМ «Белевские Сладости», 360 г
4612737280738
Йогурт фруктовый обезжиренный "Лесная ягода" 0,1% тм "Волгир", 500 г
4670003440590
Конфеты «Буревестник» тм «Красный Октябрь», 250 г
4607117890911
Сырок творожный глазированный ТМ "Мумуся" С наполнителем пломбир, 20%, 40г
4810557006907
Мука пшеничная ТМ "Добрада" Высший сорт, 2кг
4820017370189
Белевская смоква яблочно-вишневая без сахара ТМ «Белевские Сладости» (шоу-бокс), 600 г
14612737281961
Колбаса варено-копченая ТМ "Славянские традиции" Сервелат ореховый люкс, ветчинный, высшего сорта, 380г
4812454017895
Масло оливковое "Extra Virgin Rosemary" ТМ "Fine Life" (Файн Лайф), 250 мл
8008460011750
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

TRADE & SHOPPER MARKETING RUSSIA CONFERENCE 2016.


Шоппер в свете российской действительности. Как увеличить количество посетителей и повысить лояльность к торговой точке?

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 24-25 ноября 2016 г., г. Москва
О КОНФЕРЕНЦИИ:Конференция направлена на объединение профессионалов с целью презентации и обсуждения новых решений в области трейд/шоппер маркетинга и категорийного менеджмента.
Спикеры и эксперты конференции презентуют последние тенденции и новые решения в области трейд/шоппер маркетинга в условиях российской действительности. На основе услышанных кейсов Вы сможете сформировать свои собственные стратегии покорения сердец покупателей.
Ключевой особенностью данного мероприятия является  его формат - контактность, камерность и дружественность на манер закрытых клубных встреч - где происходят только живые разговоры без излишних формальностей и только на самые острые и интересные темы, где каждый участник может поделиться своим компетентным мнением, либо задать волнующие его вопросы и тут же получить ответы от более опытных коллег.

ВМЕСТЕ С ВАМИ НА КОНФЕРЕНЦИЮ ПОЙДУТ:
  • По уровню менеджмента:
-Head of Trade-Marketing/Специалист отдела торгового маркетинга
-Директор по маркетингу
-Руководитель отдела мерчандайзинга
-Head of Category Development/Trade category manager/Insight category manager
-Head of Shopper Marketing/Специалист отдела Shopper Marketing
-Руководитель Маркетингового агентства
  • По виду деятельности:
-FMCG производители
-FMCG дистрибьюторы
-FMCG  ритейлеры
-Маркетинговые и трейд-маркетинговые агентства


К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям