Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Шоколадные палочки с мятной начинкой ТМ "Cupido" (Купидо), 125 г
5400265020693
Ухо говяжье XXL (мягкая упаковка) тм «TitBiT», 108 г
4690538007464
Масло сливочное Белорусское 72,5%, 180 г
4627093780068
Спред растительно-жировой "Башкирское", 500 г
4607949210802
Булочки для хот-дога «Бистро» с кунжутом, 200 г
4810987087255
Консервы для собак «Elite Pro» Курица тм «TitBiT», 240 г
4690538006672
Кость узловая №1 (мягкая упаковка) тм «TitBiT», 31 г
4640000319168
Творог 0,1% ТМ Домик в деревне, 250 г х 4
4607025399636
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Деловой Завтрак – шаг к потребителю



Деловой завтрак – формат делового общения, которое становится все популярнее среди успешных менеджеров высшего звена. Здесь руководители компаний делятся секретами успеха, новыми «фишками», приобретают знания о самых свежих и эффективных инструментах воздействия на потребителей своего сегмента от специалистов рынка FMCG, устанавливают полезные профессиональные контакты.

Дружеский формат завтрака обеспечивает доступность, легкость общения и высокую продуктивность деловых переговоров.

Центр компетенций в продвижении продуктов питания и товаров FMCG PromoFoods, созданный на базе GoodsMatrix, ежемесячно организовывает Деловые Завтраки, где собирает ведущие компании FMCG рынка за одним столом.

Ставшие уже традиционными, мероприятия проводятся в Санкт-Петербурге в Кулинарной Студии Ильи Лазерсона.

Возможности для участников Деловых Завтраков:
  • участие в дискуссиях по ключевым темам мероприятия
  • презентация продукции компании
  • предоставление продукции компании для приготовления завтрака Маэстром Лазерсоном
  • полное информационное освещение мероприятия в он-лайн и офф-лайн источниках


Участие в Деловых Завтраках, организованных Центром компетенций PromoFoods обеспечивает компании-производителю:

  • получение оперативной прикладной информации в области продвижения продуктов питания в он-лайн и офф-лайн среде
  • повышение имиджа компании среди профессионалов рынка и конечных потребителей
  • установление полезных контактов и налаживание деловых отношений


Центр компетенций PromoFoods создан в 2009 году на базе Универсального Портала - Интернет-каталога продуктов питания и товаров FMCG GoodsMatrix.ru и представляет собой сложившиеся партнёрство компаний, специализирующихся на продвижении продуктов питания и товаров FMCG.

Задачи, которые помогает решить производителям продуктов питания и товаров FMCG комплекс сервисов Центра компетенций:

  • повышение уровня узнаваемости бренда потребителями
  • формирование положительного восприятия потребителями свойств бренда
  • повышение уровня доверия потребителей к бренду
  • формирование предпочтения потребителей к бренду
  • стимулирование сбыта бренда среди потребителей
  • исправление неправильных представлений о бренде и/или рассеивание опасений потребителей
  • извещение потребителей о местах продаж бренда
  • поддержание среди потребителей необходимой осведомленности о бренде
  • напоминание потребителям о том, что новым брендом (заказчика) в ближайшем будущем можно заместить привычный бренд (не заказчика)


Для решения задач применяет следующие инструменты:

  • нестандартные виды рекламы в Сети Интернет
  • вирусный маркетинг
  • продвижение продуктов питания и товаров FMCG в поисковых машинах (не путать с услугой продвижения сайтов!)
  • аудит торговых точек, мерчандайзинг, BTL-акции
  • организация и проведение мероприятий, в том числе и Деловых Завтраков
  • организация участия в выставках
  • мониторинг розничных цен на продукты питания в торговых сетях


Под каждое предприятие разрабатывается персональный проект, исходя из объема задач и выделяемого бюджета.

Общую информацию о продвижении продуктов питания через кулинарные студии и мастер-классы вы сможете прочесть в статье «В гостях у шеф-повара» журнала «Prod&Prod.ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДВОЛЬСТВИЯ» №3 март 2010, который является нашим информационным партнером. Ознакомиться с матрицей Универсального Продуктового Портала по адресу – GoodsMatrix.ru , с перечнем услуг Центра компетенций РromoFoods - на сайте PromoFoods.ru

По вопросам регистрации на ежемесячные Деловые Завтраки, заказа на разработку проекта для продвижения продуктов питания и товаров FMCG обращайтесь к координатору проектов GoodsMatrix.ru – Ольге Солнцевой .

(812) 303-96-04 (доб. 176)
(981) 736 44 70
Prodvigaem@list.ru
PromoFoods.ru

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям