Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Смесь студенческая ТМ «NIK NUT», 300 г
4640018131622
Тушка цыпленка-бройлера ТМ "Пестречинка", 1,442 кг
4604598000334
Пельмени с говядиной и свининой ТМ "Славница", 900 г
4607111034441
Косточка «Avis» с индейкой mini 2 — Б2 тм «TitBiT», 40 г
4640000311865
Морская капуста ТМ "Вкус рыбы" Маринованная, 300г
4811102000609
Иван-чай крупнолистовой с барбарисом тм "Косьминский Гостинец", 50 г
4640005610239
Кефир ТМ "Вицебскае малако" 3,2%, 1000г
4810015011412
Крупа гречневая (5 порций по 80 г) тм «Чистая крупа», 400 г
4607018402558
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Как создать каталог товаров магазина

Любой интернет-магазин не может существовать без структурирования товаров по подразделениям. По каталогу посетитель понимает, с каким магазином он имеет дело. К обычным магазинам это тоже относится. Поэтому составление каталога должно вестись опытными специалистами или непосредственно руководителем, знающим всю подноготную магазина. А мы, в свою очередь, хотим дать несколько рекомендаций, которые помогут донести до посетителей нужный месседж.

Вне зависимости от того, что вы продаете, будь это продукты питания, женская одежда или электротовары, каталог будет считаться успешным только при наличии максимальных сведений о товаре. Если вам нужно заинтересовать заказчика определенным брендом одежды, нужно расписать историю появления бренда, его преимущества. Также пишите об актуальности модели и качестве ткани. Многие часто грешат ошибками в описании, но этого ни в коем случае нельзя допускать. Если вы позиционируете себя как солидного игрока рынка, вы не должны допускать плохой информированности и подачи несогласованных данных покупателю.

Обязательно включите в каталог фотографии хорошего качества. Чаще всего глаз цепляется именно за фотографии, они побуждают купить тот или иной товар или отдать предпочтение услуге. В некоторых случаях будут уместны анимированные изображения. Вы даже можете сделать это своей отличительной чертой среди других компаний. По данным исследования - успех каталога на 90% зависит от хороших фотографий.

Решите, какие параметры будут использоваться вами для создания категорий. Деление должно быть максимально простым и интуитивно понятным. Например, домашняя одежда для женщин, одежда для вечеринок и т.д. Вы должны расположить категории таким образом, чтобы человек, которому нужна какая-то вещь, мог обнаружить ее за пару минут. В «каталожном деле» чем проще будет ваш способ мысли, тем лучше.

Каталог должен включать общую информацию, в которой будут указываться размеры, цены, условия доставки и так далее.

Специалисты рекомендуют создавать каталоги специальными программами дизайна и верстки. В сети их множество. Возьмите наиболее приглянувшийся, наполните его нужными вам сведениями и отправляйте на сайт.

Заказывать создание каталога с нуля у специалиста имеет смысл только тогда, когда у вас есть четкое видение оригинальной идеи каталога, и стандартный шаблон не сможет ее реализовать.

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям