Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Краска-восстановитель цвета для изделий из замши и нубука нейтральная TM "Salamander" (Саламандер), 250 мл
5000204839180
Моющее средство для стекол с обезжиривающим эффектом ТМ "Minel" (Минел), 1 л
4306188059097
Ряженка 4% ТМ "Каждый день", 500 г
4607043101587
Фасоль с грибами стерилизованная ТМ "MiniMax" (МиниМакс), 500 г
2220119000588
Биовоск д/ногтей полирующий ТМ «DNC» (ДНЦ), 6 мл
4751006751422
СГУЩЕНКА С ЗАМЕНИТЕЛЕМ МОЛОЧНОГО ЖИРА "СКАЗОЧНО СЛАДКАЯ СГУЩЕНКА РОССИИ", МАССОВАЯ ДОЛЯ ЖИРА 8,5%, 380 г.
4603406003628
Сменный баллон "Life Scents" "Сладкое Искушение" ТМ "AirWick" (ЭйрВик), 250 мл
5997321757704
Набор для "Мохито" ТМ "Группа компаний Лето", 150 г
2000000008493
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Рынок детских товаров России. Стратегии работы с розничными сетями

Дети, Дочки Сыночки, Катюша, Бубль-Гум, Enter, Wildberries и еще 36 сетей провели индивидуальные переговоры с поставщиками
26 сентября 2013 года состоялось главное бизнес-событие рынка детских товаров 2013 года – VIII Всероссийский Торговый Форум «Рынок детских товаров России. Стратегии работы с розничными сетями» с Центром Закупок Сетей™ в рамках выставки «Мир Детства». Организатор – КВК Империя, генеральный партнер – ЦВК Экспоцентр.
 

Статистика  Форума:

 

- 320 участников форума

- 200 поставщиков

- 81 закупщик из 39 розничных сетей

- 33 эксперта рынка детских товаров, СМИ
- 4000 переговоров о поставках



В очередной раз Форум подтвердил статус самого масштабного отраслевого мероприятия России, объединив 320 представителей ведущих игроков регионального и федерального рынка товаров для детей и подростков – производителей, дистрибуторов, розницы, независимых экспертов и специализированных СМИ. Высокий интерес, проявленный представителями бизнес-сообщества, обусловлен практической направленностью Форума.

Событие стало универсальной площадкой, где делегаты получили стратегическую информацию, освоили практические инструменты и узнали об опыте ведения успешной коммерческой деятельности в своей сфере. Главной составляющей Форума стал Центр Закупок Сетей™ - индивидуальные переговорыпоставщиков и производителей с закупщиками сетей о поставках.

В этом году в Центре Закупок Сетей™ приняли участие 200 поставщиков и 81 закупщик из 39 специализированных мультиформатных сетей страны – X5 Retail Group, Дочки Сыночки, Дети, Здоровый малыш, Катюша, Enter, Бубль-Гум, Wildberries и другие.

В конференционной части программы делегаты узнали о важнейших изменениях на рынке детских товаров России и прогнозах на 2014 год от Михаила Хазина (Президент, Неокон), Алексея Вайсберга (Коммерческий директор, Е5.ru – X5 Retail Group) и других экспертов отрасли. СпециальнымгостемсталLuca Bonecchi (Sales Country Manager, Sanrio Global Consumer Products). Он рассказал об успешных программах лояльности бренда HelloKittyв России и за рубежом.

Известнейший  маркетолог и специалист по нейромаркетингу Николас Коро снабдил делегатов ценной информацией: оказывается, 82% решений о покупке, принимаются на неосознанном уровне в течение первых мгновений знакомства с товаром. После 6 секунды включается «внутренний рациоанализатор» и человек попадает в иллюзию возможности выбора, но выбор уже сделан подсознанием, что является определяющим.

Вооружившись стратегическими знаниями, делегаты приступили к освоению тактических приемов на специальном экспресс-курсе «Успешная практика переговоров с закупщиком сети». Представители сетей Авоська, Бегемот и эксперты – тренеры-консультанты международного уровня (Петр Офицеров, RealWorkManagement; Борис Жалило, Business Solutions International; Евгений Кореньков, Retail Expert и др.) – провели практикум и ответили на актуальные вопросы поставок в сети.

Финальная часть форума прошла в формате «без галстуков». Представители компаний-поставщиков и розничных сетей подтвердили высокую эффективность мероприятия и за эксклюзивными коктейлями закрепили деловые контакты.

О следующем Центре Закупок Сетей™ по товарам для детей и подростков вы можете узнать на сайте организаторов.

 

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям