Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Гель для душа "Happy Moments" (Хэппи моментс) Скандинавское утро, ТМ "BILITA" (Билита), 345мл
4810151022150
Корм полнорационный консервированный для взрослых кошек "Рагу с лососем" ТМ "Whiskas" (Вискас), 85 г
4607065372057
Суп гороховый 5*65г ТМ "Дачный Суп"
4602112302537
Булочка "Столичная" с изюмом, 100 г
4810987088597
Рулет бисквитный "Журавинка", 0,6 кг
4810987035720
Сладости мучные "Веселая семейка", 160 г
4810987074477
Блинчики с мясом ТМ «Государь», 360 г
4606301008750
Печенье глазированное 4*180г ТМ "Choco Pie" (Чоко Пай)
4607084351798
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Реклама больше не работает: что приходит ей на замену?

Большинство людей настолько привыкли к рекламе, что перестали быть восприимчивы к ней. На рекламных роликах по телевидению, человек, как правило переключает канал или делает какие-либо мелкие дела, реклама по радио — это отличный повод сменить волну, баннерная реклама воспринимается лишь в том случае, если она вызывает интерес у человека, то есть заставляет задуматься, смеяться или грустить, или же несет в себе, действительно, важное послание. Рекламные ролики в интернете тут же закрываются, если пользователь потенциально не заинтересован в продукте или услуге, что касается рекламы на странницах сайтов, то глаза обычного пользователя настолько привыкли ко всем стандартным рекламным местам, что просто «не видят» их.

С точки зрения психологического комфорта человека — это, разумеется, замечательно, но со стороны рекламодателя — это настоящая катастрофа. Ведь затраты на рекламу одни из самых высоких, а зачастую и самые высокие среди прочих статей в бюджете. Получается, что компания может сделать огромные вливания в рекламу, а то, что эта реклама принесет какой-либо положительный результат, гарантии никакой нет.

Возникает разумный вопрос - как же получить гарантированный результат? На самом деле, достаточно просто: ваша реклама должна быть меньше всего похожа на рекламу.

Возьмем, к примеру, рекламные ролики, не те, что проплачиваются и крутятся за «сумасшедшие» деньги по центральному телевидению и говорят лишь о выгоде презентуемого товара, а те, что имеют к компании как бы косвенное отношение, но презентуют её и товар лучше, чем какая-либо прямая реклама.

Например, в жаркую погоду производитель прохладительных напитков установил в автобусной остановке систему с охлаждающим механизмом — человек приходил на остановку, нажимал на кнопку и сверху на него распрыскивались мельчайшие капли воды. Или же по различным городам пассажиров развозили такси, за рулем которых сидели профессиональные гонщики, развозившие людей с ветерком. Таким образом, крупная компания презентовала новую скорость интернета.

Компании снимали несколько сюжетов с случайными людьми и выкладывали ролики в интернет, дальше всё делали другие случайные люди, комментирующие происходящее, и, заодно, сами компании и их товары/услуги.

Если же на такие идеи денег нет, или нет самих идей, то есть более бюджетный способ скрытой рекламы, набирающий всё большую популярность - это так называемые рекламные опросы.

Интересна как и сама по себе форма взаимодействия с целевой аудиторией – опрос, так и то, как легко могут грамотно заданные вопросы сформировать «правильное мнение».

Перестановка слов, знаки препинания и, разумеется, текст вопросов – ключ к формированию нужного вам мнения.

Важно провести исследование, опросив не всех подряд, а отобрать именно свою целевую аудиторию, что очень легко сделать с помощью специализированных сервисов по созданию анкет и проведению онлайн-исследований.

Реклама может принимать совершенно разные формы, главное, найти свою.

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям