Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
ЛЕДЕНЦЫ ТМ "WOOGIE " (ВУДЖИ), FINE DROPS, СО ВКУСОМ АПЕЛЬСИНА, 200 г.
9002859090530
Чилийский суп с белой киноа тм "Гурмайор Супы Мира", 210 г
4620005841147
Разрыхлитель для теста ТМ «Айдиго», 15 г
4607004510144
Леденцы со вкусом апельсина, лимона, черной смородины ТМ "Charles Berger (Чарльз Бергер)", 200 г
4002590006369
ГРЕЧИШНЫЙ СКРАБ ДЛЯ ТЕЛА ТМ "БАНЬКА АГАФЬИ", ДЛЯ УПРУГОСТИ КОЖИ, 100 мл.
4630007831367
Соль поваренная пищевая выварочная сорт "Экстра" тм "Соль Руси", 550 г.
4607005091642
Тесто слоеное бездрожжевое тм "Робин Сдобин", 500 г
4607053330021
Батончик-мюсли  с вишней тм «Dr.Corner», 30 г
4607065714871
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Приглашаем на Digitale 6!



Экономика меняется. Чтобы маркетинг работал по-новому, профессионалы освежают знания на Digitale — самой посещаемой конференции по маркетингу в России.

27–28 ноября в Петербурге в шестой раз соберутся известные и новые экс-перты по маркетингу, чтобы передать опыт самым амбициозным маркетологам, предпринимателям и руководителям.

Два дня, два параллельных потока выступлений. Технологии в условиях кри-зиса, беспроигрышные стратегии, клиентоориентированность — в основной программе. Практические инструменты, новые сервисы и анализ кейсов из практики спикеров — во втором потоке.

На второй день между гуру российского маркетинга Игорем Манном и молодым, но опытным экспертом Ильёй Балахниным начнутся дебаты. Разногласия созрели, и мы даём им шанс разобраться. Они будут спорить чей маркетинг круче, а участники решат чьи подходы эффективней и кто убедительней.

Первый день завершится Digitale Party, чтобы участники и спикеры подружи-лись и пообщались в свободной обстановке, с музыкой, алкогольными напит-ками и закусками.

Для участия есть два варианта — стандарт с обедом, парковкой, вечеринкой и эконом. Каждые две недели стоимость билета растёт.

Программа и регистрация
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям