Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Витушка "Восточная", 400 г
4810987084339
Вяленые лакомства слайсы деликатесные «Classic» тм «TitBiT», 50 г
4690538005101
Бисквитные косточки с тыквой и шпинатом тм «TitBiT», 100 г
4690538006337
Сахар фигурный тростниковый/белый, пластиковая туба, Черепа, 140 г
4626015340922
Макаронные изделия Пружинки ТМ Лимак, 400 г
4602950545301
Пакеты для замораживания с завязками биоразлагаемые 3 литра ТМ "BonHome" (БонХоум), 50 шт
50250561
ШКАТУЛКА "КНИЖКА" (4 ЯЧЕЙКИ) ТМ «СИБИРСКИЙ ЗНАХАРЬ», 960 Г
2220113000409
Молоко питьевое ультрапастеризованное ТМ "Село Зеленое", 2,5%, 950 мл
4640017350512
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Пост-релиз Делового завтрака «Просили - получите! Новые маркетинговые инструменты в стимулировании сбыта предприятий – производителей продуктов питания и товаров FMCG»



Пост-релиз Делового завтрака «Просили - получите! Новые маркетинговые инструменты в стимулировании сбыта предприятий – производителей продуктов питания и товаров FMCG»

11 июня состоялся традиционный Деловой Завтрак, организованный Центром компетенций в продвижении продуктов питания и товаров FMCG PromoFoods.

Июньский Деловой Завтрак был посвящен анализу маркетинговых инструментов для продвижения продуктов питания и товаров FMCG как в Сети Интернет, так и оффлайне.

В дружеской атмосфере Завтрака, который проходил в Студии Ильи Лазерсона , участники имели возможность получить прикладную информацию в области продвижения продуктов питания и товаров FMCG от профессионалов рынка.

Формат мероприятия предоставлял возможность презентовать участникам свою компанию, ее товары и услуги.
В процессе мероприятия всех потчевал своими кулинарными шедеврами сам маэстро Лазерсон.



В Деловом Завтраке приняли участие представители 7 компаний:

  • Наталья Куликова, бренд-менеджер компании «Паритет - Дэльта»
  • Владимир Ильин, коммерческий директор компании «ITLV»
  • Анатолий Коновалов, менеджер по развитию СНГ и Балтики компании «ITLV»
  • Ольга Хмыкина, руководитель направления рекламы и PR компании «Агро-Альянс»
  • Алексей Дайняк, директор по продажам МК «Народная Медицина»
  • Даниил Вакуненков, куратор по работе с ключевыми клиентами МК «Народная медицина»
  • Елена Баграмян, руководитель отдела коммуникаций, ОАО «Каравай»
  • Ольга Якимова, менеджер по маркетингу компании «Невские берега»
  • Елена Волкова, менеджер по маркетингу компании «Любимый Край»


От СМИ присутствовала Светлана Фризоргер, директор Санкт - Петербуржского филиала журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod »

На Деловом Завтраке также присутствовали компании, входящие в Центр компетенций: Универсальный продуктовый Портал GoodsMatrix в лице его директора – Михаила Кисина и BTL-агентство «Партнер +» с представителями - Лазаревой Ириной и Скосыревой Татьяной.

На мероприятии обсуждались следующие темы:

  • Привычные и нестандартные средства коммуникации с потребителями и профессионалами рынка в продвижении продуктов питания и товаров FMCG
  • Комплекс маркетинговых коммуникаций в продвижении продуктов питания


Открыл Деловой завтрак Илья Лазерсон традиционной презентацией своей Кулинарной Студии и её услуг.



Ильей Лазерсоном были описаны многочисленные возможности, которые производители продуктов питания и конечные потребители могут получить от сотрудничества со Студией.

Сергей Володарский, коммерческий директор PromoFoods презентовал Центр Компетенций, представил его организационную структуру, раскрыл понятия и принципы деятельности всех структурных единиц Центра, таких как:

  • Маркетинговое агентство
  • Сертификационный центр
  • Дизайн-студия
  • Полиграфическая компания
  • Центр закупок Сетей
  • BTL-компания
  • Знаковая личность в отрасли
  • Исследовательско - производственный Центр




В ходе своего выступления Сергей обозначил каналы продвижения, по которым производители могут стимулировать сбыт своей продукции, используя возможности Центра Компетенций, описал коммерческий эффект, получаемый от сотрудничества.

Ольга Солнцева, координатор коммерческих проектов GoodsMatrix.ru, представила один из нестандартных инструментов в продвижении продуктов питания в оффлайне - размещение эксклюзивных знаков качества на упаковке товаров.

Данная часть Делового Завтрака была посвящена обзору маркировок, которые используются производителями продуктов питания для подтверждения качества своей продукции. Речь шла о знаках качества, соответствия, знаках «Одобрено», «Рекомендовано».



В рамках Делового Завтрака, совместно с Ильей Лазерсоном был презентован знак «Одобрено Ильей Лазерсоном».



«Партнер+» и его представительницы: Ирина Лазарева и Татьяна Скосырева рассказали о возможности увеличения продаж и стимулирования сбыта, путем проведения BTL-кампании. Были презентованы следующие инструменты для эффективного продвижения товаров в оффлайне: аудит торговых точек, мерчандайзинг , промо-акции.



Продолжил выступление Михаил Кисин, генеральный директор Универсального Продуктового Портала GoodsMatrix



На Деловом Завтраке был представлен проект «Расширенная упаковка», как инновационный подход к продвижению продуктов питания, в разрезе глобальной инициативы GS1. Идея заключается в возможности рекламы товаров на своих же упаковках.

После выступления Михаила участники Делового Завтрака имели возможность отведать авторский салат от Ильи Лазерсона.



Следующая часть Делового Завтрака началась с презентаций компаний-участников мероприятия. С презентациями компаний и продуктов выступили Наталья Куликова, бренд-менеджер компании «Паритет - Дэльта», Владимир Ильин, коммерческий директор компании «ITLV», Алексей Дайняк, директор по продажам МК «Народная Медицина», Даниил Вакуленков, куратор по работе с ключевыми клиентами МК «Народная медицина»



После презентаций гостей выступил Сергей Володарский, который продолжил тему Интернет – продвижения.

Сергей представил анализ эффективности размещения баннерной рекламы на нетематических площадках с высокой посещаемостью и тематических ресурсах - таких как GoodsMatrix.ru, Поваренок.ру, Dietaonline.ru.

Завершил Деловой завтрак обмен визитками между участниками мероприятия, обсуждение основных тем Завтрака, дегустация десерта от Лазерсона.



Меню основных блюд Делового Завтрака будет выложено в ближайшее время.

Следующий Деловой завтрак планируется к проведению 30 июля.


Маркетинговое агентство PromoFoods -
Центр компетенций в продвижении продуктов
питания и товаров FMCG
http://promofoods.ru


К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям