Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Кешью жареный ТМ «NIK NUT», 300 г
4640018131561
Торт "Ариэль", 500 г
4810987057777
Булочка "Вертушка" с фруктово-ягодной начинкой, 85 г
4810987093232
Крем для защиты кожи рук и лица от водорастворимых рабочих материалов "Herwesan Acqua" ТМ "Herwe" (Херве), 100 мл
4038288730407
Масло подсолнечное нерафинированное ТМ "Любимая семечка", 0,5 л
4640002220295
Торт "Королевский каприз", 1 кг
4810987064072
Семена Лобелия "Каскад", смесь ТМ "Русский Огород", 0,1 г
4602066729565
Томатная паста стерилизованная тм "Кубаночка", 280 г
4607029051103
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Реклама и продвижение компании при помощи одноразовой посуды.

Сегодня сервировочные наборы, изготовленные из бумаги, применяются практически повсеместно. Их использование можно наблюдать в кафе, ресторанах быстрого питания, супермаркетах, при производстве кондитерских изделий, где они применяются в качестве фасовочных материалов. Широкая популярность бумажной посуды объясняется преимущественно такими характеристиками как гигиеничность, экономичность и невысокая стоимость. Однако помимо качественных вышеперечисленных показателей бумажные емкости могут являться превосходным рекламно- информационным носителем. Сегодня подобный маркетинговый подход используется многими организациями, который позволяет существенно повысить имидж и престиж компании.

Рекламно-информационная кампания проводится преимущественно с помощью нанесения логотипа компании на одноразовые стаканчики или другой тип упаковки. Такой тип рекламы очень часто используется кафе, ресторанами или другими предприятиями питания. Сегодня одноразовая бумажная посуда с логотипом также часто применяется при проведении презентаций, выставок, PR- конференций или других мероприятий, как элемент позиционирования бренда компании.

Несомненно, у многих людей возникает вопрос, в чем преимущества подобной рекламы и какими достоинствами обладает бумажная продукция, производства фирмы «АРТЛЕНД». Эффект от рекламной кампании в большинстве случаев достигается красочным оформлением посуды. Бумажные емкости для напитков или другая посуда обладают такой структурой, которая позволяет передавать яркие и насыщенные цветовые оттенки. Следовательно, любые акции, которые будут оформлены красочной сервировочной посудой с логотипом, будут смотреться элегантно и стильно. Благодаря этому имеется возможность осуществить оформление мероприятия в едином стиле. Помимо этого партнерам и посетителям мероприятия, скорее всего, запомнится логотип, нанесенный на посуду, которую они будут держать в руках.

При этом структура бумаги позволяет наносить на питьевые стаканы любые изображения или надписи, следовательно, имеется возможность создать превосходный дизайн, который будет полностью передавать направление компании. Сегодня для производства посуды с логотипом преимущественно используется ламинированная с одной или обеих сторон полиэтиленом бумага плотность, которой составляет 170 – 320 г/кв.м. Подобный тип бумаг производится методом экструзии, благодаря этому, осуществляется превосходное соединение слоев без разрушения целостности материалов.

Для нанесения рекламной информации на одноразовые стаканы используются два способа – это флексография и офсетная печать.

Флексография – это печать быстро закрепляющимися красками с использованием эластичных специальных форм. При помощи подобной печати конечная продукция не имеет специфического запаха, так как в процессе нанесения логотипа применяются краски на водяной основе. Однако у подобного вида печати в отличие от офсетного способа нанесения логотипа имеется существенный недостаток. Флексография не обеспечивает необходимую мягкость переходов, следовательно, могут плохо пропечатываться мелкие элементы. Однако современные методы позволяют устранить этот недостаток на допечатном этапе.

Технология офсетной печати предусматривает перенос изображения при помощи офсетных цилиндров. Основным преимуществом подобного метода печати является невысокое растекание краски, благодаря этому достигается превосходное качество печати. В большинстве случаев печать наносится до формирования заготовки, которая в свою очередь изготавливается при помощи тигельных прессов.

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям