Шоппер
в свете российской действительности. Как увеличить количество посетителей и
повысить лояльность к торговой точке?
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 24-25 ноября 2016 г., г. Москва
О КОНФЕРЕНЦИИ:Конференция направлена на объединение профессионалов с целью презентации и обсуждения новых решений в области трейд/шоппер маркетинга и категорийного менеджмента.
Спикеры и эксперты конференции презентуют последние тенденции и новые решения в области трейд/шоппер маркетинга в условиях российской действительности. На основе услышанных кейсов Вы сможете сформировать свои собственные стратегии покорения сердец покупателей.
Ключевой особенностью данного мероприятия является его формат - контактность, камерность и дружественность на манер закрытых клубных встреч - где происходят только живые разговоры без излишних формальностей и только на самые острые и интересные темы, где каждый участник может поделиться своим компетентным мнением, либо задать волнующие его вопросы и тут же получить ответы от более опытных коллег.
ВМЕСТЕ С ВАМИ НА КОНФЕРЕНЦИЮ ПОЙДУТ:-Head of Trade-Marketing/Специалист отдела торгового маркетинга
-Директор по маркетингу
-Руководитель отдела мерчандайзинга
-Head of Category Development/Trade category manager/Insight category manager
-Head of Shopper Marketing/Специалист отдела Shopper Marketing
-Руководитель Маркетингового агентства
-FMCG производители
-FMCG дистрибьюторы
-FMCG ритейлеры
-Маркетинговые и трейд-маркетинговые агентства