Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Масло Ши ТМ «DNC» (ДНЦ), 80 мл
4751006753990
Свечи чайные белые ТМ "Duni" (Дюни), 30 шт
7321011059416
Вафли Павлинка аромат йогурта, 4 кг
4810987094604
Торт "Кокосовый соблазн", 1 кг
4810987080232
Сахар фигурный цветной, ВОХ, Смайлики, 250 г
4626015340496
Стаканы одноразового применения, 500 мл, 50 шт.
4607190460933
Кефир 2,5% ТМ "Ирбитский", 500 г
4602433001898
Салфетки бумажные сервировочные "Brilliant Yellow" ТМ "Duni" (Дюни), 20 шт
7321011040582
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

69 ошибок ресторатора. Почему клиент не торопится в Ваш ресторан? Как не дать ресторану стать «умирающим»?

Страшный сон любого владельца ресторанного бизнеса: с иголочки вышколенный персонал, интерьер с изюминкой, блюда с претензией на оригинальность…и ни одного клиента. 

Что не так? И место проходимое, и концепция заведения, как кажется, актуальна и современна. Почему же потенциальные гости равнодушно проходят мимо радушно распахнутых перед ними дверей? Или того хуже, заходят и разворачиваются?

Коучи в области общепита делят заведения по соотношению процентов от оборота и расходов на «живые рестораны», «умирающие рестораны» и «рестораны-трупы».  И если «умирающих», по их мнению, еще можно «реанимировать» за счет реформ в кухне, интерьере, взглядов на целевую аудиторию и т.д. То участь последних, увы, незавидна.

А ведь чтобы не попасть в последние категории, необходимо принимать во внимание множество самых разнообразных деталей. Таких как менталитет, соответствие концепции и месторасположения, работа с персоналом, мотивация и другое.

Зная об этом, выставочная компания «Эксперт» организовала полезный семинар Алексей Кислова «69 ошибок ресторатора».   Он пройдет в рамках специализированной выставки «HoReCa Expo Ural», которая состоится 3-5 марта 2015 года в Екатеринбурге.

Алексей Кислов - тренер-консультант компании «Restteam». В 1998 году начал карьеру в ресторанном бизнесе в должности официанта ресторана. Алексей прошел обучение в Праге (Чехия) на международных курсах тренеров по открытию ресторанов с нуля New Stone Opening Training (Carlson Restaurant Worldwide Inc.) За 8 лет работы в ресторанном бизнесе (от обслуживания гостей до обучения топовых позиций) в крупной ресторанной компании он персонально участвовал в подготовке более чем  10 000 сотрудников заведений общепита, а  также участвовал в открытии 4-х ресторанов в Москве. В качестве консультанта принимал участие в открытии ресторана в Джакарте (Индонезия). Алексей Кислов также является международным тренером компании Carlson Restaurant Worldwide Inc.  и куратором программ в Учебном Центре российской ресторанной компании.

Семинар «69 ошибок рестораторов» включает несколько обучающих блоков от этапа открытия до маркетингового продвижения. В каждом рассматриваются конкретные примеры распространенных ошибок и борьбы с ними. В конце мероприятия каждый ресторатор получит возможность составить список собственных ошибок и скорректировать план действий по развитию своего  заведения. Записаться на посещение выставки Вы можете по этой ссылке

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям