Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Печенье «Чешские традиции» с арахисом, 260 г
4810987084599
Каша рисовая со свининой ТМ «НОВРЕЗЕРВ» ГОСТ Р 55333-2012 ж/б, 325 г
4603727341102
Сыр рассольный Брынза "Болгарская" ТМ "O Green" (О Грин), 200 г
2900000908598
Оливковое масло первого холодного отжима "Extra Virgin" ТМ "Villa de Oliva" (Вилла де Олива), 500 мл
4630003976253
Молоко  питьевое ТМ "Бабушкина крынка" Пастеризованное, 3,2%, 500мл
4810223022774
Парфюмированный гель для душа "Shower gel PARFUM" (Шоуэ гель парфюм) Гламур, ТМ "Витэкс", 350мл
4810153015549
Сыр сливочный 45% тм «Вкуснотеево» (брус)
4601751012692
Укроп свежий, 40 г
4607154250877
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Организация деятельности ресторана при отеле

Многие современные гостиничные комплексы включают в себя еще и несколько ресторанов и баров. Это всегда привлекает клиентов. Но как организовать деятельность таких заведений, чтобы посетители всегда оставались довольны?

При этом важно использовать комплексный подход. Гостиница Шкиперская в Калининграде является посещаемым местом, где часто номера бронируются заранее. На территории заведения, конечно же, функционирует ресторан европейской кухни. Многим начинающим предпринимателям просто необходимо посещать такие места, чтобы формировать свое видение процесса ведения бизнеса.

Для начала очень важно понять, что ресторан является частью отеля, и наоборот. В достойном заведении клиенты всегда могут заказать обед в номер. И их требования должны выполняться в минимальные сроки, а также на высоком качественном уровне. Разработка меню имеет первостепенное значение в этом процессе. Оно не должно быть слишком обширным. Не нужно включать в список предлагаемых блюд тридцать салатов и пятнадцать видов гарниров. Но при этом блюда должны быть разнообразными. Если клиент хочет получить на ужин морепродукты, у него должна быть такая возможность.

В достойном ресторане никогда не хранят готовые блюда и полуфабрикаты. Клиенты приходят сюда, чтобы насладиться высокой кухней. Ради этого они готовы ждать, пока повара приготовят их заказ. Если у предпринимателя имеется такая возможность, то в отеле лучше организовать деятельность сразу нескольких заведений. Одно из них может работать по шведской линии раздачи, а другое – по меню. Таким образом, те посетители, которые экономят свое время, будут посещать шведский стол. Другие же будут наслаждаться времяпрепровождением в другом ресторане.

Отель Патриот предлагает отличный сервис. Если вы будете иметь на примете подобное заведение, на которое всегда можно ориентироваться, то разрабатывать планы дальнейшей деятельности будет гораздо проще. Особое внимание необходимо уделить процессу закупки продуктов питания для ресторана. Конечно, выбирать необходимо исключительно свежую высококачественную продукцию. И это связано не только с тем, что всегда имеется риск внеплановой проверки контролирующих служб. Клиенты смогут доверять ресторану, если тут для них будут предоставляться все условия для отличного отдыха. Тогда бизнес наверняка станет успешным и процветающим.

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям