Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Козий сыр Камамбер в прованских травах ТМ «КОЗА НОСТРА», 200 г
2220104000173
Сладость мучная "Волшебный пенек", 1 кг
4810987027374
Сухарики холодец с хреном ржано-пшеничные ТМ "Fine Life" (Файн Лайф), 60 г
4610002743476
Майонез Золотой 60% ТМ «Лука» (дой пак), 200 мл
4607004390692
БИОСОЛЬ МАНИКЮРНАЯ "ПРОТИВ ЛОМКОСТИ" ТМ «DNC» (ДНЦ), 150 МЛ
4751006752849
Крупа манная "Приятного аппетита!" Марка М, 700г
4811180005312
Сметана ТМ "Минская марка" 20%, 400г
4810319005483
Губка для мойки "Арахис макси" ТМ "Зебра", 1 шт
4607034360429
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Мамам на заметку. Молодые родители ищут лучшее для своих детей

МАНИПУЛЯЦИЯ: Экологическая безопасность, защита иммунитета и польза для здоровья – основные темы, которые затрагивают производители рекламы детского питания наряду с его высочайшим качеством.

За последние годы отношение родителей к детскому питанию промышленного производства существенно изменилось. Связано это и с возросшим уровнем внимания потребителей к гарантии качества товаров, и с родительской грамотностью в вопросах формирования детского рациона. В подобной ситуации необходим особый подход к данному виду продукции.
Что для родителей может быть важнее здоровья и счастья малыша? Производители рекламы «заботливо» подсказывают, чего следует опасаться, а на что, напротив, обратить внимание при покупке детского питания. Так, в основе большинства рекламных кампаний лежат экологичность, защита иммунитета и польза для здоровья.
Экологическая безопасность. Продукты с пометкой «БИО» становятся все более популярными. Самым ярким примером рекламы молочных смесей биоорганического производства является продукция торговой марки «Бабушкино лукошко». По утверждению разработчиков, компоненты растительного происхождения выращены без использования удобрений и пестицидов, вдали от промышленных зон, а молоко взято от коров, которые не получали ни гормонов, ни антибиотиков. Даже трава, которую едят эти коровы, произрастает в экологически чистом районе. Немного скромнее реклама детского питания HiPP. Она лишь утверждает, что яблоки для пюре «выращивают с любовью в экологически чистых условиях». Можно ли верить подобным утверждениям и как проверить, вкусна ли была трава у коров и впитали ли яблоки любовь садоводов? Вопрос скорее риторический… Важно лишь то, что успех подобным товарам обеспечен, так как у них есть своя целевая аудитория – родители, ведущие здоровый образ жизни.
Защита иммунитета. Окружающие воспринимают младенца таким беззащитным и слабым, что при каждом удобном случае стремятся «подстелить соломки». Нередко такой «соломкой» становятся детские молочные смеси, которые, по заверению производителей, формируют у детей крепкую иммунную систему.
«Мир, с которым знакомится ваш малыш, таит в себе столько неожиданностей. Поэтому ему нужна защита и крепкий иммунитет», – сообщает реклама смеси NAN и тут же предлагает надежную защиту – «смесь NAN с бифидобактериями, липидами для развития мозга и белком OptiPRO». Рекламный ролик молочной смеси Nutrilon с Immunofortis обращен к тем, кто решил отказаться от грудного вскармливания, ведь в состав смеси Nutrilon входит запатентованный комплекс пребиотиков, «которые естественным образом укрепляют иммунную систему вашего малыша». Следует отметить, что подобная реклама балансирует на грани дозволенного, поскольку Федеральный закон «О рекламе» гласит: «Реклама продуктов детского питания не должна представлять их в качестве полноценных заменителей женского молока и содержать утверждение о преимуществах искусственного вскармливания детей».
Реклама, обещающая защиту детского иммунитета, как правило, строится по единому сценарию. Сначала она запугивает зрителя («Мир… таит в себе столько неожиданностей») или обрисовывает проблемную ситуацию («Сейчас я решила отказаться от грудного вскармливания. Как мне продолжить укреплять его иммунитет?»), а потом указывает решение.
Польза для здоровья. Здоровый рост и полноценное развитие ребенка – залог спокойствия родителей. Поэтому в рекламе эта тема всегда актуальна.
Самый яркий и запоминающийся ролик, предлагающий «комплексную защиту» ребенка, представляет российскому зрителю детскую смесь «Малютка». Вид смеющихся детей действительно заставляет задуматься над вопросами: «Разве похоже, что мне недостаточно витаминов?», «Разве похоже, что мне не хватает кальция?», «Разве похоже, что у меня дефицит железа и йода?» Сценарий ролика строится по тому же принципу, что и реклама продуктов, поддерживающих иммунитет: сначала пугает зрителя, затем подсказывает выход из пугающей ситуации.
Решение конкретной проблемы (аллергия и диатез) предлагает детское питание «Агуша»: «С “Агушей” кожа малыша здоровая и красивая. Потому что фруктовые пюре “Агуша” гипоаллергенны. Окружит заботой малыша А-ГУ-ША!»
Не вызывает сомнений, что в рекламе детского питания используются и другие способы побудить родителей к покупке, например: облегчение ежедневного труда по приготовлению пищи для малыша: «В помощь маме –ФрутоНяня» или просто нежная и эмоциональная реклама Gerber: «Мамина любовь в каждой ложечке!»

Рекламные особенности
Реклама на телевидении не только дает наибольший охват аудитории, но и сопряжена со значительными затратами на создание и трансляцию. Есть ли альтернатива такому способу рекламирования детского питания?
Реклама в тематических журналах имеет огромный плюс – она представлена непосредственно целевой аудитории, людям, которые только что стали родителями или готовятся к этому. К тому же печатный формат дает возможность рассказать обо всех достоинствах конкретной марки детского питания, упомянуть о возрастных ограничениях и даже дать несколько полезных советов. Реклама в сети Интернет интерактивна, доступна, дает возможность обращаться напрямую к целевой аудитории с помощью тематических сайтов и блогов. Интернет хорош быс¬трой обратной связью и возможностью контролировать ход рекламной кампании.
Семплинг или бесплатная раздача образцов продукции может сочетаться с остальными способами или существовать самостоятельно. Например, бесплатный образец продукции нередко вкладывается в журнал или к нему прилагается информационный буклет, который повествует о достоинствах конкретного детского питания и рекламирует всю серию продуктов, представленную производителем. Подключение педиатров и фармацевтов. Закон «О рекламе» гласит, что реклама детского питания должна нести «предупреждение о необходимости консультаций специалистов». Для того чтобы врачи имели полное представление об определенной марке, они должны получить необходимую информацию о продукции от фирмы-производителя. На основе этих данных составляется оптимальный рацион и здорового малыша, и ребенка с расстройствами пищеварения.

Привлечение молодых родителей.
Что на самом деле продается: товар или бренд? Ответ на этот вопрос поможет понять, как привлечь покупателей к конкретной торговой марке. У каждого товара есть свой имидж, свой фирменный стиль, который компания и продвигает. Серия Nutrilon укрепляет иммунитет, Gerber – это истинная материнская любовь, а «Бабушкино лукошко» – настоящее био- питание. Чем понятнее рядовому покупателю концепция конкретной торговой марки, тем больше шансов у этого товара оказаться в продуктовой корзине.
Другой подход к вопросу привлечения покупателей – мотивационная программа в точках продаж. Усилить потребительскую лояльность к бренду можно через консультантов и продавцов, если, конечно, торговая марка предварительно позаботилась и об их лояльности. Так какой же должна быть реклама детского питания? Интересной, смешной, информирующей? Возможно, но в первую очередь она должна быть правдивой, а само детское питание – качественным. И тогда у каждого производителя наверняка появятся свои постоянные клиенты.

Автор: Марина Евтушенко
Материал был опубликован в журнале «Продвижение Продовольствия. Prod&Prod» 2010 №07-08
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям