Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Булка "Змейка" маковая, 300 г
4810987099074
Слойка " Пломбир" с кокосом, 60 г
4810987089136
Парфюмированный гель для душа "Shower gel PARFUM" (Шоуэ гель Парфюм) Энергия океана, для мужчин, ТМ "Витэкс", 350мл
4810153015563
Хлеб тостовый ТМ "Хлебная нива" Любенский, нарезанный, 480г
4811176343770
Крем-мыло "Питательное" ТМ "Natura Siberica" (Натура Сиберика), 500 мл
4607174431010
Маска для светлых и блондированных волос "EXPERT" (Эксперт) Total blonde (Тотал блонд) Для ухода за светлыми, мелированными и осветленными волосами, ТМ "Faberlic" (Фаберлик), 200мл
4690302048754
Шоколадный набор Домашние животные ТМ "МД", 15*5г, 75 г
4607131384205
ЛИНОЛЕВАЯ КИСЛОТА В ХЛОПКОВОМ МАСЛЕ ТМ «GEMENE» (ЖЕМЕНЕ), 20 МЛ
4751006756250
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

FORUM II INTELLIGENCE IN BUSINESS RUSSIA

 Уникальный ежегодный Форум практиков – проверенные стратегии, передовые решения и технологии для повышения эффективности бизнеса - непосредственно от лидеров рынка!

 

10-11 октябряво второй раз с успехом состоялся Форум IIIntelligence in Business Russia. На одной площадке собрались лучшие практики и эксперты крупнейших компаний в России, ответственных за стратегические направления деятельности компании – клиентскую аналитику, продажи, маркетинг, CRM, финансы, а также IT.

В этом году мероприятие состояло из 2 параллельных тематических сессий: Customer Intelligence & Sales Performance - Прежде всего Customer Insight! От глубокой информации до высоких продаж, а также, Financial Performance ManagementСинергия процессов для финансовой эффективности. Инспирация от лидеров!.

В этом году в рамках Форума к сообществу профессионалов присоединились представители ведущих компаний российского рынка: BP, facebook,Citi, Danone, HomeCreditBank, Lufthansa, Промсвязьбанк, Связной-клуб, Евросеть, МГТС, ВКонтакте, Банк24.ру, LoewePerfumesRussia, KUPIVIP, АКАДО-Столица, E5.RU, ENTER, Молоток.Ру, Шоколадница, InventiveRetailGroup, BauerMediaGroupRussia, УРАЛСИБ Кэпитал, F.Hoffmann- LaRoche, Statoil, NokiaSolutionsandNetworks, Подружка, Русские Навигационные Технологии, LantmannenUnibake. Так же, как и каждый год наше мероприятие поддерживали партнеры – известные не только на российском рынке компании, предоставляющие услуги и решения по клиентской аналитике, управлению взаимоотношениями с клиентами, управлению клиентским опытом, такие как: Oracle, GlowByte, HFLabs, TernGroup, Inbrief, TNSGlobal.

Среди представленных докладов и круглых столов, наиболее высоко оценены, участниками мероприятия, стали выступления:

в рамках сессииCustomer Intelligence & Sales Performance

Ø  Руководителя аналитического департамента дирекции по работе с частными клиентами Citi Андрея Оберемок, который поделился опытом в области построения оптимальных сегментов клиентов, рассказав, какие критерия выбрать при большом объеме данных

Ø  Ильи УсовичаРуководителя аналитического отдела компании Связной-Клуб, который выступил с докладом о том, как построить систему клиентской аналитики: бизнес-процессы, люди, ИТ-системы

Ø  Директора по маркетингу Дмитрия Голдова интернет-проекта X5 RetailGroup, E5.RU, который рассказал о том, как определить, какой канал принес нам заказ и сколько это стоило

Ø  Интерактивная группа „Целевые программы, направленные на узкие сегменты”, модератором которой была Елена Левичева - Глава Российского Представительства «Miles and More»

в рамках сессииFinancial Performance Management

Ø  Андрея Рогачева Финансового Контроллера Группы компании Roche Hoffman La Roche Швейцария, который поделился опытом в области организации эффективного процесса финансовой отчетности в компании
Jørn Larsen Broks Finance & Control Manager компании Statoil Russia, который рассказал о целостной оценке эффективности и KPI

Ø  Главного экономиста компании УРАЛСИБ Кэпитал Алексея Девятова, который рассказал о тенденциях в российской и мировой экономике, об ожидаемой ситуации и последствиях для бизнеса

От имени команды Blue Business Media и от себя лично благодарю Вас за участие в Форуме и приглашаем Вас к участию в следующем году!

Елена Пархоменко 
ProjectManager

yelena.parkhomenko@bluebusinessmedia.com
+7 964 313 21 28

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям