Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
СОК АПЕЛЬСИНОВЫЙ ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ТМ "ОКЕЙ", 1 л.
4610012190970
Мороженое ТМ "Каприз" Шоколад, пломбир шоколадный с кусочками шоколадной глазури на печенье, "Мороз продукт", 95 г
4810206003387
Пирог бисквитный немецкий "Kuchen" (Кухэн) шоколадный  тм "Baker House" (Бэйкер Хаус), 350 г.
4607001416159
Форель филе-кусок ТМ "7 морей" Слабосоленая, первый сорт, 300г
4810168035464
Варенье "Клубничное" домашнее тм "Вологодское варенье", 370 г
4607025804260
Пшено ТМ "Каждый день", 1 кг
4690363022151
Соломка сладкая с тростниковым сахаром тм "Чудесный край", 200г.
2010001953357
Борщ на мясном бульоне ТМ «Айдиго», 50 г
4607004513312
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА — 2017» — двухдневное практическое мероприятие. Cерия лекций-докладов.



Стратегия PR-работы с негативом

С таким докладом выступит руководитель интернет агентства «Сидорин Лаб» Дмитрий Сидорин на ежегодной общероссийской практической 
конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2017», которая состоитсяв Москве 20-21 апреля.

В докладе:

-Для чего необходима стратегия работы с негативом
-Какие ключевые моменты необходимо знать при разработке
-Классификация негатива 
-Реагировать или не реагировать
-Время реагирования на негатив и риски


О спикере: Дмитрий Сидорин
Руководитель интернет-агентства «Сидорин Лаб»
- сооснователь DigitalGuru и ReputationGuru, digital агентства
- основатель ReputationLab, команда специалистов в области управления репутацией
- автор курса по интернет-маркетингу для ВМК МГУ
- основатель кафедры бизнес-информатики в ОГУ
- лектор обучающих центров Cybermarketing, Seopult TV и Netology
- политтехнолог при Ассоциации Малых и Средних Городов России, участник инициативной группы Михаила Прохорова на президентских выборах 2012, руководитель более 10 интернет-кампаний на выборах разного уровня
- член экспертного совета премии Рунета

Общероссийская практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2017» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
Доклады спикеров будут посвящены таким вопросам как: противостояние негативу и управление репутацией в сети, антикризисный PR, комьюнити-менеджмент, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ, где брать инфоповоды, если ничего не происходит, внутрикорпоративный пиар, малобюджетный пиар и т.д.
На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Константин Бочарский, Владимир Якуба, Сергей Меньшиков, Татьяна Никульшина, Олег Тарасов, Светлана Ащеуловаи др.
Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://goo.gl/XbFVav  
#epress2017
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям