Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Рогалик "Дачный", 250 г
4810987071179
Бальзам-ополаскиватель увлажняющий с природным коллагеном Silk ТМ Kracie (Красиэ), 550 мл
4901417744036
Ультра-кондиционер для белья ТМ "Дом Faberlic" (Фаберлик) С аромокапсулами, 500мл
4690302042813
Крышки с питейником 80 мм одноразовые, 100 шт
4607190460988
Колбаски мясные «Active Dog» с бараниной (24 шт) тм «TitBiT», 360 г
4690538004838
Сахар фигурный тростниковый/белый, пластиковая туба, Паровозик, 140 г
4626015341608
Травяной чай «Крымский» (2 пакета по 40 г) тм «Травы и Пчелы», 80 г
4607030004723
Эксклюзивные макаронные изделия яичные «Тортеллини» ТМ «Гео-Простор», 450 г
4607970588604
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

ООО «Хладокомбинат №3» отметил начало сезона мороженого – 2010 выпуском ряда новинок



1 июня, в первый день лета, крупнейший уральский производитель мороженого ООО «Хладокомбинат №3» отмечает начало высокого сезона мороженого – 2010. В планах производителя на горячий сезон – расширение ассортимента, увеличение объемов производства и дальнейшее развитие дистрибьюции.

С начала мая любителям продукции екатеринбургской Фабрики мороженого доступен новый вид ГОСТОВ®ского пломбира – «Свердловская Лакомка». 12%-ный пломбир, произведённый в строгом соответствии с государственным стандартом, в виде традиционной «трубочки» с толстым слоем пористой глазури, призван напомнить потребителям любимый и слегка забытый вкус знаменитой советской «Лакомки». Слоган новинки – «Рожденная в СССР» – и креативное решение принта поддерживают концепцию мороженого «как раньше».

К высокому сезону – 2010 «Хладокомбинат №3» предложил покупателям уже известное мороженое-суфле со вкусом «Птичье молоко» в новых форматах: в порционном – в виде гигантского сахарно-вафельного рожка с глазурью под маркой «Гранд Плезир»®, а также в формате для семейного потребления – в ванночке «Предвкушение»®. Производство «старого» мороженого в новых форматах обусловлено растущим спросом на данный вид пломбира. Уникальное мороженое-суфле отличается способностью хранить свои вкусовые, питательные качества, а также форму на протяжении нескольких часов при комнатной температуре. Маркетологи «Хладокомбината №3» прогнозируют дальнейший рост продаж разных видов мороженого со вкусом «Птичье молоко». И если в апреле пломбира «Предвкушение»® со вкусом «Птичье молоко» в ванночке было продано 260 кг, то за неполный май продажи этого вида мороженого выросли в 5 раз. Сейчас «Предвкушение»® со вкусом «Птичье молоко» можно приобрести по всей стране в магазинах торговой сети «Ашан».

В июне ООО «Хладокомбинат №3» предложит покупателям освежающий, низкокалорийный, сочный десерт – мороженое-шербет с легкими летними фруктово-ягодными вкусами – «Яблочко» и «Клюковка». Шербет расфасован в удобные для порционного потребления пластиковые стаканы, к каждой порции прилагается ложечка. Основой шербета является натуральное плодово-ягодное пюре. За счёт тонкой кислинки во вкусе шербета «Клюковка», легкого мятного оттенка во вкусе шербета «Яблочко» и низкой калорийности новинки отлично утолят жажду в теплое время года.

В рамках подготовки к высокому сезону на «Хладокомбинате №3» была проведена плановая модернизация всего технического комплекса, в том числе закупка и запуск нового оборудования. К началу лета уральская Фабрика мороженого полностью готова работать с ожидаемыми в теплый период повышенными объемами производства.

В грядущий высокий сезон предприятие планирует увеличить показатели продаж по сравнению с аналогичным периодом 2009 года как минимум на 25%. Ожидаемый уровень сбыта будет достигнут как за счёт реализации новинок и уже известного мороженого – линеек «ГОСТОВ®ский пломбир», «Предвкушение»® и др., так и за счёт расширения географии и объемов присутствия в регионах России, а также за счёт индивидуального подхода к каждому клиенту и их комплексной поддержки.



На сегодняшний день продукция, выпущенная под маркой ООО «Хладокомбинат №3», представлена во всех регионах Уральского федерального округа и в большинстве крупных городов России, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Петрозаводск, Кисловодск, Пятигорск, Тольятти, Сургут, Самара, Орск, Тула, Улан-Удэ, Чита, Курган, Казань, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре. Мороженое «Хладокомбината №3» поставляется в магазины крупнейших торговых сетей «Ашан», «Атак», «METRO», «Х5», «Монетка», «Магнит» по всей России.

В течение высокого сезона – 2010 уральская Фабрика мороженого вновь примет активное участие в общегородских социально значимых праздниках и инициирует собственные акции. Жители и гости столицы Урала смогут познакомиться с мороженым нашего города на площадках Дня молодежи и Дня города. 26 июня состоится уже ставший традиционным праздник мороженого от «Хладокомбината №3». Ценителей ледяного лакомства ждут новые яркие конкурсы и призы от Фабрики мороженого.

«Для производителей мороженого летний сезон – горячий, – отмечает генеральный директор ООО «Хладокомбинат №3» Сергей Пирогов. – Для «Хладокомбината №3» предстоящий сезон будет особенно жарким, ведь, помимо сезонного фактора, влияющего на увеличение продаж, росту целевых показателей нашего производства способствуют расширение ассортиментной линейки, а также активное развитие дистрибьюции нашей продукции. Последняя задача стоит среди главных на ближайшее время, ведь, по нашим данным, про мороженое «Хладокомбината №3» знают даже в тех городах, куда поставки пока не налажены. Наше мороженое ждут, и мы намерены удовлетворить потребительский спрос. Также среди задач уральской Фабрики на летний сезон – обеспечить такой объем производства каждого из полутора сотен видов нашего мороженого, чтобы потребители в любой точке, где продается продукция «Хладокомбината №3», могли купить именно то мороженое, за которым они шли».




СПРАВКА:
ООО «Хладокомбинат №3» - крупнейший производитель мороженого на Урале, входит в первую десятку ведущих производителей мороженого в России. Лидер среди операторов услуг низкотемпературного хранения в УрФО, площади складских помещений предприятия рассчитаны на 17 тысяч единиц хранения. «Хладокомбинат №3» выпускает 150 видов мороженого под 23-мя торговыми марками: линейки «ГОСТОВ®ский пломбир» и «Предвкушение», фруктовый лед «Джамейка», вафельные рожки «Крем Плезир», эскимо «Дуэт», «МАГМА» и др. На предприятии установлено современное оборудование ведущих мировых фирм. «Хладокомбинат №3» осуществляет оптовые поставки мороженого на территории всего УрФО, а также в крупнейшие города России: Москву, Санкт-Петербург, Краснодар, Новороссийск, Нижний Новгород, Самару, Улан-Удэ, Набережные Челны, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре. В столице Урала работает и собственная сеть реализации, насчитывающая 27 фирменных киосков. Мороженое «Хладокомбината №3» поставляется в магазины крупнейших торговых сетей «Ашан», «Атак», «METRO», «Х5», «Монетка», «Магнит» по всей России.


К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям