Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
ФИТОСБОР "АЛФИТ-2 АКТИВ" ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ЗРЕНИЯ (60 брикетов по 2 г) ТМ «Алфит», 120 г
4660000640741
Пирог бисквитный немецкий "Kuchen" (Кухэн) морковный тм "Baker House" (Бэйкер Хаус), 350 г.
4607001416555
Колбаса сырокопченая сухая "Салями" ТМ "Велком", 0,300 кг
4607024856109
ФОРЕЛЬ ПОДКОПЧЕННАЯ ФИЛЕ-КУСОК ТМ «МЕРИДИАН», 200 Г
4601132998355
Курабье бакинское новинка Восточные сладости мучные тм "Праздник Сластены!", 350 г.
2016365999192
ШАМПУНЬ-ОБЪЁМ ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЙ "КЕРА-НОВА ORGANIC", ТМ "FLORESAN" (ФЛОРЕСАН), 400 мл.
4605319002613
Пряники "Дружба", 300 г
4810987069244
НАТУРАЛЬНАЯ ЗУБНАЯ ПАСТА ДЛЯ ДЕТЕЙ, ТМ "SPLAT JUNIOR" (СПЛАТ ДЖУНИОР), БАБЛ ГАМ, 73 г.
4603014007711
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Приглашаем на Digitale 6!



Экономика меняется. Чтобы маркетинг работал по-новому, профессионалы освежают знания на Digitale — самой посещаемой конференции по маркетингу в России.

27–28 ноября в Петербурге в шестой раз соберутся известные и новые экс-перты по маркетингу, чтобы передать опыт самым амбициозным маркетологам, предпринимателям и руководителям.

Два дня, два параллельных потока выступлений. Технологии в условиях кри-зиса, беспроигрышные стратегии, клиентоориентированность — в основной программе. Практические инструменты, новые сервисы и анализ кейсов из практики спикеров — во втором потоке.

На второй день между гуру российского маркетинга Игорем Манном и молодым, но опытным экспертом Ильёй Балахниным начнутся дебаты. Разногласия созрели, и мы даём им шанс разобраться. Они будут спорить чей маркетинг круче, а участники решат чьи подходы эффективней и кто убедительней.

Первый день завершится Digitale Party, чтобы участники и спикеры подружи-лись и пообщались в свободной обстановке, с музыкой, алкогольными напит-ками и закусками.

Для участия есть два варианта — стандарт с обедом, парковкой, вечеринкой и эконом. Каждые две недели стоимость билета растёт.

Программа и регистрация
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям