Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Пятачок диетический XL (мягкая упаковка) тм «TitBiT», 82 г
4690538007365
Леденцы со вкусом лимона ТМ "Woogie" (Вуги), 200 г
9002859055591
Кишки говяжьи (Б2-M) тм «TitBiT», 57 г
4607029104687
Томаты Черри ТМ Vegda Product (Вегда Продукт), 680 г
4607045603379
Пряники «Утро», 400 г
4810987012875
Клубничное варенье ТМ Ратибор, 400 г
4601842001963
Мучная пассеровка светлая, сухая смесь ТМ Knorr (Кнорр), 1 кг
8712566199655
Минихлебцы с маком, кунжутом и льном ТМ "Blockbuster" (Блокбастер), 110 г
4771218200075
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Пиво – один из древнейших напитков, который нужно уметь наливать и пить

В славной Северной Столице, в Санкт-Петербурге, 1 ноября 2016 года проходил крайне полезный мастер-класс, связанный с таким известным напитком, как пиво. Это был один из мастер-классов в рамках 3 тура тренингов «Beer Experience by Heineken» по городам России. Тренинг проводили крайне известные и уважаемые в барменской среде люди: Вячеслав Зацепилов, руководитель и лидер «Барменской Ассоциации Екатеринбурга» и владелец коктейльных баров «Old Fashioned», а так же, легендарный Эркин Тузмухамедов, эксперт в сфере алкоголя и барменского искусства. Я попал на тренинг по личному приглашению Вячеслава Зацепилова, за что ему безмерно благодарен.Свои впечатления я бы хотел начать с того, что как и большинство людей, я относился к пиву, как некоторому простому и повседневному напитку. Как я ошибался, и искренне рад, что на данный момент я получил множество доказательств того, что пиво не только один из древнейших напитков, но и обладающий благородством и своими секретами продукт.

 



Тренинг был разделен на 2 части: практическую с Вячеславом Зацепиловым и теоретическую, которую мастерски провел Эркин Тузмухамедов.В практической части Вячеслав рассказал интересные факты про организатора мастер-класса, всемирно известную компанию Heineken. Оказывается, в портфеле компании имеется более 180 разновидностей пива, которые Heineken производит самостоятельно или эксклюзивно завозит в те или иные страны. Компания посвящает особое внимание качеству ингредиентов для приготовления пива (например, штамм пивных дрожжей стоит не один миллион евро), современной упаковке, удобной логистике и современному маркетинговому сопровождению своих продуктов.

Далее, Вячеслав перешел непосредственно к практике. Оказывается, от правильности налива пива зависят его вкусовые качества и особенности восприятия. В этом участники тренинга убедились лично, когда слепым тестом определили, что одно и то же пиво, налитое в одинаковые бокалы, при наливе по всем правилам было гораздо более вкусное и оригинальное.Практическое занятие позволило получить ответ от участников тренинга, что может вызвать негатив у наших гостей при получении бокала пива. Сошлись на следующих негативных факторах:
1.    Недолив пива;
2.    Отсутствие или избыток пива;
3.    Не оптимальная температура подачи;
4.    Грязный бокал;
5.    Сама подача некорректная или неуважительная.

После данных откровений, Вячеслав на практике показал правильный алгоритм подачи пива на примере классического лагера Heineken.Оказывается, компания Heineken не только производит качественные продукты, но и заботится о том, чтобы налив пива производился правильно. Например, брендированный бокал для подачи пива Heineken содержит множества подсказок для бармена или драфт-мастера (так называют специалиста по правильному наливу пива). На бокале имеются метки, куда должна литься струя пива из башни, подсказки, как располагать бокал и даже искусственные повреждения бокала (на дне имеются выпуклости), которые позволяют при каждом глотке формировать необходимое количество пены, что крайне важно (об этом расскажу ниже). Кроме того, участники мастер-класса узнали, что у каждого сорта и вида пива есть свои особенности правильного налива.

Итак, правильный алгоритм налива лагера Heineken заключается в следующем:
1.    Бокал для подачи необходимо ополоснуть в холодной воде со льдом (на рынке имеются даже специальные барные аппараты для этого, но достаточно будет емкости с холодной водой и льдом). Для чего необходима данная процедура: во-первых, при споласкивании мы придаем необходимую температуру бокалу (теплый бокал способен забрать и пива 1-2 градуса); во-вторых, создаем поверхностное натяжение на бокале, благодаря которому пиво наливается без дополнительного трения; в-третьих, так мы элементарно проверяем чистоту бокала (если на бокале будут грязные пятна, вода как-бы будет их огибать).
2.    На бокале Heineken есть специальные метки, которые позволяют удобно расположить бокал для налива пива под правильные 45 градусов. Необходимо практиковаться, чтобы понять правильные настройки крана башни, но есть некоторые известные правила: струя должны быть достаточно мощной (при малой струе почти нет углекислого газа), никаких настроек во время налива происходить не должно и металлический носик крана не должен касаться внутренней части бокала, иначе появится металлический привкус.  Открытие и закрытие крана происходит одним четким движением. После начала налива пива, постепенно бокал выравнивается. После налива необходимо отставить бокал в сторону.
3.    Этап срезания избытка пивной пены специальным ножом, который носит название скиммер. Пена играет важную роль в потреблении пива: она не дает выдыхаться напитку, сохраняя все полезные свойства и букет. Срезание пива происходит одним четким движением, под углом 45%, в стороны стекания пены.
4.    Показателем правильного уровня пены в бокале является то, что граница пены должна располагаться «на плечах» красной звезды на бокале Heineken. Есть еще бытовое правило размера пены в бокале – ширина 2 пальцев.
5.    Последний этап: подача бокала на фирменном костере, надписью обращенному к гостю.

Ниже, я постараюсь кратко описать алгоритм налива еще 2 сортов пива.

Правильный налив пива Guinness:
1.    В данном случае, бокал должен быть чистым, охлажденным и сухим (но не ледяным);
2.    На бокале Guinness так же есть подсказки, как правильно расположить бокал по 45 градусов, чтобы налив был правильным (струя должны литься на золотую арфу);
3.    Четким движением на себя откройте кран и наполните бокал на ?, медленно выравнивая его в процессе налива;
4.    Далее, дайте Guinness отдохнуть: происходит насыщение, изменение цвета и пены (это происходит за 119 секунд). Если этого не делать, получится так называемый «Быстрый Guinness», и продукт будет испорчен;
5.    Завершаем налив Guinness: резко опустить ручку крана от себя и наполнить бокал до края.
6.    Подать бокал на фирменном костере, надписью к гостю. Если сделано все правильно, то у гостя при первом глотке должны образоваться «белые усы».



И наконец, правильный налив гастрономического пива Affligem.
1.    Правильным бокалом для подачи Affligem является коблер (кубок). Бокал ополаскиваем, одновременно, охлаждаем;
2.    Располагаем бокал по 45 градусов для налива пива;
3.    Наполнить бокал на ?, при этом вращая вокруг своей оси;
4.    Медленно выравнивая бокал, завершить процесс налива;
5.    Снять пену с помощью скиммера;
6.    Подавать на фирменном костере, надписью к гостю.

Я постарался рассказать Вам все, что сам узнал по вопросу правильного налива пива. Кроме того, Вячеслав Зацепилов по своим чутким руководством дал каждому участнику тренинга закрепить теорию личным правильным наливом пива. А самые успешные попытки были вознаграждены ценными призами.
Во второй, теоретической части, Эркин Тузмухамедов в крайне простой и понятно манере очень живописно рассказал множество фактов о пиве: от истории зарождения, до современной классификации и разновидностях.Участники могли открыть для себя, что пиво ранее называли «ячменный сок». В пиве высокое содержание калия, и что его варили во всех монастырях по всему миру. И монахи употребляли пиво с медом. Если подходить к классификации пива, то можно выделить 2 больших класса: Эль (верховое брожение) и Лагер (низовое брожение). В общемировую классификацию Россия внесла так же свой вклад за счет «Русского Имперского Стаута». На сегодняшний день, грамотный подбор пива в заведении и правильный налив способны не только увеличить пролив, но и принести большую прибыль и уважение Ваших гостей. Именно поэтому в некоторых питейных заведениях уже можно встретить «Пивного Сомелье».
Я искренне благодарю Вячеслава Зацепилова и Эркина Тузмухамедова за приглашение на такой уникальный тренинг. Надеюсь, что я хотя бы на 10% смог передать Вам ту атмосферу и информацию, которой мы обязаны «Beer Experience by Heineken».


??
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям